Новая Лада Веста с вариатором — характеристики, цена — mashamult.ru

авто

Новая Лада Веста обзавелась вариаторов. Названы технические характеристики, комплектации, параметры, фото, цена. В конце статьи видео-обзор новой Lada Vesta с вариаторов.

Не так давно внедорожник УАЗ был представлен с автоматической коробкой передач. Одни говорили, что это переломный момент и нечего хорошего ожидать не стоит. Другие же говорили, что автомобиль поднялся на новый уровень комфорта. Компания Лада так же не стала ждать, и представили новую Lada Vesta с вариатором, доступную в кузове седан и универсал, а так же новым бензиновым двигателем. Официально новинку представили 9 октября 2019 года, в этот же день стартовала сборка серийных моделей на линии.

Позже стало известно, что помимо универсала SW серии и седана, бесступенчатый вариатор Jatco установили на новые версии Cross и SW Cross. Интересный момент в том, что по неизвестным причинам в списке автомобилей ВАЗ, вариатор числится, как автоматическая трансмиссия. По словам производителя, новые модели Лада Веста унаследовали бесступенчатый вариатор от автомобилей марки Рено. Соответственно все технические характеристики так же сохранились, передаточное число от 3,873 и до 0,532. Что касается главной пары, то соотношение 3,882 до 1, с двухступенчатым редукторным селектором.

Таким образом, можно заранее предсказать все недочеты, возможные поломки, плюсы и минусы. Наличие вариатора неплохо сказалось на экономности топлива. Перед началом серийного производства, 39 готовых автомобилей Lada Vesta с вариатором суммарно проехали 1 миллион километров. Дороги и климат были самыми разными. Перепады температуры составляли от -47 до +40 градусов Цельсия.

Как уже говорили, в паре с новым вариатором, Лада Веста получила и новый агрегат. Бензиновый двигатель Рено H4M, объемом 1,6 литра может выжать 113 лошадок, с максимальным крутящим моментом 152 Нм. В соответствии с техническими правилами, вслед за установкой вариатора, Лада Веста получила уникальные приводы колес, доработанную систему выпуска отработанных газов и новые опоры двигателя. Несмотря на такие доработки, клиренс Lada Vesta остался прежним. Для универсала и седана он составляет 178 мм, а для Cross версий – 203 мм.

По информации производителя, стартовая цена Lada Vesta с вариатором составляет от 700 тысяч рублей. Что ж, это немного дороговато, приблизительно за такую же цену можно купить седан Лада Веста в комплектации Start или Classic. Если говорить о цене универсала с вариатором, то старт начинается от 790000 рублей.

Многие уже отметили, что производителю стоило бы разделить и указать комплектации с автоматической кпп и вариатором, но никакой спешки пока нет. Помимо вариатора новые автомобили Lada Vesta теперь предлагают окрасить кузов в цвет Дайвинг (темно-синий оттенок). Остается надеяться, что только положительные плюсы перейдут от Рено новой Весте, а все остальные минусы доработаны и устранены.

Видео-обзор новой Лада Веста с вариатором:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий