Характеристики и описание Mazda CX-3 2019: техническая составляющая, экстерьер, внутреннее наполнение, цена, фото. Видео теста модели.
Содержание статьи:
- Внешние характеристики
Внутреннее оформление
Технические характеристики
Стоимость и оснащение
Видео
Mazda CX-3 – передне- или полноприводный субкомкомпактный кроссовер, впервые дебютировавший на мировой арене в ноябре 2014 года.
В 2016 году автомобиль подвергся небольшому техническому обновлению, а весной 2018-го пережил плановый рестайлинг. В ходе обновления автомобиль посвежел внутри и снаружи, «вооружился» модернизированными двигателями и перенастроенной подвеской, а также получил недоступное ранее оборудование.
Автомобиль интересен своим позиционированием, которое направлено на амбициозных молодых людей, желающих получить максимум стиля, управляемости и оснащения за разумные деньги. Именно поэтому мы и решили обратить на него внимание и внимательно изучить его основные особенности и характеристики.
Внешние характеристики Mazda CX-3 2019
С точки зрения внешнего облика у Mazda CX-3 полный порядок. Фронтальная часть встречает грозными фарами головного освещения, лаконичной и стильной фальшрадиаторной решёткой, а также аккуратным бампером с эффектно обыгранными противотуманками.
Изящный и энергичный профиль представлен длинным капотом, покатой линией крыши, волнообразной оконной линией и рельефными боковинами. О том, что перед нами кроссовер напоминает пластиковый обвес, расположенный по всему периметру автомобиля.
Корма ничем не уступает «морде» – эффектные габаритные огни, стильный спойлер и аккуратная крышка багажного отсека. Отдельно выделим наличие двух патрубков системы выпуска, что позволяет предположить непростой нрав кроссовера.
Внешние габариты имеют следующий вид:
Длина, мм4275Ширина, мм1765Высота, мм1535Протяжённость базы колёс, мм2570
Над дорогой CX-3 возвышается на 160 мм, что пусть и немного, но достаточно для уверенного штурма бордюров, «лежачих полицейских» и железнодорожных путей и переездов.
Покупатели автомобиля вправе выбрать одну из 7 расцветок кузова, где, как нам кажется, особенно классно смотрится цвет «Soul Red Crystal», «Deep Crystal Blue» и «Titanium Flash».
Внутреннее оформление Мазда CX-3 2019
Салон Mazda CX-3 оформлен в минималистичном стиле, хоть и не лишён прикольных дизайнерских решений. Как пример — круглые дефлекторы воздуховодов, напоминающие турбину истребителя и дополненные декоративными вставками в цвет кузова.
Перед водителем обитает стильный щиток приборов с крупным «колодцем» спидометра по центру и удобный трехспицевый мультируль. В верхней части передней торпедо производитель поместил 7-дюймовый экран медиа-информационной системы, а ярусом ниже – три мультифункциональные шайбы управления климатической установкой.
Качество сборки, используемые материалы и эргономика оставляют исключительно положительное впечатление.
Для передних седоков предлагаются удобные кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой и большим количеством регулировок. Тут без особого труда разместиться человек любой комплекции.
Между креслами находится удобный подлокотник, а прямо перед ним – шайба управления медийкой, селектор КПП и кнопка электронного стояночного тормоза.
А вот со вторым рядом сидений дела обстоят не так радужно. Несмотря на то, что теоретически тут можно усадить троих пассажиров, более-менее комфортно будет только двоим седокам.
Хотя стоит признать, задний диван не подходит для дальних путешествий, хоть и имеет неплохую форму. Из доступных удобств – откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховодов.
Багажник в стандартной компоновке салона может поглотить 350 литров багажа, при этом может похвастаться практически идеальной формой и ровными стенками.
Если 350 литров мало, можно сложить спинки заднего дивана в пропорции 40:60, получив 1260 литров погрузочного пространства и практически ровный пол. Не обошлось без фальшпола, где производитель поместил докатку и небольшой набор инструмента.
Технические характеристики Mazda CX-3 2019 года
Для обновлённой Mazda CX-3 производитель подготовил две силовые установки:
2-литровый атмосферный бензиновик из линейки Skyactiv-G с системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения. Такой мотор доступен в двух форсировках: с 121 л. с. и 207 Нм вращательной тяги, а также с 150 «кобылами» и 207 Нм пикового момента.
1,8-литровый дизель Skyactiv-D с турбиной, 16-клапанным ГРМ и «аккумуляторным» питанием. Такой мотор развивает пиковые 270 Нм вращательной тяги и 115 л. с., доступные при 4000 об/мин.
В паре с двигателями может функционировать как 6-скоростная «механика», так и 6-диапазонный «автомат». Младший бензиновик предлагается исключительно с передним приводом, а старший – только с полным, в то же время дизель может быть как передне-, так и полноприводным.
Бензиновые двигатели обеспечивают разгон с 0 до 100 за 9,6-9,9 сек., а также способны разогнать кроссовер до предельных 187-195 км/час. Комбинированный расход горючего колеблется в пределах 6,1-6,7 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
Автомобиль базируется на фирменной тележке, позаимствованной у хэтчбека Mazda 2, которая предполагает наличие поперечно-установленного мотора и несущего кузова, на 63% состоящего из высокопрочной стали.
Передняя ось имеет независимую конструкцию и представлена стойками МакФерсон, а задняя – полунезависимой архитектурой с торсионной балкой. Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем «баранки», а тормозная система представлена дисковыми механизмами с системой вентилирования на фронтальной оси.
Стоимость и оснащение Mazda CX-3 2019
К сожалению, на российском рынке обновлённая Mazda CX-3 официально не продаётся. А вот на европейском рынке автомобиль пользуется неплохой популярностью.
К примеру, в Германии его цена начинается с 18,49 тыс. евро, что равняется 1,343 млн. руб.
В список стандартного оборудования производитель включил:
- LED-оптику головного и заднего света;
светодиодные противотуманки;
омыватели фар;
внешние зеркала с подогревом и электрорегулировками;
тканевый салон;
центральный замок с системой дистанционного управления;
передние и задние электростеклоподъемники;
климат-контроль;
маршрутный компьютер;
круиз-контроль;
систему автоматического запуска/остановки двигателя;
системы ABS, EBA, EBD, TCS, ESS, DSC и HLA;
систему контроля за «мёртвыми зонами»;
датчики давления в шинах;
легкосплавные диски R16;
медиа-систему с 7” дисплеем;
эирбеги спереди и по бокам.
За доплаты покупатель может доукомплектовать кроссовер легкосплавными «катками» R18, системой рекуперации энергии, комбинированной отделкой салона (натуральная, искусственная кожа), смарт-картой вместо обычного ключа, камерой задней обзорности и подрулевыми переключателями передач.
Заключение
Mazda CX-3 – очень интересный автомобиль как с точки зрения внешнего и внутреннего оформления, так и касательно начинки. Добавьте сюда производительный и экономичные моторы, богатый уровень оснащения и разумный ценник, и вы получите практически идеальный «коктейль» городского кроссовера.
Конечно, у машины полно конкурентов в лице обновившегося Peugeot 2008, Citroen C3 Aircross и Nissan Qashqai, которые пользуются большой популярностью в Европе. При этом у Mazda есть свой особый шарм, за который автомобилисты так любят автомобили этой марки.
Видео теста Mazda CX-3:
Опрос
Какой автомобиль Вы бы купили?
Mazda CX-3 Nissan Qashqai Peugeot 2008 Citroen C3
Всего проголосовало: 1
Голосовать
Результаты
Источник: