Кто виновен в дизельном скандале — mashamult.ru

авто

Назван основной виновник дизельного скандала. Подробности ситуации, дальнейшее развитие, расследование скандала, потери компании.

История о дизельном скандале нашумела больше двух лет. По имеющейся информации, прокуратура Мюнхена выдвинула обвинения экс главе компании Ауди – Руперту Штадлеру, относительно дела фальсификации данных уровня выброса СО2, дизельными двигателями автомобилей Ауди и Volkswagen. Руперт входит в 4-ку основных человек, которые отвечали за данную ситуацию и знали о возможной фальсификации с показателями СО2. В деле указано, что экс главе было известно о подобной не правдивой информации еще до сентября 2015 года.

Штадлер не препятствовал поставкам дизельных автомобилей Volkswagen и Audi на европейский рынок, зная о том, что нормы выброса нарушены еще на производстве. По разным данным, остальные три человека, которым вручено такое же подозрение, это руководитель Audi и Porsche Вольфганг Хац, а так же два инженера концерна, которые разработали и внедрили такие дизельные двигателя на автомобили Порш, Ауди и Фольксваген. Что касается остальных 23-ох подозреваемых, то расследование продолжается.

Руперт Штадлер пришел работать в концерн еще в 1994 году. Стартуя с 2007 года, он занимал целый ряд руководящих постов компании Ауди. Получается, что за два года до того, как немецкий производитель начал производство дизельных двигателей и автомобилей с махинациями, Руперт уже руководил компанией, соответственно знал о возможной ситуации. Как указывает прокуратура, по разным данным, за эти года в Европе и США было продано порядка 210 тысяч автомобилей Ауди, с установленным программным обеспечением, которое подтасовывало и контролировало выброс СО2.

Как известно, еще 18 июня 2018 года в Мюнхене прокуратурой был арестован Руперт Штадлер, относительно дизельного скандала. С того времени он находится в тюрьме на территории Германии. В октябре 2018 года, по решению руководящего состава Audi AG и Volkswagen AG, его уволили с ранее занимаемых постов, в том числе и должности председателя правления Ауди.

В это же время в США по дизельному скандалу арестовали 9 человек, при этом 2 руководителя компании Volkswagen в США признали свою вину, впоследствии чего их приговорили к тюремному заключению. Вероятней всего это еще не последняя история с дизельным скандалом, так как чем ближе к развязке и выплате компенсации, тем больше подозреваемых находится в той или иной ветке.

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий