Обзор Honda CR-Z 2015 года гибридного купе, какие новаторства ввели в маленькой кар, разглядим свойства кара и его комплектацию.
Время не стоит на месте, так же и авто технологии идут нога в ногу. Как и полагается компания Honda не отстает от соперников и всякий раз сочиняет что-то новое и впечатляющее, хоть и маленьких размеров.
Больше набирает популярности вид каров, которые выбрасывают малое количество выхлопных газов, демонстрируют наивысшую экономию и могут затмить удобные дорогие авто.
Один из таковых каров стала выпускать компания Honda, модель CR-Z 2015. Маленькое за размерами купе соединяет внутри себя как движок внутреннего сгорания, так и электродвигатель. Таковым образом, CR-Z получил заглавие гибридного кара. Honda CR-Z вышла симпатичной, экономной и экологичной.
Экстерьер новейшей Honda CR-Z
Экстерьер кара Honda CR-Z основан на дизайне с расположенной понизу линией капота, широкой высадкой, которая присваивает кару спортивный вариант, а водителю неплохую уверенность в стойкости кара на дороге.
В этом модельном ряде представлена лишь одна комплектация JP, производитель не отдал способности покупателю комплектовать либо выбирать комплектацию на собственный вкус, это уменьшило число потребителей, но с иной стороны прирастило свойство кара, потому что обмыслен он до мелких деталей. На такую гибридную модель производитель дает 5 лет гарантии и специальную гарантию на гибридную батарею от 5 до 10 лет.
Honda CR-Z 2015 укомплектовывают фронтальными фонарями с хрустальной оптикой, как это показывает производитель. Задние габариты изготовлены на базе светодиодов, что дозволяет отлично созидать кар как колоритную погоду, так и в туман. В центре огромного бампера, который начинается от капота и закрывает всю переднюю часть CR-Z, размещена большая сетка, изготовленная в обычном спорт стиле для Honda. Благодаря большенный, открытой форме сетки, движок отлично охлаждается как при работе на горючем, так и на электричестве. По бокам бампера размещены противотуманки.
Боковые зеркала спортивного купе CR-Z 2015 выделяются с общей формы, так же на их установлены повторители поворота, что отлично приметно для впереди идущих каров. Не считая этого, в зеркала встроена функция электроподстройки и функция складывания. Это не только лишь упрощает езду, да и наращивает сохранность Honda CR-Z.
Заднее стекло CR-Z 2015 мало не обычное для большинства каров, оно разбито на две части, высшая часть под уклоном для выравнивания линий кузова. На нем установлен дворник, система обмыслена таковым образом, что когда в дождливую погоду включаешь заднюю передачу, дворник автоматом срабатывает, очищая стекло от воды. Нижняя часть заднего стекла установлена ровно, что делает CR-Z наиболее спортивный и подчеркнутый. Фронтальные дворники изготовлены в обычном виде, предвидено несколько их скоростей.
Новое купе от Хонда CR-Z 2015 комплектуется легкосплавными дисками, обычными для спорт вариантов каров Honda, поперечником 16 дюймов и покрышками 195/55.
Размеры кузова Honda CR-Z 2015 маленькие, как и положено для спортивного купе:
- длинна Honda CR-Z составляет — 4080 мм;
ширина CR-Z — 1740 мм;
высота — 1395 мм;
колесная база — 2435 мм;
клиренс CR-Z — 150 мм;
По весу кар не тяжкий, как для гибрида и составляет 1180 кг, при всем этом емкость топливного бака маленькая, всего 40 л..
На рынке новейший CR-Z 2015 будет доступен в таковых цветах:
- Голубий
Фиолетовый
Кристально темный
Красноватый
Мрачно-серый металлик
Белоснежный
Интерьер Honda CR-Z 2015
Дизайнеры не поленились обмыслить интерьер кара, впереди довольно места для 2-ух взрослых людей, сзади мало меньше, и рассчитано больше на 2-ух деток либо 2-ух низкого роста пассажиров.
Задние сиденья стремительно слаживаются, тем обеспечивая ровненькое место для багажника объемом 382 литра. В багажнике обмыслен и нижний отсек объемом 19 л., в главном созданный для запаски, ключей и другого доп груза.
Обивка салона доступна в темной коже с темными либо красноватыми тканевыми вставками. Торпеда Honda CR-Z 2015 мало не обычная обыкновенному автолюбителю, потому что все клавиши управления, прямо до управления климат-контролем и находятся около управляющего колеса, а не как обычно по середине консоли. Таковым образом водителю не надо будет тянутся во время движения, чтобы поменять температуру либо включить доп функции.
Чуток правей от середины торпеды, дизайнеры расположили навигационную систему, с аудиосистемой. Неплохой экран дозволяет не только лишь просматривать карты навигации, да и поддерживает просмотр кинофильмов. Правее от монитора находятся два отверстия для вентиляции, над ней расположили подушечку сохранности для пассажира.
Но всё же, самое увлекательное это панель управления и руль. На рулю не считая обычной подушечки сохранности расположили клавиши управления звуков, круиз-контролем, мобильным телефоном и иными комфортными функциями. Сам руль обтянут кожей. Так же руль можно подстраивать под водителя. Радиус разворота CR-Z 2015 составляет 5 метров.
Справа от руля находится панель управления круиз-контролем и обогревом стекол и сидений, так же на ней расположили клавишу старт/стоп движком. Слева от руля — клавиши управления зеркалами, включения эко режима. Но больше всего завлекает внимание сама панель управления. Подсветка выполнена в голубом цвете и просматривается в всякую погоду, при любом освещении. По центру располагается цифровой спидометр и стрелочный тахометр с соответствующим для Honda выступом-защитой. Как уже говорилось, то машинка внутри себя соединяет два мотора, бензиновый и электроны, спидометр разделять панель на две части, левая отвечает за электродвигатель, правая за бензо двигатель. Подсветка приятная для глаз и глаза не устают даже при долгой езде за рулем.
Сиденья Honda CR-Z выполнены в спортивном стиле, с возможностью электрической подстройки под водителя либо пассажира. Меж сиденьями, перед рычагом КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), расположили держатели для стаканов и разъем под зарядку от USB либо питания прикуривателя 12 В. По периметру CR-Z установлено 6 динамиков, для наилучшего акустического звучания.
Сохранность Honda CR-Z 2015
Как и положено, сохранность CR-Z не оставили в стороне, создатели ввели двойную систему SRS, добавили боковые подушечки сохранности и с новаторства это боковые подушечки сохранности на стеклах, которые срабатывают в виде штор. Также не вышло без системы стабилизации кара VSA и системы ABS. На крышке багажника установлена камера заднего вида, которая обеспечивает сохранность при движении задним ходом.
Стандартно, как и в любом каре CR-Z 2015 укомплектован ремнями сохранности, с датчиков использования ремня. Заводская сигнализация, и светодиодный повторитель стопов на заднем стекле так же не остались в стороне и были установлены.
Технические свойства Honda CR-Z 2015
Технические свойства Honda CR-Z постоянно будут увлекательны как опытным автолюбителям, так и новеньким, как было сказано выше, новенькая CR-Z 2015 года представляет собой гибридный кар, который соединяет внутри себя бензиновый и электро движок. На широкий рынок продаж кар поставляется с бензиновым движков объемом 1,5 л., SOHC i-VTEC, с рядным расположением четырёх цилиндров, на 16 клапанов. Мощность составляет 111 лошадиных сил, сходу становится ясно, что создатели планировали её создать экономичной, нежели спортивной и высокоскоростной. Вращающий момент бензинового мотора составляет 144 Нм/4800 о. мин.
Что касается электро мотора Honda CR-Z 2015, построенном по принципу IMA, то его мощность составляет 13 лошадиных сил, вращающий момент 92 Нм/500 о. мин. Электро движок употребляется в каре больше для езды по городку на скорости до 60 км/час, при всем этом система автоматом включает и выключает бензо двигатель. Машинка весьма экономичная при езде по городским пробкам либо на маленькие дистанции. Расход горючего в городке на 100 км — порядка 6?6.5 л, на трассе расход всего порядка 5 л. на сотку.
Весь этот механизм укомплектовывается механической 6 ступенчатой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), что дает непревзойденно ощутить CR-Z на любом движке. По желанию клиента, кар быть может укомплектован вариаторной автоматической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Разгон Honda CR-Z 2015 с таковыми параметрами мотора от 0 до 100 км/час составляет порядка 8 секунд.
Стоимость Honda CR-Z
Для остановки Honda CR-Z создатели употребляли вентилируемые фронтальные дисковые тормоза, и обыкновенные дисковые на задних колесах. Стоимость новейшей Honda CR-Z 2015 стартует от 20 145 баксов в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), дальше зависит стоимость от доп аксессуаров, таковых как задний спойлер, юбка на пороги, брызговики и т.д. Наиболее укомплектования версия в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) — CR-Z EX 2015 от 21 990 баксов.
Например данный кар в Таиланде стоит от 1 975 000 бат, это чуток больше 58 тыщ баксов, в Рф и Украине стоимость данного кара будет в границах 38?45 тыщ баксов, — не готово эти правительства пускать на рынок дешевенькие экономичные гибриды-электромобили.
В общем, Honda CR-Z вышел прекрасным по дизайну и экономичным по потреблению горючего, в особенности для тех, кто любой денек ездит на работу на маленькие дистанции.
Видео обзор Honda CR-Z 2015:
Другие фото кара:
Источник: