Обзор рестайлингового Mazda 6 2017: экстерьер автомобиля, интерьер, параметры, технические характеристики новинки, цена и комплектации. В конце статьи видео-обзор и фото седана.
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Технические характеристики
Системы безопасности
Стоимость и комплектации
Видео и фото обзор
Слухи о том, что японский производитель готовит рестайлинг модели Mazda 6, ходили не первый месяц. В результате автомобиль представили во всей красоте. На первый взгляд внешне вовсе никаких отличий, многие скажут, что седан Mazda 6 2017 остался таким же, как и до рестайлинга. Но все же изменения есть, менее заметные в экстерьере и более выразительные в интерьере седана.
Экстерьер Mazda 6 2017
Компания Mazda представила рестайлинговый седан 6-ой серии, более известный, как Mazda 6 2017. Обновления экстерьера это сильно сказано, внешний вид автомобиля не изменился, по-прежнему спортивный и агрессивный, а изменения получили отдельные детали кузова. Переднюю часть седана Mazda 6 2017 украшает большая хромированная решетка радиатора, с горизонтальными планками. Центр решетки радиатора украшает обновленная эмблема компании в сочетании черного пластика и хрома. Низ решетки украшен V-образной хромированной вставкой, известной с дорестайлинговой модели седана.
Передняя оптика рестайлингового Mazda 6 2017 стала строгой и с черным фоном. Базовая комплектация оснащена галогенными фарами с галогенными дневными ходовыми огнями, а вот остальные комплектации обзавелись светодиодной оптикой и DRL на основе LED технологии. Бампер седана Mazda 6 2017 остался без изменений, по центру расположили дополнительную решетку обдува двигателя, а по сторонам заглушки или противотуманки с хромированной L-образной окантовкой сверху. Спереди на бампере можно найти немало датчиков и сенсоров, это показатель того, что инженеры старались установить самые современные системы безопасности.
Капот и боковые крылья седана Mazda 6 2017 остались без изменений. Боковая часть немного выделена за счет линий изгиба, а центральная часть приподнята за счет линий от решетки радиатора и до передних стоек.
Сбоку обновленный седан Mazda 6 2017 на первый взгляд нечем не изменился, но если присмотреться, то на боковых зеркалах заднего вида появились светодиодные повторители поворотов, которых не было в топовой комплектации дорестайлинговой модели. Вдобавок на боковые зеркала установили систему автоматического складывания, подобно тем, что на автомобилях премиум класса. Закрыв автомобиль, зеркала самостоятельно сложатся. Все же зеркала Mazda 6 2017 по старому расположили на корпусе кузова, а не в углу переднего стекла.
В остальном боковая часть осталась, как и до рестайлинга, что в кузове седан, так и в кузове универсал. Арки передних колес выделяются спортивной формой, немного приподнятые за счет линии от оптики и до передних дверей. Спортивный и современный стиль подчеркивает хромированная окантовка по кругу в сочетании с черными стойками. Как отмечают владельцы дорестайлинговой модели Mazda 6 2016, проем задних дверей немного неудобный и не рассчитав, можно ударится головой об крышу, хотя места для задних пассажиров предостаточно.
Дизайн боковой части Mazda 6 2017 весьма хорошо подчеркивают линии от передних стоек и до задних стопов, а так же в низу дверей, заменяющие молдинги. Как и в дорестайлинговой модели, боковая часть седана получила стильный дизайн, с минимальным набором изменений. Для топовой комплектации заднее и боковые задние стекла будут тонированы.
Размеры рестайлинговой модели Mazda 6 2017 не изменились:
- длина седана – 4870 мм;
длина универсала Mazda 6 2017 – 4805 мм;
ширина (без учета боковых зеркал) – 1840 мм;
высота седана – 1450 мм (универсал – 1480 мм);
колесная база седана – 2830 мм;
колесная база универсала – 2750 мм;
колея передних колес – 1585 мм;
колея задних колес – 1575 мм;
клиренс – 165 мм.
Задняя часть рестайлинговой модели Mazda 6 2017 получила минимальные изменения. На первый взгляд, как у седана, так и универсала нечего не изменилось. Но в реальности автомобиль получил новый дизайн задних стопов, а в их основе лежит светодиодная технология. Фон стопов дизайнеры сменили на черный, а так же перемешали местами. Для универсала и седана задние стопы получились разными. В универсале внутренняя часть немного меньше, так же как и хромированная вставка на ширину автомобиля.
Задняя часть седана Mazda 6 2017 выделяется закругленной крышкой багажника, в торце крышка немного приподнята, тем самым заменив спойлер. В универсале верхнюю часть крышки багажника украшает спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопов. Аналогичное отличие получил задний бампер Mazda 6 2017, оба варианта кузова получили задний диффузор с черного пластика. Для седана задние противотуманки расположили над диффузором, а вот для универсала противотуманки расположили на самом диффузоре. По сути и сам диффузор разной формы, хотя в обоих вариантах нижнюю часть украшают два наконечника выхлопной системы.
Расцветка кузова Mazda 6 2017 самая разнообразная, дизайнеры оставили как прежние оттенки, так и добавили новые, за металлик нужно будет доплатить отдельно (как минимум 18000 рублей):
- белый;
снежно белый;
красный металлик;
темно-синий (blue mica);
титаново-коричневый;
серый;
серебристый;
светло-синий;
темно-серый;
черный.
Разница крыши седана и универсала не только в форме, но и самой начинке. Базовая комплектация седана Mazda 6 2017 обзавелась люком с электроприводом, чего раньше не было до рестайлинга, на задней части исчезла антенна в виде акульего плавника. Топовая комплектация седана Mazda 6 2017 укомплектована большой панорамной крышей. Рестайлинговая модель в кузове универсал аналогично обрела люк, но так же инженеры установили рейлинги для крепежа дополнительного багажника. На задней части расположена антенна в виде акульего плавника.
В целом экстерьер автомобиля Mazda 6 2017 не изменился кардинально, а отдельные части на первый взгляд не столь заметны. Рестайлинг автомобиля скорей в технической части, чем по дизайну.
Интерьер Mazda 6 2017
Если внешний вид Mazda 6 2017 не сильно заметно изменился, то интерьер получил более заметные изменения после рестайлинга. В первую очередь это обновленный центральный TFT дисплей мультимедийной системы на 7″, точней его графика. Производитель утверждает, что она стала удобней и четкой, хотя разницы от предыдущей системы почти нет. Рядом с дисплеем расположили кнопку Star/Stop двигателя, хотя владельцы не раз отмечали, что лучше её перенести к рычагу кпп. Ниже по центральной консоли расположили два воздуховода, кнопку аварийной стоянки и небольшую панель управления подогревом передних сидений Mazda 6 2017.
В базовой комплектации Mazda 6 2017 появился подогрев рулевого колеса. Производитель долгое время не хотел внедрять эту систему, считая её не нужной и простой, но по запросам покупателей все же решил установить. Кнопку управления подогревом рулевого колеса расположили возле кнопок подогрева сидений. Но и здесь не обошлось без особых доработок, обогрев работает не на весь руль Mazda 6 2017, а только на его боковые части, по мнению инженеров это заставит водителей безопасно и правильно держать руль, так как верхняя и нижняя часть по-прежнему будут холодными. Нагрев происходит почти мгновенно, поэтому долго ждать не придется.
Ниже по центральной консоли расположили панель двухзонного климат-контроля и привод лазерных дисков. Инженеры решили не экономить и начиная с базовой комплектации Mazda 6 2017, будет установлена аудиосистема Bose и 4 динамика по периметру, для топовой комплектации 6 динамиков. В самом низу дизайнеры не стали устанавливать пепельницу, но добавили зарядку от 12V, так же оставили место под хранения разных мелочей, в максимальной комплектации Mazda 6 2017 расположили беспроводную зарядку для смартфонов.
Панель возле рычага кпп Mazda 6 2017 осталась без изменений. Здесь расположен селектор типа подвески (спортивная, комфорт или по личным настройкам), электромеханический ручник, селектор управления мультимедийной системой и бортовым компьютером, с соответствующими кнопками и небольшой отсек с подстаканниками и зарядками от USB. Подлокотник между передними сиденьями не сказать, что удобный, так как затянули его немного назад, но все же он есть в наличии.
Водительское место Mazda 6 2017 немного изменилось, в частности панель приборов обрела доработанный цветной дисплей бортового компьютера. Дизайнеры по-прежнему расположили его справа, показав все необходимые параметры и характеристики автомобиля. Центр панели приборов Mazda 6 2017 отвели под спидометр, а левую часть под тахометр. За приборной панелью расположился цветной проекционный дисплей, на него выводится скорость, навигация и распознанные дорожные знаки. Сама ж панель обтянута кожей с хорошо заметной прострочкой.
Вслед за панелью приборов Mazda 6 2017 сменил свою форму руль. Как утверждают владельцы, новый руль перекочевал с ранее представленного нового внедорожника Mazda CX-9, который еще не продается на территории России. Не сказать, что руль изменился очень сильно, но скорей получил дизайнерские доработки и обрел новые функции управления.
Обшивка интерьера Mazda 6 2017 не только улучшилась по качеству, но и обрела новый дизайн. Крыша автомобиля может быть как белого или бежевого, так и черной цвета. В дорестайлинговой модели была доступна только белая расцветка. Для обшивки интерьера Mazda 6 2017 дизайнеры использовали качественную черную ткань, черную кожу или белую кожу. На дверных накладках рестайлинговой модели Mazda 6 2017 вместо пластиковых накладок, появились вставки с эко кожи, с хорошо выделенной прострочкой.
Передние сиденья рестайлинговой Mazda 6 2017 дизайнеры сделали более спортивными, с хорошей боковой поддержкой. Высокая спинка и новые подголовники, плюс часть сиденья в районе коленей выдвинута вперед. Задний ряд сидений Mazda 6 2017 способен разместить трех пассажиров, с тремя полноценными подголовниками, в центральной части спинки дизайнеры спрятали подлокотник с двумя подстаканниками. Места позади достаточно для пассажиров любой комплектации. Инженеры рассчитали пространство так, чтоб можно было путешествовать на дальние расстояния.
Не сказать, что интерьер рестайлинговой модели Mazda 6 2017 в кузове седан или универсал изменился кардинально, но то, что появилось, пошло только на пользу, в особенности обшивка интерьера качественной кожей Nappa.
Технические характеристики новой Mazda 6 2017
Как уже говорили, рестайлинговая Mazda 6 2017 больше всего изменилась по техническим данным. Хоть и говорят, что исчезла 2-ух литровая комплектация с механической коробкой передач, так как её попросту никто не покупал, все же это неправда, производитель предлагает в прайсе данную комплектацию, но вот насколько она будет распространена на территории России – это уже другой вопрос.
На выбор покупателю Mazda 6 2017, производитель предлагает три бензиновых и два дизельных двигателя. По трансмиссии на борт автомобиля устанавливают 6-ти ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Для кузова универсал список двигателей куда больше, четыре бензиновых и шесть дизельных двигателей. В отличии от седана, для универсала с дизельным двигателем будет доступен полный привод.
Для начала рассмотрим бензиновые двигателя седана Mazda 6 2017. Первый бензиновый двигатель Mazda 6 2017 – SkyActiv-G, объемом 2 литра. Мощность такого агрегата 145 лошадок, с максимальным крутящим моментом 210 Нм. Разгон до первой сотни на спидометре автомобиль сможет разогнаться за 9,5 секунды, а максималка – 208 км/час. Расход топлива достаточно небольшой, по городу – 7,1 литра, за городом – 4,6 литра, а в смешанном цикле – 5,5 литра. Выброс CO2 129 г/км. В пару устанавливается механическая кпп.
Второй бензиновый агрегат SkyActive-G, объемом 2 литра и мощностью 165 л.с., крутящий момент 210 Нм. Максимальная скорость – 216 км/час, а до 100 км/час разгоняется за 9,1 секунды. Расход топлива город/трасса/смешанный цикл – 7,7/5/6 литров, по выбросу CO2 показатель 139 г/км. Как и в предыдущем случае, комплектация идет только с механической кпп.
Третий и самый мощный двигатель – SkyActive-G, объемом 2,5 литра и мощностью 192 л.с. Крутящий момент агрегата 256 Нм. Максималка седана Mazda 6 2017 223 км/час, разгон до сотни занимает 7,8 секунды. По расходу топлива, показатели седана Mazda 6 2017 увеличились: город – 8,5 л, трасса – 5 л, смешанный цикл – 6,3 литра. Выброс вредных веществ CO2 составляет 148 г/км.
Дизельные двигателя седана Mazda 6 2017 представлены в двух вариантах, хотя производитель говорит о трех, но последние два отличаются только динамикой и расходом топлива за счет разных кпп. Первый дизельный агрегат под капотом седана Mazda 6 2017 – SkyActive-D, объемом 2,2 литра и мощностью 150 л.с. Крутящий момент составляет 380 Нм, что на порядок больше, чем у бензиновых агрегатов. До «сотни» может разогнаться за 9,1 секунды, при максимальной скорости 210 км/час. По городу седан Mazda 6 2017 съест 4,7 л, по трассе – 3,4 литра, а в смешанном – 3,9 литра. Выброс вредных веществ CO2 в дизеле составляет 104 г/км. Как видим, экономия значительная в сравнении с бензиновым вариантом Mazda 6 2017, но и требования к качеству дизельки соответственные.
Второй дизельный двигатель для седана Mazda 6 2017, объемом 2,2 литра, может выдать 175 л.с. Крутящий момент агрегата 420 Нм, что не мало, как для такого двигателя. По трансмиссии покупателю предлагают 6-ти ступенчатую механику или автоматическую кпп. С механикой разгон до 100 км/час на спидометре составит 7,9 секунды, а максимальная скорость 223 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,5 л, по трассе – 3,9 л, а в городе – 5,5 литра. По выбросу вредных CO2 показатель 119 г/км. Комплектация с автоматической кпп, более спокойная, разогнаться до сотни седан Mazda 6 2017 может за 8,4 секунды, с максимальной скоростью 216 км/час. По расходу разница не большая в сравнении с механикой. По городу показатель 6 л, по трассе – 4,2 л, а смешанный цикл – 4,8 л. Выброс вредных веществ CO2 127 г/км.
Если же говорить о разнообразии двигателей рестайлингового Mazda 6 2017, в кузове универсал, то отличия в комплектации кпп и динамикой автомобиля. Расход топлива отличается на десятую часть от седана. Главное отличие универсала, это наличие полного привода, но будет ли данная комплектация доступна на территории России пока не известно. Полный привод будет только на двух дизельных двигателях, объемом 2,2 литра и мощностью 175 л.с. Крутящий момент первого 380 Нм, второго – 420 Нм. В пару к двигателю Mazda 6 2017 установлена 6-ти ступенчатая автоматическая или механическая кпп. Разгон до сотни занимает 9,1-9,5 секунд, а максимальная скорость порядка 209 км/час. Расход топлива немного вырос, в среднем показатель по городу – 6,4 л, по трассе – 4,9, а в смешанном цикле – 5,4 литра. Выброс CO2 так же не малый – 143 г/км.
Чтоб полностью развернутся, автомобилю Mazda 6 2017 понадобится 11,2 метра. Все двигателя, без исключения 4-ох цилиндровые, на 16 клапанов. Топливный бак рассчитан на 62 литра, не зависимо от топлива, но только в полноприводном универсале он будет на 52 литры. Инженеры выдержали все правила, двигателя отвечают стандарту Euro 6. В основе базовой комплектации Mazda 6 2017 установили фирменные 16″, но в более дорогих комплектациях будут доступны 17″ и 19″ литые диски.
Характеристики седана Mazda 6 2017 по сути, как и дорестайлинговой модели. Вес автомобиля от 1375 до 1613 кг, в зависимости от комплектации. Снаряженный вес от 1935 до 2070 кг, а объем багажника седана 480 литров. Универсал Mazda 6 2017 обрел немного другие характеристики, объем багажного отделения 522 литры в стандартном варианте, а со сложенными сиденьями второго ряда – 1664 литра. Снаряженный вес универсала Mazda 6 2017 от 1990 кг до 2150 кг.
Технические данные рестайлингового Mazda 6 2017 действительно сменились. Покупателю предлагают на выбор двигатель и коробку передач. По утверждению производителя, доработку прошел и кузов Mazda 6 2017, улучшилась безопасность и динамические показатели.
Системы безопасности Mazda 6 2017
Помимо изменений в технических характеристиках, достаточно неплохо инженеры поработали над системой безопасности рестайлинговой модели Mazda 6 2017. Первое, что стоит отметить это известная система Skyactive, которую японский производитель стал внедрять с начала отделения от компании Ford. Главной целью стала разработка нового кузова для автомобилей своей марки, в рестайлинговой модели Mazda 6 2017 инженеры доработали боковую часть и усилили переднюю часть, для защиты от лобового столкновения.
Но на кузове Mazda 6 2017 система не остановилась, инженеры доработали экономию топлива, двигателя, коробку передач, шасси и динамику автомобиля. Таким образом, это целый комплекс, а не отдельные его части.
Безопасность рестайлинговой модели Mazda 6 2017 инженеры не оставили без внимания. Базовая комплектация включает достаточно немало разных систем. По периметру установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, а так же боковые шторки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация и иммобилайзер. С активных систем безопасности Mazda 6 2017 инженеры внедрили почти все, что только было возможно. Адаптивный круиз-контроль поможет не только облегчить поездку, но и движение в пробках, избавляя от надобности следить за дистанцией.
В помощь водителю Mazda 6 2017 на борту автомобиля можно найти систему контроля давления в шинах, система TCS (противобуксовочная), EBA – экстренное торможение, а так же ABS и EBD. Больше всего производитель отмечает систему DSC – динамической стабилизации автомобиля, которая помогает водителю соблюдать правила на дороге, ведет контроль за перестроением на соседнюю полосу и при необходимости подруливает. Все же, как отмечают водители, для этого нужно соблюдать все правила, особенно включая поворотники, так как система попросту не разрешит вам перестроиться.
Так же на борт Mazda 6 2017 установлена система мониторинга слепых зон, система предупреждения о приближении другого автомобиля, адаптивная передняя оптика с функцией автоматического переключения дальнего света и система безопасного торможения в городе. Не обошлось без камер кругового обзора и системы навигации. В целом инженеры только улучшили безопасность Mazda 6 2017, добавив новые и современные системы.
Цена и комплектации Mazda 6 2017
Комплектации рестайлингового Mazda 6 2017 сменились, в сравнении с моделью до рестайлинга. Это обусловлено тем, что некоторые предыдущие комплектации не пользовались спросом или вовсе не покупали.
Покупателю доступны как базовая комплектация Mazda 6 2017 с достаточно неплохим набором, так и максимальная комплектация, где включены все возможные системы и характеристики. Хотя производитель оставил за собой право отдельно продавать аксессуары, которые не входят в комплект даже максимальной версии автомобиля.
Разработки и поставки комплектаций Mazda 6 2017 велись таким образом, чтоб максимально обеспечить спрос, в зависимости от региона и надобности покупателе. Для рынка России известны поставки шести разных комплектаций, каждая из которых будет оснащена разными двигателями, кпп и системами безопасности, соответственно и цена заметно меняется:
- базовая комплектация Drive — от 1324000 р;
Active – от 1385000 рублей;
Mazda 6 Supreme 2017 – от 1606500 р;
Supreme Plus – от 1634600 рублей.
максимальная комплектация Mazda 6 Executive 2017 обойдется – от 1877200 рублей.
Производитель оставил право за покупателем сменить двигатель и коробку передач за дополнительную плату, добавив при этом отдельные аксессуары и системы, которые по стандарту не входят в комплектацию автомобиля. Прежде чем покупать, можно протий тест-драйв новой Mazda 6 2017, чтоб максимально понять насколько подходит автомобиль.
Рестайлинговая модель Mazda 6 2017 внешне получила минимальные изменения, интерьер сменился, но не кардинально, а вот технические характеристики и системы безопасности получили больше всего изменений и доработок.
Видео-обзор рестайлинговой Mazda 6 2017:
Остальные фотографии Mazda 6 2017:
Источник: