Надежные авто с пробегом в Рф на 2020 год: ТОП-12 — mashamult.ru

Описание и принципиальные свойства надежных каров с пробегом в Рф на 2020 год: топ-12 моделей, плюсы и минусы, индивидуальности. Видео о надежных машинках.

Содержание статьи:

    Более надежные машинки с пробегом в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)
    Видео о надежных карах

Более нужными на русском авторынке являются подержанные авто, что обосновано довольно низкой ценой по отношении к новеньким авто из салона.

Но у машин с пробегом могут возникать недостатки, препядствия и множественные проблемы по мере старения. Чтоб не попасть впросак при приобретении подержанного кара, следует уделять свое внимание на исследовательские данные, испытания и отзывы хозяев. В статье представлены наилучшие машинки по надежности на 2020 год.

Более надежные машинки с пробегом в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)

Volkswagen Polo седан

Одним из более надежных каров считается Volkswagen Polo Sedan. Модель выпускается на местности Рф с 2010 года и заслуженно именуется народной. Кар сотворен специально для русских дорог при учете атмосферного климата, свойства, состояния дорожного покрытия и остальных важных причин.

На вторичном рынке в особенности показал себя бензиновый 1,6-литровый движок, генерирующий 105 л.с. В 2015 году мотор подвергся изменениям в мощности, но размер был сохранен. Начиная с 2015 года, Volkswagen Polo выпускают с маломощными движками на 90 и 110 л.с.

Плюсы:

    прекрасный наружный дизайн;
    на покрытый цинком кузов производитель дает гарантию 12 лет;
    стойки, пороги и лонжероны изготовлены из высококачественной стали;
    качественные механическая и автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Минусы:

    в машинках до 2013 года выпуска опосля 50 тыщ км пробега 1,6-литровый движок может издавать посторонние шумы;
    независимо от аккуратности использования авто, краска подвержена сколам и царапинам;
    в салоне применен дешевенький твердый пластик, который влияет на удобство пассажиров.

Ford Focus

Надежностью различается 2-ая генерация Ford Focus, выпускаемая с 2005 года. Модель представлена в 5 вариантах кузова: хэтчбек в 2-ух вариациях, седан, универсал и кабриолет.

Большенный выбор движков объемом от 1,4 до 2,0 л.. Более надежными числятся 1,4-литровый мотор мощностью 80 л.с. и 1,6-литровый мощностью 100 л.с. Постоянная подмена ремня ГРМ (любые 80 тыщ) обеспечит бесперебойную работу на 300 тыщ км пробега.

Плюсы:

    подвеска изготовлена отменно и не нуждается во внимании почаще, чем любые 80 тыщ км пробега;
    надежные рессоры (при подмене изменяются лишь вместе с опорными подшипниками).

Минусы:

    лакокрасочное покрытие подвержено ржавчине;
    пластик в местах трения затирается и скалывается.

Ford Mondeo 4

Большенный седан весьма популярен на русском рынке подержанных каров. Модель окончили создавать в 2014 году. Опосля крайнего рестайлинга в 2010 году Ford Mondeo заполучил автоматическую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и мотор ЭкоБуст. Но эта версия не так популярна из-за накладности ремонта и технического обслуживания.

Более нужны авто с 2,0-литровым движком и механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо 2,3-литровым движком с пятиступной коробкой-автомат. Заместо ремня установлена цепь, которая меньше подвержена износу. Механизированная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нуждается в своевременной подмене масла любые 60 тыщ км.

Плюсы:

    движки и коробка надежны и долговечны;
    сцепление выдерживает 150 тыщ км пробега;
    надежная подвеска.

Минусы:

    препядствия с выжимным подшипником;
    нередкие поломки ГУР.

Suzuki Swift

Кар в четвертом поколении аналогичен предыдущей модели, но произведен с учетом ошибок и недоработок. Автоматическая коробка (основная неувязка хозяев) была изменена. Прожорливый 1,3-литровый бензо двигатель поменяли на 1,2-литровый – результатом стал фактически беспроблемный экземпляр.

Вторичный рынок дает модели, снаряженные пятиступной механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) либо «автоматом». Более надежным вариантом считается 2-ой вариант, потому что автоматическая КП прослужит не наименее 250 тыщ км без серьезных вложений.
При изготовлении корпуса употребляли сверхпрочную сталь, которая сумеет противостоять коррозии как минимум 10 лет. Лакокрасочное покрытие подвержено царапинам, сколам. Лобовое стекло не различается особенной прочностью. Подмена в Рф вероятна лишь на не оригинал.

Электрическое оборудование обычное, но весьма надежное. Изредка случаются «глюки» в климат-контроле и мультимедийной системе, но на статистику они не влияют.

Плюсы:

    долговременные движки и коробки переключения передач;
    электрика не доставляет никаких морок;
    весьма надежная подвеска;
    просторный, вместительный салон;
    прекрасный дизайн.

Минусы:

    плохое лакокрасочное покрытие;
    нехорошая шумоизоляция;
    модель на русской вторичке представлена с одним типом мотора.

Тойота Королла

Эта модель занесена в Книжку рекордов Гиннесса как самая продаваемая машинка в мире. Тойота Королла любима автовладельцами за надежность и практичность. Более всераспространенная модель на вторичном авто рынке представлена с 1,6-литровым мотором, генерирующим 124 л.с.

Любые варианты коробки весьма надежны. Сцепление нужно поменять любые 50 тыщ км. А стойки и втулки стабилизатора советуют поменять сходу опосля приобретения.

Плюсы:

    малый пробег, на который рассчитан кар – 250 тыщ км;
    надежные ходовые элементы – выдерживают до 100 тыщ км;
    качественное ЛКП.

Минусы:

    у дорестайлинговой версии проблемная помпа и сальники натяжителя ГРМ;
    опосля 100-тысячного пробега на высочайшей скорости возникает перерасход масла;
    большенный пробег сказывается на задней подушечке мотора.

Тойота Camry XV40

Завышенным спросом на русском рынке пользуется седан бизнес-класса в 5-ом поколении. Модель выпускалась лишь 5 лет, да и этого хватило, чтоб кар видоизменять.

Главный индивидуальностью японских производителей, независимо от марки, является долговечность. Toyta Camry считается одной из наилучших машин на вторичном рынке благодаря подвеске, выдерживающей 120-150 тыщ км без каких-то заморочек, и 2,4-литровому движку мощностью в 167 л.с. Этот мотор получил пометку миллионника непопросту – он может без серьезного ремонта отработать 1 млн. км пробега.

«Механика» и автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) работают без заморочек, но коробка-автомат просит повторяющейся подмены масла на любые 60 тыщ км. Помпа и натяжной ролик приводного ремня выдерживают 80-100 тыщ км.

На поиски достойного экземпляра пригодится много времени, но если таковой кар нашелся, то не стоит очень затягивать с приобретением. 650 тыщ рублей – это весьма достойная стоимость.

Плюсы:

    долговременное сцепление (выдерживает не наименее 150 тыщ км);
    хорошая ходовая часть, «неубиваемая» подвеска.

Минусы:

    100 тыщ км пробега сказывается на работе помпы;
    натяжитель в приводном ремне нужно поменять любые 80-100 тыщ км;
    автоматическая коробка в паре с 3,5 литровым мотором часто вызывает трудности.

Renault Logan

Эта модель является не только лишь экономной, да и весьма надежной с огромным ресурсом. Логан доступен большинству автолюбителей даже в новеньком состоянии. Малая стоимость обоснована скудной комплектацией, но сам седан весьма удобный.

«Собратом»-близнецом Renault Logan в технической части является Renault Sandero – они различаются лишь дизайнерским оформлением наружного вида и интерьера салона.

1,4 и 1,6 литровые движки, которыми укомплектованы базисные версии, очень долговечны. Помпа просит подмены любые 50 тыщ пробега, а ремень ГРМ – любые 60 тыщ км.

Сцепление выдерживает 100 тыщ км. А вот с коробкой-автомат происходит резвый перегрев, в индивидуальности при активном вождении. Плавная подвеска не делает никаких заморочек.

Плюсы:

    наилучший кар по ходовой части посреди экономных моделей;
    авто, выпускаемые опосля 2007 года, имеют покрытый цинком кузов;
    малая стоимость уникальных расходных материалов и их доступность.

Минусы:

    любые 50 тыщ км требуется подмена амортизаторов;
    в ступицах не надежные подшипники;
    в экземплярах, сделанных до 2007 года, слабенький кузов (подвержен коррозии).

Хэндэ Solaris и Kia Rio

На фото: Хэндэ Solaris
У Хэндэ Solaris и Kia Rio фактически подобна техно часть. Седаны нужны на вторичном русском рынке благодаря собственной практичности и исправной работе.

На фото: Kia Rio
Модели обустроены долговременными 1,4 литровым силовым агрегатом, генерирующим 107 л.с., и 1,6-литровым наибольшей мощностью в 123 л.с. С механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) заморочек не возникает, а вот в пятиступной коробке-автомат залипают клапаны. Это вызывает рывки во время переключения скоростей.

Хотя лакокрасочное покрытие и доброкачественное, но из-за низкокачественного сплава на местах сколов требуется неотклонимая оперативная обработка, во избежание возникновения ржавчины.

Другое проблемное пространство этих каров – катализатор. Большая часть хозяев при его поломке сами видоизменят систему выхлопа.

Плюсы:

    кузов не много подвержен коррозии, поэтому что изготовлен из покрытого цинком сплава;
    долговременная цепная передача, выдерживает до 250 тыщ км пробега;
    механическая коробка различается надежностью;
    сцепление просит подмены лишь опосля 110 тысячного пробега.

Минусы:

    крыша сделана из неоцинкованного сплава, потому подвержена коррозии в местах сколов;
    время от времени радиатор может подтекать;
    ненадежный катализатор.

Honda Цивик

Японский седан, производимый с 2006 по 2011 годы, различается высочайшим качеством сборки. На вторичном авто рынке модель представлена в кузове седан и хэтчбек. Honda Цивик укомплектована 1,8-литровым движком и 3-мя трансмиссионными коробками на выбор. С механизированными КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) кар пользуется наименьшим спросом, так как они наименее надежны.

При всей «неубиваемости» мотора, катушка зажигания часто просит подмены. Стоимость фирменных деталей очень высока, потому нередко употребляют неоригинальные пригодные автозапчасти. Заморочек с лакокрасочным покрытием не возникает.

Плюсы:

    движок надежный и долговременный;
    механическая и автоматическая КП работают беспроблемно при своевременной подмене масла, выдерживают до 250 тыщ км;
    покрытый цинком кузов.

Минусы:

    фронтальные рессоры с опорными подшипниками нуждаются в подмене любые 60 тыщ км пробега;
    вероятны препядствия с управляющий рейкой;
    активная езда по бездорожью убивает стойки стабилизатора.

Kia Sorento II

Кроссовер Kia Sorento II делается с 2009 года. В 2012 году модель модернизировали. На вторичном рынке представлены авто с бензиновым 2,4-литровым движком и фронтальным приводом, также вэдовые дизельные 2,2-литровые экземпляры.

Просторные салоны рассчитаны на 5-7 пассажиров. Дизельные авто различаются хорошей динамикой и экономным потреблением горючего, но стоимость на техническое сервис выше.

Своевременная подмена масла и смазки наращивает долговечность авто узлов. Через любые 100 тыщ км нужно поменять рессоры, опорные, шаровые, подшипники и стойки стабилизатора.

Плюсы:

    весьма надежные механическая и автоматическая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) – служат наиболее 350 тыщ км пробега;
    сцепление выдерживает до 100 тыщ км;
    надежный связывающий элемент меж кузовом и колесами.

Минусы:

    во избежание заморочек с турбиной в дизельном моторе нужно вовремя поменять фильтры в топливной системе;
    любые 100 тыщ км нужна подмена цепного привода.

Nissan Qashqai

Семиместная вариация кроссовера весьма популярна посреди вторичных каров. Nissan Qashqai обустроен 1,6- и 2,0-литровыми движками, механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и вариатором.

Движок склонен к перекашиванию из-за выхода из строя задних опор, что приводит к высочайшей перегрузке. Неувязка выявляется при возникновении рывков во время переключения скоростей.

Оба мотора долговечны и надежны. Возникающие поломки с управляющий рейкой, задними амортизаторами, стойками стабилизаторов и подшипниками ступицы являются частыми неуввязками во всех карах класса джипов.

Плюсы:

    движки различаются надежностью и долговечностью;
    комфортабельный салон;
    высококачественная КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Минусы:

    езда по бездорожью сказывается на задних амортизаторах и стойках стабилизаторов;
    неисправная работа задних стеклоподъемников.

Заключение

Рейтинг поможет автолюбителям в выборе подержанного кара, делающим упор на надежности. Содержание, техническое сервис и устранение возникающих заморочек – принципиальные причины эксплуатации машинки, потому чем практичнее авто, тем меньше проблем оно доставляет собственному обладателю.

Видео о надежных карах:

Источник: fastmb.ru

Leave a Comment