Обзор KIA Stinger GT 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Стингер GT 2017-2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики KIA Stinger GT 2017-2018
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Киа Стингер GT 2017 года
Видео
KIA Stinger GT (в Европе известен как KIA Stinger) – самый мощный и технологичный автомобиль KIA за всю её историю, способный потеснить «засидевшихся» на автомобильном Олимпе европейские суперкары.
Официальная премьера новинки состоялась зимой 2017 года в рамках Детройтской автовыставки, где автомобиль не только получил массу лестных отзывов от автомобильных критиков, но и заставил серьёзно напрячься представителей европейской автомобильной элиты, которые никак не ожидали такого «подарка» от корейского автогиганта.
Автомобиль получил агрессивную и динамичную внешность, высокопроизводительную начинку, а также премиальную отделку и наполнение интерьера, ничем не уступающее лучшим представителям премиум-класса. В настоящий момент сложно предсказать, получит автомобиль мировое признание или нет, но в любом случае новинка наглядно демонстрирует, что корейцы хотят и умеют делать действительно классные автомобили, способные на равных конкурировать с более именитыми и дорогостоящими конкурентами.
Внешность KIA Stinger GT 2018
Внешность – одна из самых сильных сторон новинки, даже несмотря на тот факт, что автомобиль позаимствовал некоторые визуальные решения у немецкой Ауди A7 Sportback. Впрочем, это и не удивительно, ведь свою руку к созданию модели приложил бывший шеф-дизайнер Volkswagen/Audi Петер Шрайер. В любом случае, KIA Stinger GT 2017 обладает привлекательной, стильной и яркой внешностью, которая позволяет моментально идентифицировать автомобиль даже в плотном городском потоке.
Фронтальная часть кузова получила агрессивную светотехнику со светодиодным наполнением, фирменную фальшрадиаторную решётку «Tiger Nose», а также мускулистый бампер с внушительного размера воздухозаборником.
Профиль автомобиля получил вытянутый капот, куполообразную линию крыши, а также плавные линии кузова и стильные колёсные диски из лёгких сплавов, подчёркивающие спортивный дух и элегантность модели.
Отдельного внимания заслуживают «жабры» воздуховодов, располагающиеся за передними и задними колёсными арками и в значительной мере улучшающие аэродинамические характеристики авто.
Не менее эффектно и привлекательно выглядит корма, получившая оригинальные габаритные LED-огни, встроенный в крышку багажника спойлер и спортивный диффузор с парой «стволов» выхлопной системы.
Новинка может похвастаться следующими габаритами:
- Длина – 4,831 м;
Ширина – 1,869 м;
Высота – 1,4 м;
Расстояние от передней до задней оси – 2,905 м, что заметно больше, чем у главных соперников в лице Ауди A5 Sportback, Mercedes-Benz CLS, Lexus GS и БМВ 4-серии Gran Coupe.
К сожалению, производитель решил не озвучивать параметры дорожного просвета, но судя по предварительной информации, он составляет около 135-150 мм, что вполне соответствует автомобилям класса «Gran Turismo». На дорогу автомобиль опирается на колёсные диски R18 (базовая версия) или R19 (топовое исполнение).
Потенциальным владельцам предлагается широкий выбор расцветок кузова и пять вариаций оформления легкосплавных дисков, что открывает широкие возможности по персонализации внешнего облика.
Внутреннее оформление КИА Стингер 2018
Салон нового KIA Stinger GT 2018 радует стильной и современной архитектурой передней торпедо, высококачественными материалами, а также безукоризненной сборкой и богатым уровнем оснащения.
Водительское место получило привлекательный и удобный трехспицевый мультируль и эффектную панель приборов, сочетающие аналоговые приборы и крупный ЖК-дисплей маршрутного компьютера. Лаконичная, но от этого не менее стильная, центральная торпедо получила 7-дюймовый мультитач монитор мультимедийно-навигационного центра, три стильный дефлектора воздуховодов, а также презентабельные и высокоинформативные блоки управления аудиосистемой и микроклиматом.
Салон новинки представлен 5-местной компоновкой, причём благодаря внушительной колёсной базе свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади.
Передним седокам предлагаются комфортабельные и обладающие ярко выраженной боковой поддержкой передние кресла, которые благодаря широкому набору регулировок позволяют максимально комфортно расположиться даже человеку высокого роста.
Между передними креслами протекает внушительный центральный туннель, на котором прописался рычаг КПП, электронный стояночный тормоз и селектор Drive Mode, отвечающий за переключение режимов езды.
Задний диван, несмотря на отпрофилированую под двух пассажиров сидушку, с лёгкостью располагает троих взрослых седоков.
Объем багажника в стандартном положении задних кресел равен 406 литрам, но благодаря возможности складывания спинок второго ряда сидений его можно увеличить более чем в 2,5 раза. Стоит ли говорить, что по данному параметру кореец легко опережает большинство прямых конкурентов.
KIA Stinger GT 2018 — характеристики
На выбор потенциальным покупателям руководство компании предлагает два типа бензиновых двигателей:
4-рядный 2-литровый бензиновик Theta II, дополненный турбиной, 16-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска и изменяемыми фазами газораспределения. Данный мотор способен сгенерировать максимальные 255 л.с. и 353 Нм вращательной тяги, доступной в пределах 1400-4000 об/мин.
3,3-литровый шестицилиндровый силовой агрегат серии Lambda 2, получивший пару турбонагнетателей, систему прямого впрыска, 32-клапанный ГРМ и варьируемую систему газораспределения. С ним автомобиль развивает 365 «лошадок» и максимальные 510 Нм крутящего момента, доступного при 1300-4500 об/мин.
Вне зависимости от типа располагаемого под капотом мотора, автомобиль агрегатируется 8-уровневой автоматической КПП, обладающей пятью режимами работы, а также возможностью переключения с помощью подрулевых «лепестков» — неизменный атрибут любого суперкара.
Стандартно автомобиль оборудован задним приводом, но за доплату возможна установка полного привода, реализуемого посредством многодисковой муфты, а также технологии управления вектором тяги, отвечающей за работу тормозных механизмов.
«Младший» мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6 секунд, в то время как топовому V6 на это требуется всего 4,9 секунды. Заявленная максимальная скорость равняется 267 км/ч, а вот про расход топлива производитель пока умалчивает.
Построен КИА Стингер на аналогичной модели Genesis G80 заднеприводной «тележке», а его кузов более чем на 55% изготовлен из высокопрочной стали. Передняя подвеска получила стойки МакФерсон, а задняя – многорычажку. Более того, автомобиль предлагает адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.
Рулевое управление дополнено прогрессивным электроусилителем, а тормозная система, в базовом исполнении, получила вентилируемые передние и обычные дисковые тормоза на задних колёсах. В топовых вариациях тормозная система представлена высокопроизводительными вентилируемыми тормозами Brembo, устанавливаемыми как на передних, так и задних колёсах.
Безопасность нового Stinger GT 2018
Как и подобает суперкару, Stinger GT оборудован большим количеством современных помощников и систем безопасности, в числе которых:
- Эйрбеги спереди и сзади;
Система ABS;
Системы EBD, а также ESP;
Биксеноновая оптика;
Датчик освещения/дождя;
Технология оповещения Эра Глонасс;
Система Forward Collision Assistance;
Системы Аutonomous Emergency Вraking и Lane Кeep Аssist;
Адаптивный круиз-контроль;
Технология Rear Сross Traffic Аlert;
Система контроля вектора тяги;
Дисковые тормоза (передние с вентиляцией) / диски Brembo;
Трёхточечные ремни и многое другое.
Дополнительно спереди и сбоку кузов автомобиля дополнен зонами запрограммированной деформации, задача которых — уменьшить и равномерно распределить силу удара по всему кузову автомобиля.
Комплектация и цена Киа Стингер GT 2017-2018 года
В России, как и на мировой арене, KIA Stinger GT купить можно в одном из нескольких вариантов исполнения, причём минимальная цена KIA Stinger GT в России составит 1,999 млн. руб. (ориентировочно 35,1 тыс. долларов). В список стандартного оборудования вошли:
- Светодиодная задняя и передняя биксеноновая оптика;
Спортивный диффузор;
Легкосплавные колёсные диски R18 с шинами размерностью 225/45;
Фронтальные, а также боковые подушки безопасности;
Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным монитором;
Полный электропакет;
Система Эра Глонасс;
Антиблокировочная, а также система курсовой устойчивости;
Обогреваемые сидения передних седоков;
Климат-контроль на две зоны;
Датчик дождя и уровня освещённости;
Аудиосистема;
Передний подлокотник;
Мультируль с оплёткой из натуральной кожи;
Кожаный салон и многое другое.
В более дорогом исполнении автомобиль дополнительно получит:
- Систему Forward Collision Assistance;
Системы Autonomous Emergency Braking и Lane Keep Assist;
Диски Brembo;
Премиальную акустику;
Боковые шторки и подушку безопасности для коленей водителя;
Систему слежения за уровнем усталости водителя;
Систему Rear Cross Traffic Alert и многое другое.
Более того, производитель обещает широкий список опционального оснащения, куда войдут люк с электроприводом, полноприводная трансмиссия и прочие «фишки», соответствующие классу машины.
Заключение
KIA Stinger GT – привлекательный, высокотехнологичный и хорошо укомплектованный, а также просторный и чрезвычайно динамичный фастбек , способный наравне конкурировать с лучшими европейскими производителями автомобилей класса «GT».
Это машина, которая наглядно демонстрирует, что корейцы вполне могут создавать не только классные и практичные автомобили бюджетного и среднего класса, но и полноценные суперкары, способные удовлетворить потребности самых искушённых «драйверов».
Тест-драйв KIA Stinger 2018:
Источник: