Hyundai Ioniq — лучше Приуса? — mashamult.ru

авто

Hyundai Ioniq – прямой конкурент Приусу, а так же Nissan Leaf. В статье плюсы и минусы нового электроседана от корейского производителя.

Содержание обзора:

    Внешний вид
    Салон
    Технические характеристики
    Цена
    Фотографии и видео

Итак, Ionic собирается на собственной платформе, хотя визуально можно заметить большое сходство с I40. Всего на рынках будет предлагаться три модификации, две из которых гибридные, а одна полностью на электротяге. Об этом позже.

Дизайн новой Hyundai Ioniq

Многие не верили в то, что компания сдержит свое слово и сможет представить новинку на Женевском автосалоне. Однако, корейцы успели окончить тесты и разработку. К слову, модель уже продается на внутреннем рынке страны.

Большинство электрокаров, которые предлагаются автопроизводителем, мягко говоря, имеют весьма футуристический и экспрессивный дизайн. В мастерской компании решили пойти более традиционным способом, в чем не прогадали. Автомобиль получился оригинальным, но достаточно консервативным, чтобы публика восприняла его спокойно. Многие отмечают сходство с Приусом, оно действительно есть, но не в таком размере, как этот факт превозносят.

Передняя часть Хендай Ионик выполнена в корпоративном стиле, если хорошо присмотреться, то можно заметить нотки Ауди и VW, однако, они не критичны. Светодиодная оптика в сочетании с вертикальными ходовыми огнями смотрится стильно и симпатично. На бампере нет практически ничего лишнего – только пара воздуховодов и «противотуманки». Хромированная фирменная решетка радиатора заключена в черную окантовку, плавно перетекающую в прищур ксеноновых фар. Версию Electric, которая, как многие уже догадались, полностью электрифицирована, легко отличить по полностью сплошной «морде».

В профиль новый Хендай Ионик смотрится действительно привлекательно. Да, отсюда он практически вылитый Приус, но слово «практически» преуменьшает достоинства героя нашего обзора. Если Приус обладает противоречивым дизайном, то тут все гораздо лучше. Прежде всего, корейцы не стали колдовать с пропорциями кузова и оставили их привычными для глаза и ума.

С этого ракурса перед взором предстает достаточно симпатичный, стильный, но в то же время какой-то обычный и спокойный хетч, который ну никак не назовешь автомобилем будущего. Здесь все те же литые диски, немного раздутые колесные арки, немного ниспадающая назад крыша, немного выштамповки на боковине. Всего понемногу, и это понемногу складывается в очень приятный и притягательный облик, на который не станешь смотреть, как говорится, «просто, но со вкусом».

Что касается кормы, то она удалась как нельзя лучше. Аккуратные светодиодные фонари, немного свалены по краям, в то время как центральная часть закрыта полированным пластиком. Нижняя часть бампера закрыта развитыми воздуховодами, в них же интегрированы дополнительные стоп-сигналы. Спойлер собран с крышкой багажника воедино. К слову сказать, коэффициент лобового сопротивления модели составляет 0,24. Среди серийных автомобилей это практически рекорд. По крайней мере, позади остался и Приус, и даже BMW I8, вместе с Tesla Model S.

Интерьер Hyundai Ioniq 2016

Внутреннее убранство Hyundai Ioniq мало отличается от прошлых серийных моделей. С одной стороны, компания оставила рядах поклонников приверженцев марки, с другой же, добавила несколько новых фишек.

Среди них, например, дисплей вместо щитка приборов. На нем может отображаться огромное количество информации. Здесь указывается режим работы электроустановки: максимальная производительность, экономный режим и зарядка. Тут же будет указатель уровня заряда, спидометр, запас хода и температура двигателя. В общем, водитель получает полный контроль над системами автомобиля.

Центральная консоль отделана полированным пластиком, что делает ее очень привлекательной, но очень непрактичной. По центру, заодно с дефлектора обдува, установлен сенсорный дисплей «куда ж без него». Тут будет неплохая акустика и навигация. Если присмотреться, то сразу можно обратить внимание на заглушку по SD-карту. Вопрос, только где потом брать эти карты.

Чуть ниже расположен блок управления мультимедиа, а под ним – климатом в салоне. К слову, тут устанавливается двухзонный климат-контроль, то уже говорит о том, что модель явно не входит в класс бюджетных. Производитель решил, что стоит сделать модель максимально экологической, так, например, панели в салоне выполнены частично из измельченной древесины, смешанной с вулканическим камнем.

В самом низу центральной консоль располагаются розетки и входы для магнитолы. Далее можно получить либо селектор роботизированной коробки, либо электрический селектор. Все зависит от комплектации автомобиля. В салоне предусмотрено большое количество всевозможных кармашков под мелочевку, в любом случае будет устанавливаться система бесключевого доступа.

Тут же есть площадка для беспроводной зарядки смартфона (еще бы тут ее не было), а так же ниша для планшета между передними сидениями. Емкость багажного отделения варьируется от 408 до 1505 литров полезного пространства.

Размеры Хендай Ионик 2016:

    Длина – 4470 мм;
    Ширина – 1820 мм;
    Высота – 1450 мм;
    Колесная база – 2700 мм;
    Клиренс – 140 мм;
    Ширина передней колеи – 1563 мм;
    Ширина задней колеи – 1577 мм;
    Размер колес – 205 / 55 / R16;
    Объем багажника мин/макс, л – 443 / 1505;
    Объем топливного бака, л – 45;
    Снаряженная масса, кг – 1420.

Технические характеристики Хендай Ионик 2016

А вот тут корейцы пока что не то чтобы впереди планеты всей, скажем, они в первых рядах. Новый Хендай Ионик мало чем отличается от своих конкурентов, но тот факт, что он ничем ничуть не хуже их – уже весомый аргумент в пользу данного выбора авто.

Всего будет выпущено три различных версии. Первая из них – это гибрид. Здесь устанавливается новейший GDI двигатель, работающий по циклу Аткинсона. Это позволило сделать его работу менее шумной, а так же более эффективной. Такой агрегат развивает 105 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Казалось бы, этого достаточно для хетчбека С-класса, но в компании решили иначе. Кроме бензинового устанавливается электромотор, который прибавит еще 43 лошадки и 170 Нм . Это позволит разогнать новый Хендай Ионик до сотни за 10,8 секунды, максимальная скорость составит порядка 185 километров в час. На чистой электротяге гибрид способен развивать 120 км/ч.

По заявлениям производителя, каждый километр пути автомобиль будет выбрасывать всего 79 грамм СО2. А если в работу включается вспомогательный электродвигатель, то эта цифра снижается до 32 грамм. Вот такой вот Хендай Ионик. Для преодоления 100 км понадобится всего 4,3 литра бензина.

Вторая версия – это первая, только с возможностью подзарядки от внешнего источника питания, например, от розетки. Здесь будет тот же 6-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями. Такая коробка имеет два режимы работы. В версии Plug In емкость батареи увеличена с 1,56 кВт до 8,9 кВт. Таким образом, запас хода на электротяге возрастает до 50 километров. Этого достаточно, чтобы съездить на работу и обратно.

Максимальная комплектация оснащается полностью электрифицированной установкой, мощность которой составляет 120 лошадок, а крутящий момент достигает 295 Нм. При таких характеристиках электрохетч разгоняется максимум до 165 км/ч, первую сотню он разменяет за 9,9 секунды. Запас хода на электричестве – внушительные 280 км.

Комплектации и цены Ioniq 2016

К сожалению, на Хендай Ионик цена в России не будет известна никогда, потому что модель не будет предлагаться на нашем рынке. На корейском рынке они уже начались, стоимость составляет порядка 33100 долларов США. К слову, за океаном электроверсия обойдется покупателям примерно в 25 тысяч долларов.

Немного информации

В Лос-Анджелесе имеется сервис рекламы, который носит название Waiwe Car. Его автопарк насчитывает сотни автомобилей, так вот в ближайшем будущем в данную компанию, которая принимает в свои ряды только электромобили, прибудет 125 экземпляров.

Видео-обзор Хендай Ионик 2016:

Остальные фото Хендай Ионик 2016:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий