Обзор Hyundai i20 2019: экстерьер авто, интерьер, техническая составляющая, опции безопасности, цены и варианты комплектации. В конце статьи — видео-панорама Хендай Ай20 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Hyundai i20 2019
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Хендай Ай20 2019 года
Видео
Hyundai i20 – субкомпактный хэтчбек, сочетающий в себе выразительную внешность, современный салон и неплохие ездовые качества. Согласно заявлениям производителя, целевой аудиторией i20 выступают молодые и энергичные жители крупных мегаполисов, которым необходим современный и привлекательный автомобиль за относительно небольшие деньги.
Первое поколение модели было показано в 2008 году, а спустя 6 лет (осенью 2014-го) производитель представил вторую генерацию «Ай 20», получившую более выразительную внешность, модернизированный интерьер и более современные силовые установки.
В первой половине февраля 2018-го Hyundai i20 пережил плановый рестайлинг, в результате которого производитель слегка подкорректировал экстерьер и расширил список доступного оснащения. Тут же стоит отметить, что изменениям подверглась исключительно пятидверная версия модели, в то время как трёхдверка осталась без изменений, получив приставку «Coupe» к названию.
Экстерьер Hyundai i20
Рестайлинговый «Ай 20» второй генерации обладает яркой, динамичной и запоминающейся внешностью.
«Морда» автомобиля представлена стильной головной оптикой со светодиодными лентами ДХО, восьмиугольной фальшрадиаторной решёткой, изгибы которой стали более плавными, а также сложносочинённым передним бампером с небольшой полоской воздухозаборника и парой противотуманок.
Профиль машины привлекает взор сильно заваленными назад передними стойками, рельефными боковинами, циркульными арками колёс и массивными задними стойками, выкрашенными в глубокий чёрный цвет, благодаря чему создаётся эффект «парящей крыши».
Отдельного внимания заслуживает корма Hyundai i20, получившая наибольшее количество изменений. Так, производитель установил совершенно новые габаритные огни, перенёс номерной знак с бампера на крышку багажного отсека и «массивный» задний бампер с крупными секциями противотуманных огней.
Помимо стандартной версии, новый i20 представлен в спортивной модификации с литерой N в названии, а также вседорожной версии «Active», отличающейся наличием большего дорожного просвета и массивной пластиковой защитой по всему периметру кузова.
Внешние габариты хэтчбека имеют следующие показатели:
Длина, мм4035-4045Ширина, мм1730-1734Высота, мм1449-1474Колесная база, мм2570Клиренс, мм140-190
Клиренс авто, в зависимости от модификации, варьируется (см. таблицу( в пределах 140-190 мм.
На выбор потенциальным владельцам предложена палитра из 11 различных расцветок кузова, а также несколько видов оформления колёсных дисков R15-R16.
Интерьер обновлённого i20
Внутреннее оформление автомобиля выполнено в актуальном для последних моделей Hyundai стиле. Кроме того, салон может похвастаться наличием добротной сборки и качественных материалов отделки.
Кокпит водителя представлен привлекательным и удобным в использовании мультифункциональным рулевым колесом, а также лаконичной, но высокоинформативной комбинацией приборов. Центральная торпедо щеголяет опциональным 7-дюймовым «телевизором» мультимедийного комплекса, а также лаконичным блоком управления внутрисалонным климатом.
Передним пассажирам предложены анатомические кресла с неплохо развитой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, что позволяет комфортно расположиться людям практически любой комплекции. Между креслами находится блок с подстаканниками и небольшой подлокотник.
Задний диван способен вместить троих седоков, но если говорить о максимальном комфорте, то он доступен только двоим седокам – количества свободного пространства достаточно во всех трёх направлениях.
В сравнении с дорестайлинговой модификацией, новинка обзавелась центральным подлокотником на втором ряду.
Объем багажника машины с пятидверным кузовом равен 326 литрам, в то время как у трёхдверки он на 10 литров меньше и составляет 316 литров. При необходимости пользователь может сложить спинки заднего дивана, тем самым получив 1041 или 1011 литров погрузочного пространства в 5-ти и 3-х дверной модификации соответственно. В подполье багажника нашлось место для ремкомплекта и компактной запаски.
Также стоит отметить тот факт, что с обновлением салон хэтчбека может быть двухцветным или с точечными контрастными вставками.
Технические характеристики Hyundai i20 2019
Ассортимент силовых установок, доступных для обновлённого Hyundai i20, представлен исключительно бензиновыми агрегатами:
4-цилиндровый «атмосферник» объёмом 1,2-литра, комплектующийся системой распределённой подачи горючего, варьируемыми фазами газораспределения и ГРМ на 16 клапанов. Такой двигатель предлагается в двух вариантах форсировки – 75 и 84 л.с., при 122 Нм пикового момента. Первый обеспечивает разгон от 0 до 100 за 13,6 сек., а второй – за 13,1 сек., при этом максималка колеблется между 160-170 км/час.
1,4-литровая атмосферная «четвёрка», оборудованная многоточёчной технологией подачи горючего, изменяемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами. Такой агрегат позволяет «выжать» 100 л.с. и вращательный момент в 134 Нм, что позволяет рассчитывать на максимальную скорость в 184 км/час и разгон «до сотни» за 11,6 сек.
1-литровый бензиновик линейки TGDI, агрегатируемый 12 клапанами, фазовращателями на впуске/выпуске и турбокомпрессором. Данный двигатель также имеет 2 степени форсировки – на 100 и 120 л.с. при 172 Нм пиковой вращательной тяги.
Средний расход топлива, в зависимости от мощности и объёма силовой установки, колеблется между 4,3-7 л/100 км.
На выбор покупателям предложено три типа трансмиссии – 5 или 6-скоростная «механика» либо современный «робот» на 7-скоростей. А вот привод, вне зависимости от версии, исключительно передний.
Автомобиль сконструирован на базе переднеприводной «тележки», полностью разработанной европейским подразделением Hyundai. В результате спереди установлена независимая подвеска с амортизационными стойками типа МакФерсон, а сзади — торсионная балка с независимой конструкцией.
Отметим, что спортивная версия «N» отличается от обычного i20 наличием более жёстких пружин и амортизаторов, благодаря чему хэтчбек предлагает лучшую управляемость и устойчивость на высоких скоростях.
Уже в стандарте авто оснащено электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми механизмами «по кругу» (передние вентилируемые).
Помощники и системы безопасности нового Hyundai i20
Одной из ключевых особенностей всех автомобилей Hyundai выступает богатый список систем безопасности, большая часть из которых доступна уже в базе. Всего потенциальные покупатели могут рассчитывать на доступность такого оборудования как:
- Антиблокировочная система;
Система распределения усилий при замедлении;
Электронный иммобилайзер;
Система ЕSС;
Система контроля динамической стабильности;
Система ТРМS;
Эирбеги «по кругу»;
Помощник при начале движения будучи на склоне;
Система ВАS;
Круиз контроль с возможность выбора максимальной скорости;
ISOFIX-крепления;
Противотуманки (передние и задние);
Датчики света;
Светодиодные габаритные огни и ДХО;
Камера «взгляда» назад;
Парковочный ассистент;
3-точечные ремни с системой преднатяжителей и ограничителями степени натяжения;
Дисковые тормозные механизмы и т.п.
Дополнительно стоит отметить широкое использование высокопрочной стали, что положительно сказалось не только на жёсткости, но и общем уровне безопасности авто.
Варианты комплектации и ценник Хендай Ай20 2019 года
Цена на новый Hyundai i20 в странах Старого Света, в частности в Германии, начинается с отметки в 12,8 тыс. евро (около 991,7 тыс. руб.) за комплектацию Pure, предлагающую следующее оборудование:
- Заднее стекло с обогревом;
Колёсные диски R15;
Бортовой компьютер;
Электроусилитель руля;
Передние электростеклоподъемники;
Системы АВS, НАС и ВАS;
Систему TPMS;
Штатную аудиосистему;
Технологию «Старт-Стоп»;
Эирбеги сбоку и спереди (всего 6);
Противотуманки спереди;
Галогеновую оптику головного света и ДХО;
3-точечные ремни;
Аудиосистему и прочее.
Цена на комплектацию Sеlесt и Trend начинается с отметки в 14,45 и 16,2 тыс. евро (1,12 и 1,25 млн. руб.). В них авто дополнительно получает:
- Аудиосистему с 3,8” или 5” монитором;
Кондиционер;
Центральный замок;
Внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
Мультируль;
Руль и кресла первого ряда с системой подогрева;
Парковочный ассистент;
Полный электропакет и многое другое.
Максимальная комплектация Style обойдётся покупателю минимум в 17,95 тыс. евро (около 1,39 млн. руб.) и предложит:
- 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса;
Поддержку Apple CarPlay™ и Android Auto;
Климат-контроль;
Колёсные диски R-16;
Комбинированную обивку салона;
Датчики света;
Камеру обзорности назад и т.п.
Помимо этого, покупателям нового i20 предлагается широкий перечень дополнительного оснащения и аксессуаров.
В настоящее время автомобиль доступен в странах Старого Света и Индии, а вот появление новинки на российском рынке ожидать пока не стоит.
Заключение
Обновлённый Hyundai i20 – небольшой, вместительный и стильный хэтчбек субкомпактного класса, главными «фишками» которого выступают: богатый уровень оснащения (как базового так и опционального), тяговитые и экономичные силовые установки, комфортная подвеска и относительно невысокая стоимость. Это идеальный автомобиль для молодых жителей мегаполисов, причём машина одинаково подходит как мужской аудитории, так и представительницам прекрасного пола.
Видео-панорама Hyundai i20 2019:
Источник: