General Motors и дизельный скандал — mashamult.ru

авто

Компания General Motors оказалась в центре нового дизельного скандала. Иск владельцев авто, основные нюансы, подробности.

Казалось бы, что дизельный скандал должен был выйти на финишную прямую и в скором времени утихнуть до минимума. Но не там-то было, в этот раз нюансы дизелей всплыли в компании General Motors на территории США. Так владельцы огромных пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra 6,6 Duramax, выпускаемых в период с 2011 по 2016 год, подали коллективный иск на концерн GM. Эпицентром скандала в этот раз оказался Детройт. Именно здесь федеральный суд 7 августа утвердил документ, где было сказано, что компания General Motors реализовала в Штатах сотни тысяч дизельных пикапов, не совместимых со стандартами дизельного топлива.

Основными автомобилями данного скандала стали пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2011-2016 годов выпуска. На данные автомобили устанавливали топливный насос высокого давления от производителя Bosch. Нюанс данного скандала в том, что это не та ситуация с выбросом СО2, а скандал с массовой поломкой дизельных двигателей. По мнению владельцев, именно топливные насосы Бош стали причиной повреждения и выхода из строя дизельных двигателей или топливной системы. Суть в том, что дизельное топливо в Америке обладает меньшей плотностью, нежели европейские аналоги, соответственно смазка меньше. Как результат, внутри топливного насоса образуются воздушные подушки. Такие мелочи приводят к трению, метала по металлу, и образования металлической стружки внутри двигателя.

Таким образом, металлическая стружка, попадая в двигатель, выводит его из строя, при этом, поломка наступает неожиданно. Завести двигатель обратно его не получится, так как топливная система и детали двигателя полностью разрушаются. Изначально данный иск подписан 10-тю владельцами, но по всей вероятности такая же проблема может настичь десятки тысяч владельцев, а так же небольших грузовиков. Среди них может быть GMC Sierra 2500/3500, GMC Savana, Chevrolet Silverado 2500 или 3500, а так же Chevrolet Express. Все эти модели оснащали двигателями V8 Duramax LGH или LML. Под данный иск попадают автомобили, выпущенные в период с 2010-2016 год.

Компания GM обратилась к Bosch, чтоб получить возможность конкурировать с такими автомобильными производителями, как Форд, Fiat Chrysler, которые боролись между собой за рынок дизельных автомобилей Америки. Основой задачей компании Bosch было повышение эффективности и мощности дизельных агрегатов. На сегодня данную ситуацию в компании GM не комментируют. Стоит напомнить, что именно разработки программного обеспечения для дизельных автомобилей Volkswagen и Fiat Chrysler ранее породили «дизельный скандал» с выбросами СО2.

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий