Современная автоиндустрия в буквальном смысле движется вперёд семимильными шагами, предлагая к использованию новейшую роботизированную технику, которая не просто управляет автомобилем, но и самостоятельно решает, что в данную секунду лучше для водителя. Перед таким подходом даже бывалые автолюбители теряются, особенно на крутых виражах.
В чем особенности седана Infiniti Q50?
- Во-первых: им управляет электроника, которой просто отдаётся команда.
Во-вторых: имеет электронную педаль газа и систему автоматического торможения.
В-третьих: рулевое колесо не сцеплено «напрямую» с колёсами.
Но, непосредственно, в эксплуатации не всем и всё в обустройстве этой довольно дорогой машины может понравиться. В городских условиях и на автотрассе всё просто прекрасно, отличные манёвры и управление одним пальцем. На более сложных неровных полосах движения — всё под контролем.
При попадании в местность с разнообразным рельефом, особенно горные дороги — автомат долго переключается. Также происходит неожиданная пауза в системе сцепление-газ. Хотя многие отмечают, что новый гибрид Инфинити Q50 — очень комфортная и сбалансированная машина.
Система DAS — что это такое?
Как гласит Википедия, DAS (Direct Active Steering «рус. прямая система активного рулевого управления») — это система хранения данных с прямым подключением к воспроизводящему устройству, в данном случае у нас автомобиль, и он «рулит» так, как считает нужных в определённых моментах движения. Проще говоря — это умная «роботизированная» техника. Только необходимо знать, что любая техника, рано или поздно «глючит» и выходит из-под контроля…
Японские производители настолько постарались поместить в эту технику «мозгов», что седан Infiniti не только способен разгоняться, двигаться и тормозить, но ещё и совершает необходимые повороты.
Электроника предусматривает и оценивает всевозможные небольшие препятствия и неприятные моменты, так что из-за них авария, однозначно, не грозит, ведь Q50 оборудован системой DAS, которая держит под контролем всё. Она отвечает за манёвренность в плотном городском потоке, на сложных закрученных трассах, обеспечивает безопасность пассажиров, но как не крути, — это робот и у него нет души, техника не может чувствовать насколько людям внутри неё комфортно в непростых ситуациях.
Любой водитель, при движении в серьёзных закрученных шоссе, захочет вцепится в руль и принять участие в контроле над ситуацией — только в этом нет никакого смысла, при автомате прямое сцепление руля с колёсами отсутствует — всем «заправляет» умная система «ДАС».
В России новый Infiniti Q50 2014 года будет предлагаться в полноприводном исполнении, на основе интеллектуальной системы ATTESA E-TS. Используемые электронные помощники в основном стандартном варианте:
- ABS + EBD, BAS, VDC — система динамической стабилизации автомобиля;
TPMS — система контролирования давления в шинах.
Технические характеристики Infiniti Q50
Шасси имеют базовую платформу Nissan FM platform, которая предусматривает использование многорычажной независимой подвески как на передней, так и на задней оси рассматриваемого авто. Современный гидроусилитель руля и дисковые вентилируемые тормозные механизмы — ставят Infiniti Q50 на более высокую ступень технического оснащения, доказывая, что перед нами автомобиль класса люкс. Ниже приведены основные технические характеристики дизельного варианта с V6 2,2 л и гибрида с V6 3,5 л.
Для Инфинити Q50 (2,2 Дизель) предоставлены следующие данные:
- тип двигателя – турбодизель;
максимальная мощность – 170 л.с.;
максимальный крутящий момент – 400 Нм;
трансмиссия – автоматическая, семиступенчатая;
тип привода – задний;
передняя подвеска – независимая, пружинная, двухрычажная;
задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная;
тормоза – дисковые, вентилируемые;
максимальная скорость – 230 км/час;
разгон – от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд;
расход топлива – 4,8 л;
объем багажного отделения – 510 литров.
Характеристики Infiniti Q50 (3,5 Hybrid):
- тип двигателя – бензиновый;
максимальная мощность – 364 л.с.;
максимальный крутящий момент – 546 Нм;
трансмиссия – автоматическая, семиступенчатая;
тип привода – подключён полный;
передняя подвеска – независимая, пружинная, двухрычажная;
задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная;
тормоза – дисковые, вентилируемые;
максимальная скорость – 250 км/ч;
разгон от 0 до 100 км/час за 6,4 секунды;
расход топлива – 6,8 литра;
объём багажного отделения – 400 литров.
В среднем по городу расход бензина получился 8 литров на 100 км.
Приятные мелочи
Варианты разной комплектации предполагают выбор подходящего для клиента вида мотора, а также всевозможных интересных мелочей, типа: датчиков света и дождя, противотуманок, полный электропакет салона, необходимый обогрев и электропривод боковых зеркал, важные датчики парковки спереди и сзади автомобиля, удобная камера заднего вида, интересная система освещения, разнообразный климат-контроль и круиз-контроль, комфортный подогрев передних кресел, продвинутая аудиосистема Hi-Fi 08IT Bose 2.0 с десятью динамиками, запасное колесо-докатка.
При приобретении более продвинутой топовой комплектации к перечисленному выше добавляется более активный круиз-контроль, дополнительная навигационная система на русском языке и супер-современная система AVM, которая включает в себя четыре видеокамеры всего кругового обзора, дающие полную информацию и объёмную картинку в таком сложном действии, как парковка.
Цена и комплектация Infiniti Q50 2014
По предварительным прогнозам в России этот привлекательный автомобиль поступит в продажу уже в апреле 2014 года. Базовая комплектация компактного кроссовера Infiniti Q50 будет предлагаться к продаже по цене в размере от 2,2 миллиона рублей, и это не предел. Но, несмотря на то, что данная модель только поступит в реализацию, возможно, во втором квартале следующего года в интернете уже можно прочесть различные отзывы о предлагаемой Инфинити Q50 и изучить все интересующие технические характеристики, рассмотреть во всех ракурсах автомобиль в рекламной фото-галерее. В Украине стартовая цена от 600 000 гривен.
Что самое удивительное, так это то, что в Америке и Европе машину можно купить от 36 700 до 45 000 долларов, а у нас она будет в два раза дороже! Мы особые…
Видео: тест-драйв Infiniti Q50 2014 на русском языке
Фотографии:
Источник: