Обзор нового Lexus ES 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Lexus ES 2018-2019.
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон седана
Технические характеристики
Системы безопасности
Цена и комплектации
Видео и фото
Говоря об автомобилях компании Lexus, сразу же вспоминается роскошь, качество сборки и богатый функциональный набор. Не так давно 25 апреля 2018 года в рамках автошоу в Пекине. В сравнении с предыдущей генерацией, отличия заметны, как внешне, так и внутри. Седьмое поколение появится в России не раньше сентября 2018 года, заменив шестое поколение ES, а так же полностью вытеснив седан GS.
По словам производителя, новое поколение Lexus ES 2018-2019 будет продаваться теперь не только в России, Северной Америке и Азии, но так же поступит в продажу на территории Европы. За 30 лет существования модели, автомобиль Lexus ES 7-го поколения стала масштабной моделью мирового масштаба. Японский бренд по-прежнему держит лидерство среди автомобилей премиум класса.
Экстерьер седана Lexus ES 2018-2019
Внешний вид нового седана Lexus ES 2018-2019 существенно изменился, по мнению многих поклонников марки, дизайнеры сделали его более грозным, со своим утонченным характером. В каждой детали просматривается буйство, необычные формы и полностью новый дизайн.
Передняя часть нового седана Lexus ES 2018-2019 обзавелась огромной решеткой радиатора, которая растянулась от капота и до нижней части переднего бампера, по мнению экспертов, решетка заняла 50% от всего передка седана. В зависимости от выбранной комплектации, решетка радиатора может получить сетчатую вставку, но чаще с волнообразных хромированных, вертикальных полосок. По контуру решетку Lexus ES 2018-2019 украсили хромированной окантовкой.
Отдельное внимание стоит обратить на переднюю оптику седана ES 2018. В сравнении со спокойным взглядом предыдущего, 6-го поколения, новый седан Lexus ES получил «злую» оптику. Новая оптика получила острые углы с обеих сторон, в виде небольших вырезанных треугольников. В базовой комплектации Lexus ES установлена линзовая оптика, а вот опционально можно установить светодиодную оптику с разделенными элементами. На первый взгляд каждая оптика состоит из трех отдельных светодиодов, на самом же деле, в каждой установлено по 24 элемента.
Такая оптика изначально идет с функцией интеллекта, способна автоматически затемнять отдельные элементы и распознавать встречный транспорт. Верхнюю часть оптики Lexus ES 2018 подчеркнули хромированной вставкой, нижнюю выполнили на основе L-образной светодиодной линии, она же выполняет роль дневных ходовых огней. В зависимости от комплектации, боковую часть переднего бампера могут украшать хромированные вставки или же прямоугольные выемки (для спорт версии).
Капот седана Lexus ES 2018-2019 практически не изменился, от решетки радиатора и до передних стоек дизайнеры протянули две выгнутые линии, тем самым приподняв центральную часть капота. Ветровое стекло седана получило более широкую окантовку, но увидеть такое можно лишь поставив две генерации рядом. Начиная с базовой комплектации, стекло обзавелось подогревом в районе стеклоочистителей, более дорогие варианты Lexus ES 2018-2019 получат подогрев по всей плоскости.
Сбоку новый седан Lexus ES 2018-2019 не тяжело отличить от предыдущей генерации. Дизайнеры добавили множество новых волнообразных линий, как сверху, так и внизу. Сверху линия тянется от передней оптики и до задних стопов. На ней дизайнеры расположили боковые зеркала и дверные ручки. Нижняя линия выступает в качестве молдингов, придав изгиб на нижней части дверей.
Верхняя боковая часть Lexus ES 2019 по факту нечем не отличается, такие же большие боковые стекла, зеркала расположены на дверных панелях, а сами стекла по контуру украшены хромированной окантовкой. Боковые зеркала получили необычную, меньшую форму корпуса. Дизайнеры немного вытянули их в сторону, окрасив часть корпуса в черный цвет, а вторую часть в цвет кузова. Функциональный набор зеркал стандартный для всех комплектаций нового седана Lexus ES 2019 – LED повторители поворотов, подогрев, электропривод регулировки и автоматическое складывание.
Расцветка кузова нового Lexus ES 2018-2019 помимо предыдущей генерации получила и новые оттенки:
- черный;
белый;
красный;
насыщенный синий;
серебристый;
темно-синий;
бежевый;
золотистый;
коричневый;
кофейный;
бордовый;
серый.
Пока неизвестно, будут ли опциональные варианты окраски кузова Lexus ES 2019, но достоверно известно, что крышу и стойки можно будет окрасить в черный цвет. Основой для нового седана послужили фирменные легкосплавные диски, в базе на 17″ с шинами 215/55, так же доступны 18″ (шины 225/45) или 19″ (235/40).
Сзади новый ES 2018-2019 поистине выглядит роскошно, огромные светодиодные стопы с 3D эффектом и на черном фоне, придают необычный стиль новинке. Изначально, кажется, что новый Lexus ES выполнен в стиле лифтбэка, но на самом деле это седан. Крышка багажника сверху заужена и приподнята в торцовой части. Чтоб максимально подчеркнуть седан сзади, на багажник установили фирменный спойлер, а стопы соединили хромированной линией.
Часть стопов расположили на крышке багажника, а часть на кузовной части седана. Среди деталей декора Lexus ES, сзади можно найти эмблему компании, шильдики указывающие на комплектацию, а так же камеру заднего вида, спрятанную по центру багажника. Задний бампер занимает почти 30% от всего набора седана, низ бампера украшен двумя LED противотуманками и хромированной окантовкой. Стоит отметить, что в некоторых комплектациях выхлопную систему спрятали под бампером, за счет чего бампер в торце лишился выемок под глушитель.
По отзывам поклонников задняя часть нового седана Lexus ES 2018-2019 многим напоминает Toyota Camry и последнюю генерацию седана LS и это не спроста. Именно с Toyota Camry новинка делит платформу, в том числе и отдельные детали кузова, а значит и сходство будет весьма заметным.
Крыша нового Lexus ES 2019 последняя деталь для рассмотрения в экстерьере. Несмотря на богатый статус седана, производитель здесь решил сэкономить. В базовой комплектации крыша сплошная, без особых излишек, с антенной в виде акульего плавника позади крыши. Более дорогие комплектации обзавелись люком с электроприводом, а вот максимальная комплектация Lexus ES 2018-2019 получила полноценную панорамную крышу со сдвижной передней частью.
Размеры панорамы Lexus ES внушают, так как производитель растянул её на всю ширину, до боковых водостоков. Спереди добавлена небольшая стеклянная вставка, таким образом, кажется, что крыша выполнена из сплошного куска стекла, а пассажирам представлен необычный вид изнутри.
Внешне новый Lexus ES 2018-2019 профессионал не спутает, 6-ая и 7-ая генерации, по сути, стали совсем разными. Новые черты пошли только на пользу общему стилю, придав седану свой характер, а новые технологии только подчеркивают роскошь и статус нового Lexus ES 2018-2019.
Интерьер седана Lexus ES 2018-2019
Как и внешне, салон нового Lexus ES 2018-2019 седана обновился на современный лад, по-прежнему на передней панели можно узнать черты предыдущего поколения ES. Передняя панель седана получила новый 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийки . Как и ранее он расположен по центру панели, в отдельно стоящем корпусе. Сбоку от дисплея расположены фирменные круглые часы, дизайнеры решили оставить часы прежними, но перенесли их от воздуховодов к дисплею. Сам же дисплей обновился по качеству в лучшую сторону и стал матовым.
Для функционирования мультимедийки нового Lexus ES 2018-2019 использовали операционную систему на базе Android Auto или Apple CarPlay, владелец в праве самостоятельно выбрать систему в настройках. Ниже под дисплеем расположили пару воздуховодом, панель двухзонного климат-контроля, с небольшими индикаторами и небольшую панель аудиосистемы.
Больше всего бросается в глаза необычная волнообразная линия по центру, которой ранее не было в 6-ой генерации Lexus ES. Именно такая линия и такое же расположение было в новой Toyota Camry 2019, поэтому не удивительно, что и платформу автомобили так же делят. Многие считают, что такой ход не в лучшую сторону, это говорит о недоработках и копировании уже готовых материалов, хотя шеф дизайнер утверждает, что это вовсе не так. Заканчивается центральную консоль — панель управления подогревом и охлаждением сидений, к тому же есть и автоматический режим для большего комфорта, а так же лоток для лазерных дисков.
Что касается центрального тоннеля Lexus ES 2019, то здесь роскошь не заканчивается. За небольшой заглушкой спрятали панель зарядок от USB порта, розетки 12V и конечно же беспроводной зарядки стандарта Qi, как же без нее в таком автомобиле. В пару к двигателю доступна только автоматическая коробка передач. Справа же от рычага кпп Lexus ES 2019 расположили сенсорную панель с кнопками для управления мультимедийной системой.
Такой ход позволил максимально удобно и без лишних движений управлять функциями нового Lexus ES на скорости, к тому же система наперед продумывает ваши действия, что избавляет от случайного нажатия или запуска программы. Независимо от выбранной комплектации Lexus ES 2019, ручник будет только электромеханическим. Еще один небольшой отсек позади ручки кпп, для мелочей и мобильного телефона.
Весьма вместительным получился центральный подлокотник, между передними сиденьями Lexus ES 2019. В отличии от предыдущей генерации, подлокотник можно укомплектовать холодильников, набором шнуров для зарядки гаджетов, а так же выгнутой, волнообразной формой. С обратной стороны центральный подлокотник Lexus ES получил два воздуховода и панель регулировки подачи воздуха.
Передние сиденья нового седана Lexus ES 2019 получили модернизированные сиденья, ближе к спортивному варианту. Хотя некоторые утверждают, что сиденья такие, как и в предыдущей генерации. Водительское и пассажирское сиденье получили высокую спинку с хорошей боковой поддержкой, а так же поддержку в нижней части сиденья. Дизайн выполнен так, что спинка плавно переходит в подголовник, хотя по факту он отдельный, с возможностью регулировки угла наклона.
По типу регулировки сиденья Lexus ES 2018-2019 в любой комплектации идут с электроприводом и возможностью регулировки в 10-ти основных направлениях. Второй ряд сидений седана Lexus ES 2018-2019 рассчитан на посадку трех пассажиров, с тремя отдельными подголовниками. По отзывам тех, кто уже видел новый седан в действительности, говорит, что места для пассажиров второго ряда предостаточно, и даже пассажир крупного телосложения не будет ощущать дискомфорта. Пропорция складывания сидений 60/40, хотя в топ комплектации обещают 40/20/40. По функционалу, второй ряд сидений Lexus ES в топ версии получит подогрев, а так же возможность регулировки по вылету и регулировку наклона спинки.
Как и полагается для автомобиля премиум класса, интерьер нового седана Lexus ES 2018-2019 обшит только качественными материалами. Чаще всего это обычная, сплошная кожа, хотя так же доступна перфорированная кожа и качественная кожа Nappa. В зависимости от пожеланий покупателя, сменить можно и обшивку потолка Lexus ES. По стандарту он бежевый или белый, опционально его можно заменить на черный.
Расцветка интерьера нового Lexus ES 2018-2019 самая разнообразная:
черный;
коричневый;
красный;
бежевый;
белый;
кофейный.
Предположительно, что это не полный список расцветок салона Lexus ES 2018-2019, так как опционально уже доступны комбинации этих оттенков, а так же два оттенка – темно-синий и темно-зеленый. За каждый из последних оттенков нужно будет дополнительно заплатить по 1790$.
Водительское место Lexus ES 2018-2019, именно та деталь интерьера, которую чаще всего рассматривают более подробно. Если же сравнивать 6-ую и 7-ую генерации седана, то здесь отличия минимальные, а точней их практически нет. Дизайнеры решили не менять ранее удобное расположение деталей Lexus ES 2018, модернизировав его на современный лад. Панель приборов седана выполнена на основе цветного 7″ цветного дисплея, разделенного на секторы.
Центральную часть отвели под круглый спидометр и тахометр, а вот боковые части отвечают за состояние двигателя и других систем седана Lexus ES. Верхняя часть панели приборов по-прежнему «рогатая» с двумя селекторами по сторонам. С обратной стороны приборку Lexus ES 2018 укомплектовали цветным проекционным дисплеем, с возможностью вывода карт навигации, а так же настройка вывода необходимых данных.
Рулевое колесо нового седана Lexus ES все же изменило свою форму. Многие говорят, что оно стало удобным, за счет полной обшивки кожей по периметру и лишь мелкими декоративными вставками на нижней спице. Боковые спицы руля отведены под функциональные кнопки, при этом их количество значительно выросло. Отрегулировать руль Lexus ES 2018 можно по высоте и по глубине, с помощью электропривода, механический привод не предусмотрен даже в базе.
За рулевым колесом Lexus ES 2018-2019 дизайнеры добавили лепестки переключения передач, рычаги управления указателями поворотов и активными системами безопасности. Для заряженной спорт версии седана, в нижней части руля будет установлен соответственный шильдик, а вот гибридный седан обзаведется голубой эмблемой по центру руля.
Что ж, салон нового Lexus ES 2018-2019 только улучшился. Вот только отдельные детали салона, взятые с ранее представленного седана Toyota Camry 2019, немного портят общую уникальность интерьера. В дополнение производитель предлагает разнообразить салон из лакового дерева, красного дерева или же вставками из полированного алюминия. Так же можно добавить светодиодную подсветку интерьера Lexus ES, с возможностью выбора оттенков свечения.
Технические характеристики Lexus ES 2018-2019
Какими точно будут характеристики нового Lexus ES 2018-2019, будет известно только после официального старта продаж новинки на территории России. Хотя, как утверждали представители производителя, нынешняя модель не особо будет отличаться от заграничных вариантов, по причине минимизации разных комплектаций. Такую стратегию производитель решил взять, чтоб выпускать одинаковые автомобили для разных стран и континентов, тем самым избавить от разных вариантов модели Lexus ES и выпуска лишних деталей.
Неоднократно были названы данные, что седан Lexus ES 2018 обзаведется тремя бензиновыми двигателями и одним гибридным агрегатом. По типу трансмиссии только автоматическая, но с разным количеством ступенек переключения. Что касается привода, то тут только передний, без исключения комплектации. В отличии от 6-ой генерации, новый Lexus ES 2019, не будет полноприводным, разногласий на эту тему много, начиная с того, что удобней ездить на переднем приводе и заканчивая о ситуации сбоя работы систем безопасности.
Характеристики нового Lexus ES 2018-2019КомплектацияES 200ES 250ES 350ES 300hКоличество цилиндров4464Объем, л2,02,53,52,5Мощность, л.с.150203301218Крутящий момент, Нм200249362268Трансмиссия6 ст. АКПП8 ст. АКПП8 ст. Direct Shift8 ст. АКПППриводпереднийпереднийпереднийпередний
Гибридный вариант седана Lexus ES 2018 работает на основе бензинового двигателя по принципу Аткинсона, в пару с электродвигателем. Средний расход топлива такого агрегата составляет 4,7 литра на 100 км пути. Остальные же динамические характеристики производитель рассекретить после официального старта продаж Lexus ES 2019.
Габариты нового седана Lexus ES 2018-2019Длина, мм4980Ширина, мм1865Высота, мм1445Колесная база, мм2870Клиренс, мм135
Что касается основания нового седана Lexus ES 2018-2019, то инженеры использовали ту же платформу что и в Toyota Camry и Prius (платформа TNGA). Как утверждают инженеры нового Lexus ES, платформы разные, на самом же деле, платформа видоизмененная, с небольшими доработками под новый кузов и функциональный набор, а так же сменили название на GA-K.
Сзади новый Lexus ES получил продвинутую многорычажную подвеску, а так же широкую настройку шасси. Несмотря на это седан по-прежнему сохраняет лидерство с высоким уровнем комфорта при езде. Изменения коснулись центра тяжести седана, аналогично Camry и Avalon, он смещен ближе к передней части. Характеристики нового седана Lexus ES 2018-2019 значительно улучшились, автомобиль вобрал в себя все плюсы 6-ой генерации и добавили новые технологии.
Системы безопасности Lexus ES 2018-2019
Вслед за улучшением технических характеристик, производитель добавил современные системы комфорта и безопасности на борт нового Lexus ES 2018-2019. Чтоб понять, чем же может порадовать новая генерация седана, рассмотрим набор для максимальной комплектации:
- передние и задние подушки безопасности;
шторки безопасности;
подушка безопасности в районе коленей водителя;
система предотвращения столкновений;
система контроля движения по полосе;
мониторинг перестроения с полосы (с функцией подруливания);
оповещение о транспорте позади;
система мониторинга слепых зон;
адаптивный круиз-контроль;
ассистент парковки;
автоматическая парковка;
дистанционный доступ;
Start/Stop двигателя;
система кругового обзора;
распознавание пешеходов и дорожных знаков;
система автоматической остановки в случае ДТП;
мониторинг состояния водителя;
ассистент управления рулевым колесом;
парктроник;
датчики дождя и света;
мониторинг поперечного транспорта позади;
аудиосистема на 10 или 17 динамиков;
ABS, ESC;
мониторинг давления в шинах;
крепление ISOFIX;
автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
детский замок для задних дверей;
автоматическое закрытие и открытие центрального замка дверей;
бесключевой доступ;
навигация с 3D картами;
система помощи при старте под гору;
ограничитель скорости.
Что еще производитель установит на новый седан Lexus ES 2018-2019 остается только ожидать, так как за счет современных технологий, все управление можно вывести на дисплей мультимедийки, а техническую часть установить проблем не составит. Предположительно, что увеличится перечень активных систем безопасности Lexus ES 2019, в том числе и систему автопилота.
Цена и комплектации Lexus ES 2018-2019
Рублевые цены нового поколения Lexus ES 2018-2019 стоит ожидать уже в сентябре 2018 года, тогда же запланирован официальный старт продаж. Отталкиваясь от гаммы двигателей, предполагается наличие минимум 4-ох комплектаций, которые будут отличаться между собой по техническим характеристикам и набору функций.
Стартовая цена в России на новый Lexus ES 2018-2019 будет начинаться с отметки 2 300 000 рублей, что немного больше, от ныне продаваемой генерации седана. Гибридный вариант седана Lexus ES 300 h 2018 обойдется от 2 883 888 рублей, что так же немного дороже нынешней версии гибрида. Суммарно о новом седане Lexus ES 2018-2019 можно сказать, что дизайнеры придали ему больше злости, с острыми линиями и новыми деталями кузова.
В салоне Lexus ES 2018-2019 скорей освежили, нежели полностью сделали новым, просматриваются черты предыдущей генерации, но так же есть и новые детали, подобно мультимедийной системе и центральной консоли седана. По техническим характеристикам добавлен новый двигатель, но при этом инженеры сохранили всю ту же гамму агрегатов, дав выбор покупателю между тремя бензиновыми и одним гибридным. Смотрите так же технические характеристики и цена Lexus ES 2019-2020.
Несмотря, что в основе седана лежит модернизирована платформа TNGA от Toyota под названием GA-K, новинка выглядит неплохо, что дает шансы на успех после старта продаж. Основными конкурентами нового Lexus ES 2018-2019 будут BMW 5-Series и новая Audi A6 2019.
Видео-обзор нового седана Lexus ES 2018-2019:
Остальные фото седана Lexus ES 2018-2019:
Источник: