В обзоре — информация о внешнем виде нового Nissan Terrano, об интерьере и технических характеристиках модели, а также о системах безопасности, цене и комплектациях. В конце — интересное видео тест-драйва нового Ниссан Террано!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики нового Ниссан Террано
Системы безопасности
Стоимость и комплектации
Видео-обзор и фото
Почитателям японского бренда Nissan наверняка знакомо грозное имя Terrano, которое было особенно популярным в 90-е годы прошлого столетия. В то время автомобиль представлял класс чистокровных, породистых рамных внедорожников, на котором без страха можно было отправляться в самые суровые и сложные джиперские поездки. Этому способствовал постоянный полный привод, мощные силовые агрегаты, солидный клиренс и внедорожные свесы, позволяющие штурмовать практически любые преграды…
По прошествии времени большинство истинно джиперских атрибутов стали отходить на второй план, и если верить представителям японского бренда, все большее количество потребителей голосуют рублем не за массивные и грозные внедорожники, а за компактные и более практичные в городской черте кроссоверы. Именно поэтому, возрождая имя Terrano, компания пошла несколько иным путем, отправив модель на завоевание одного из наиболее популярных и востребованных классов – бюджетных внедорожников, где последние несколько лет балом правят Chevrolet Niva и Renault Duster.
Экстерьер нового Nissan Terrano
Современный Terrano разработан на основе платформы Renault Duster, впрочем, внешность у автомобилей также весьма схожа, хоть японские инженеры и постарались сделать ее более солидной и стильной.
Если быть откровенным, то внешне Terrano воспринимается на порядок выше классом, в чем заслуга совершенно иной «морды», увенчанной крупной радиаторной решеткой в стиле модели Pathfinder, интересной фактурной оптикой передних фар и большим передним бампером со встроенными в него круглыми противотуманками.
Профиль автомобиля получил переработанный дизайн дверей, новые ручки, более дутые колесные арки, придающие автомобилю мощи и агрессивности, а также новые более стильные колесные диски. Более того, для большей выразительности боковые стойки окрасили в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это сделано в модели Duster, за счет чего профиль автомобиля смотрится более выигрышным и модным.
Японцы не обошли стороной и корму автомобиля, которая также получила ряд ощутимых отличий. Задние фонари существенно увеличились в размерах, а также частично переехали на пятую дверь (в Duster задняя оптика расположена исключительно на стойках). Не поленились японцы переработать и дизайн пятой двери, которая стала более гармонично вписываться в общую стилистику модели.
Если сравнивать Terrano с Duster, то первый всухую переигрывает француза по дизайну. Несмотря на родственность, Nissan выглядит не только более стильным и современным, но и более ярким, несмотря на то, что машина считается бюджетником в модельном ряду японского бренда.
Отдельно хочется отметить наличие у автомобиля коротких свесов, обеспечивающих хорошую геометрическую проходимость, а также солидный дорожный просвет в 20 см, благодаря которому машина способна с легкостью штурмовать не только бордюры и разбитую грунтовку, но и достаточно взрослое бездорожье.
Габариты нового Nissan Terrano:
- Длина – 4331 мм;
Ширина – 1822 мм;
Высота – 1671 мм.
Исходя из габаритов, сразу можно отметить — японец на 27 мм длиннее француза, что положительно сказалось на внутреннем пространстве автомобиля.
Интерьер нового кроссовера Nissan Terrano
Интерьер обновленного Nissan Terrano во многом схож с таковым в Renault Duster, однако в целом салон японца выглядит более дорогим и качественным. Да, автомобили имеют практически идентичную компоновку приборов, идентичные воздуховоды округлой формы и центральную консоль, однако японцы не поскупились, использовав более качественный пластик, который пусть и остался твердым, но стал более практичным и устойчивым к царапинам.
В глаза бросается новое рулевое колесо, которое почему то лишили подрулевого переключателя мультимедийной системы, которое имеется у французского собрата, а также более современная мультимедийная система с дисплеем, умеющим выводить картинку с встроенной камеры заднего обзора, что должно упростить парковку в городе.
Топовые версии модели комплектуются относительно «бюджетной» кожей, которой при желании могут быть обтянуты не только сидения и рулевое колесо, но и рычаг переключения передач.
Салон кроссовера рассчитан на 5 человек, причем с достаточным комфортом тут смогут разместиться люди с не только крупной комплекцией, но и ростом выше 184 см. Сиденья пусть и не отличаются сильной боковой поддержкой, но никакого дискомфорта это не вызывает – удобно усесться сможет любой человек. Посадка в Nissan высокая, а благодаря наличию большого практически горизонтального капота кажется, что находишься за рулем крупного внедорожника.
Второй ряд сидений характеризуется большим диваном и приличным запасом до сидений переднего ряда — даже рослые водители, усевшись сами за собой, не будут упираться коленками. Аналогичная ситуация и с запасом места над головой.
Достаточно немалый багажник в 408 литров у полноприводной и 475 литров в моноприводной модификации можно увеличить, сложив задние спинки в пропорции 40 на 60, благодаря чему объем багажника увеличивается до 1570 (1636) литров. Традиционно для большинства моделей Nissan в подполье багажника размещается полноценное запасное колесо, а не популярные на сегодняшний день докатки.
Технические характеристики нового Nissan Terrano
Аналогично французскому соплатформеннику, модель Terrano доступна как в моноприводной, так и полноприводной модификации. Всего для модели предлагается 3 вида бензиновых двигателей:
- 1,5-литровый мощностью 90 л.с.;
1,6-литровый мощностью 102 л.с.;
2-х литровый мощностью 135 л.с.
К сожалению, или к счастью, на российском рынке представлены только модификации с 1,6 и 2-литровым мотором.
На выбор покупателям предлагаются варианты как с механической 6-ступенчатой трансмиссией, так и с 4-диапазонным автоматом. Разгон от 0 до 100 в «младшем» исполнении, согласно паспортным данным автомобиля, занимает 11,8 секунд для механики и 13,5 сек. – для автомата.
Двухлитровый мотор отличается более резвой динамикой – разгон до «сотни» с МКПП занимает 10,4 секунд, а с АКПП – 11,2 секунд.
Расход топлива Terrano находится в рамках одноклассников и варьируется от 7,6 л до 8,3 л на каждый 100 км в смешанном цикле, при этом за городом автомобиль вполне способен претендовать на лавры экономичного кроссовера, т.к. его расход в редких случаях превышает 7 литров.
Японцы не поскупились и оснастили автомобиль несколькими режимами работы трансмиссии:
- Режим 2WD – при работе в этом режиме крутящий момент кроссовера передается только на передние колеса, что позволяет значительно снизить расход топлива при езде по городу или загородному шоссе;
Режим AUTO – выбрав данный режим, трансмиссия будет автоматически распределять крутящий момент автомобиля между передней и задней осью, что позволит получить оптимальное сцепление с дорожным полотном, а также гарантировать лучшую управляемость;
Режим LOCK – предназначен для езды по бездорожью (песку, грязи). В этом режиме происходит принудительная электроблокировка межосевой муфты, которая активируется параллельно со специальными настройками работы двигателя и тормозной системы.
Наличие нескольких режимов работы особенно актуально для России, где в большинстве регионов такое понятие как дороги отсутствует в принципе – есть только направления, где обновленный Terrano будет как нельзя кстати.
Безопасность кроссовера Nissan Terrano
Как и подобает современному автомобилю, Nissan Terrano может похвастаться неплохим набором систем активной и пассивной безопасности. Уже в базовом оснащении машина предлагает автоблокировку дверей после начала движения, 2 подушки безопасности, антиблокировочную систему и ESP, ключ с возможностью удаленного управления центральным замком и иммобилайзером. Помимо этого, в кроссовере присутствуют крепления ISOFIX, трехточечные ремни с функцией аварийного блокирования, а также ремни передних сидений с ограничителем нагрузок.
В целом уровень систем безопасности соответствует таковому в Renault Duster, однако там большинство опций не доступны в базовом оснащении, в отличие от японца.
Цена и комплектации кроссовера Nissan Terrano
На российском рынке кроссовер предлагается в двух комплектациях: Elegance и Tekna. Комплектация Elegance включает в себя следующие опции:
- кондиционер;
корректор передней оптики;
механическая регулировка кресел переднего ряда;
возможность ручной регулировки руля по вертикали;
электропривод стекол передних дверей;
электропривод боковых зеркал с подогревом;
стальные диски 16-радиуса;
системы ABS и ESP;
две подушки безопасности;
иммобилайзер;
аудиосистема с 4 стерео-динамиками;
технология синхронизации телефона по Bluetooth;
разъем USB и AUX.
В более богатой комплектации Tekna покупатель дополнительно получает:
- легкосплавные диски;
полный электропакет;
кожаная отделка салона и рулевого колеса;
тонировка задних окон;
парктроник;
более продвинутая мультимедийная система с навигацией;
камера заднего обзора.
Цена в России стартует с отметки в 19 340 долларов за версию с 1,6-литровым двигателем и может достигать 25 000 долларов за топовую комплектацию с 2-литровым бензиновым мотором.
В качестве заключения стоит отметить, что японцы приложили немало усилий для того, чтобы Terrano не только выглядел, но и воспринимался более дорогим и престижным, чем Duster, и им это удалось. Однако не стоит ожидать, что у японца получится повторить успех француза, хотя своего покупателя автомобиль найдет непременно, так как на сегодняшний день модель занимает позицию наиболее доступного внедорожника в модельном ряду Nissan.
Вот интересный взгляд на Nissan Terrano — смотрим видео тест-драйва!
Остальные фото новой Nissan Terrano:
Источник: