Ford Fiesta 6 ― сейчас и седан — mashamult.ru

авто

Форд Фиеста в первый раз вышел в свет еще в 1976 году. С того времени прошло много времени, сменилось 6 поколений. Сейчас перед нами Форд Фиеста 2015 года в кузове седан.

Содержание обзора:

    Дизайн
    Интерьер
    Технические свойства
    Стоимость и комплектации
    Соперники
    Видео обзор и фото

Америкосы решили, что уникальный вид кара — это фуррор, неизбежный. Они оказались как недозволено правы. С 2011 по 2014 год Форд Фиеста был признан самым продаваемым каром в Европе. И не сложно, ведь с таковыми наружными данными, а они вправду неплохи, кар очевидно будет выделяться из потока, если, естественно, поток весь не состоит из таковых же моделей.

Дизайн Ford Fiesta 2015

Естественно, впереди модель просто роскошна. Тут злость, стремительность, аккуратность и размеренность в одном флаконе. На 1-ый взор «рожа» смотрится несколько нелепо, как-то приплюснуто по длине. Но при кропотливом осмотре такое чувство теряется.

Рестайлинг дозволил создать новейшую сетку радиатора, которая соответствует корпоративному стилю и завлекает много внимания. Не считая того, это позволило создать наиболее рельефный и мускулистый бампер, который, невзирая на маленькие габаритные размеры, делает новейший Форд Фиеста зрительно выше классом.

То же самое касается и миндалевидных фар прожекторного типа, которые обустроены дневными огнями на светодиодах. Непременно, это присваивает современности. Длится этот рельеф на капоте — красивая штамповка плавненько разливается на стойки.

Нижняя часть бампера так же смотрится весьма хорошо. Тут противотуманные фары органично вписываются в общий стиль, а юбка отделана черным пластиком, к слову, специально для Рф.

Профиль седана Форд Фиеста так же не обделен вкусом. Точно, у дизайнеров он есть. Итак вот, тут быстрая передняя часть с вытянутыми фонарями, которые тянутся по всей длине фронтальных крыльев. Плечевая линия остекления подчеркнута блестящей планкой, остальная кромка темная. По традиции, через ручки дверей проходит мощная выштамковка, которая, к слову, впереди весьма отлично расширяет габариты модели.

А вот корма, нужно признать смотрится несколько скучновато. Такое чувство, что у дизайнеров не хватило фантазии ни на что другое, не считая как на уменьшенную копию фонарей от Форд Мондео. А вот задняя часть хетчбека смотрится очень любопытно. Не умопомрачительно, что версия ST построена конкретно на нем. Зрительно модель дотягивает до наиболее высочайшего класса, даже можно спутать с Фокусом, но B-класс выдает шильдик на крышке багажника, а так же спойлер, который как как будто бы сняли с Авео 2012 года.

Размеры седана Форд Фиеста 6:

    Длина — 4320
    Ширина — 1722
    Высота — 1489
    Колесная база — 2489
    Ширина фронтальной колеи — 1493
    Ширина задней колеи — 1480
    Размер колес — 195 / 55 / R15
    Размер багажника мин/макс, л — 455
    Размер топливного бака, л — 45
    Оснащенная масса, кг — 1125

Интерьер Форд Фиеста 2015

Тут дизайнерам и инженерам удалось, как молвят сами представители компании, соединить технологии и удобство использования совместно с уютом. Нужно признать, что тут шофер не будет ощущать себя в экономном седане и хетчбеке. К примеру, при той же стоимости, материалы отделки существенно превосходят этот же Рено Сандеро, который, непременно, станет достаточно сложным конкурентом, но, о этом чуток позднее.

На данный момент интерьер Форд Фиеста 2015 года представляет нам увлекательную панель устройств с достаточно футуристичным дизайном. Зависимо от комплектации салон быть может отделан одним либо двум цветами. С водительского места довольно просто достать до хоть какого органа управления, даже на центральной консоли. Не сказать, чтоб тут было тесновато, да и не сказать, что консоль весьма далековато.

На ней быть может установлена или ниша для мелочи, или магнитола со штатной навигацией, Блютуз, а так же фирменным интерфейсом Ford SYNC. О свойствах данной ОС стоит побеседовать раздельно, поэтому что ее способности весьма расширились за крайние 3 года.

До этого всего, Ford SYNC умеет распознавать простые команды голосом, средством которых можно управлять даже телефоном, присоединенным через Блютуз. Можно как совершать звонки, принимать их, так и управлять музыкальными композициями.

Информация отображается на мониторе диагональю 5 дюймов, тут же могут быть показания камеры заднего вида либо же навигатора. Чуток ниже установлен CD-чейнджер, рядом с которым красуется надпись «SONY». Управление происходит средством джойстика, который как-то не вызывает доверия. Клавиши управления дублируются на руле.

Остальное место на консоли отдано блоку управления климат-контролем. В принципе, нечего сказать особо, обыденный двухзонный климат. Броско лишь то, что он установлен в седане либо хетчбеке B-класса.

Водительское кресло, пожалуй, здесь самое престижное. И дело не в том, что отсюда можно всем управлять, а в том, что конкретно отсюда можно на сто процентов разглядеть щиток устройств, который очень нетипичен. Хоть в нем и преобладают всего два колодца, которые подсвечены приятным белоснежным светом, ниже установлен указатель уровня горючего, а вот температуры мотора нет. Это и удивительно.

Она отображается на мониторе бортового компа, как и текущая передача, мгновенный и средний расход. Не считая того, тут установлен эконометр. Он дает подсказку водителю безупречный момент для переключения передачи, как на завышенную, так и на пониженную.

Еще одна увлекательная функция, которая вызывает некие сомнения в собственной надобности, но она есть, правда в функциях, что веселит. Носит она заглавие My Key. Сущность ее состоит в том, что обладатель может запрограммировать любой ключ на определенные ограничения, как по скорости, так и по функционалу, прямо до громкости аудиосистемы. Это необходимо, если вы временами даете собственный кар родственникам либо знакомым.

Задний диванчик формально рассчитан на 3 сидячих. Но, разумно, что при колесной базе в 2,5 метра и ширине всего кара 1,72 метра тут поместится максимум 2 взрослых человека. А вот высота модели, как хетчбека, так и седана, дозволяет располагаться достаточно рослым товарищам.

Технические свойства Форд Фиеста 2015

На русском рынке доступен всего один движок, размер которого составляет 1,6 литра. Зависимо от прошивки, его мощность может составлять 85, 105 и 120 лошадиных сил.

1-ый движок поставляется в базисной комплектации, что разумно. Ему будет нужно порядка 6 л. АИ-95 по трассе и 8 л. по городку. Взамен он даст 135 Нм, которые разгонят новейший Форд Фиеста до сотки за 12,8 секунды. Наибольшая скорость таковой комплектации составит 171 км/ч на 5-ступенчатой механике.

2-ой мотор выдает 105 лошадей, несложно додуматься. Его вращающий момент повышен до 148 Нм. Соответственно, время разгона свалилось до 11,4 секунд, а наибольшая скорость выросла до 182 км/ч. Броско, что по данным производителя, расход горючего остался на прежнем уровне, как и у лучшего мотора. Ну а 105-сильный агрегат предлагается с 5-ступенчатой механикой, или с 6-ступенчатым роботом Power Shift, который знаком обладателям прошедших поколений Ford Mondeo и Focus. Он насчитывает 6 ступеней с возможностью ручного переключения.

В наибольшей комплектации поставляется 120-сильный мотор. Все те же атмосферные 4 цилиндра, все этот же распределенный впрыск и DOHC. С таковым движком новейший Форд Фиеста разгонится до сотки всего за 10,7 секунды, а наибольшая скорость составит порядка 188 км/ч. Повторимся, расход остается на прежнем уровне. Таковой движок доступен лишь с механизированной коробкой.

Форд Фиеста 2015: стоимость и комплектации

На русском рынке седан начал продаваться относительно не так давно, а вот хетчбек уже захватил для себя поклонников. Итак, модель насчитывает 4 комплектации, и цены на их, нужно сказать, весьма хорошо разнятся. Любопытно, что прикуриватель и пепельница предлагаются лишь в качестве функции даже в наибольшей версии. Наверняка, америкосы таковым образом решили биться с курением.

Ambiente

Тут покупателю придется раскошелиться минимум на 532 тыщи рублей, что составляет 7100€. За эти средства он получит ABS, фронтальные подушечки сохранности, электроусилитель руля, регулировку по высоту и вылету. Зеркала будут с подогревом и электроприводом, как и фронтальные стеклоподъемники. Сохранность будет обеспечиваться центральным замком и иммобилайзером. В качестве функции предлагается (за 35 000) пакет «Лучший». В него заходит кондюк, магнитола с USB, AUX, а так же мультифункциональный руль. К слову, в том же Сандеро таковая комплектация встанет приблизительно в 650 тыщ.

Trend

На самом деле, это та же база, лишь со 105-сильным движком, а так же возможностью покупки бота, который стоит на 50 тыщ дороже механики. Тут доступно все то оборудование, которое в базе предлагается в вышеуказанном пакете. К нему лишь прибавляется бортовой комп. А вот перечень опционального обрудования существенно расширен, к примеру, за 20 000 можно приобрести литье размером 15 дюймов.

Функции так же предлагаются пакетами. Один из их «зимний». В него заходит обогрев лобового стекла и обогрев фронтальных сидений. За него придется дать излишних 15 000 рублей.

Дальше имеется «Радиопакет №72». Неясно, чем он таковой необыкновенный, но тут магнитола с USB, AUX, Блютуз, а так же мультируль. На самом деле, 17 тыщ за Блютуз.

«Тренд+» содержит в себе центральный локотник для фронтального ряда, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. За это придется дать добавочно 15 тыщ рублей. Итого, наибольшая версия в комплектаии Trend обойдется покупателю в 716 тыщ рублей (9500€).

Trend Plus

Тут уже предлагается ESP, штатно устанавливается все вышеуказанное в функциях оборудование, не считая Блютуз, он в функциях. Так же в их заходит кожаный руль, климат-контроль, задний парктроник и штатная навигация с голосовым управлением. В таковой комплектации Форд Фиеста стоимость составит 800 тыщ рублей (10 670€).

Titanium

Тут уже предлагается 120-сильный движок. В функциях лишь система доступа без ключа, парктроник, складывание зеркал и клавиша пуска мотора. Все другое в штатном оснащении, в которое войдут датчики дождика и света, система помощи при старте в гору, а так же подушечки сохранности для задних пассажиров. За все это придется заплатить 821 тыщу рублей. (10 950€).

Заключение

Естественно Форд Фиеста 2015 модельного года не станет бестеселлером в нашей стране. Обстоятельств тому большущее огромное количество, начиная от исходной цены и заканчивая сервисным содержанием. Отдельная статья расходов – это запчасти на кар. Понятно, что на новейший авто они не необходимы, но всякое бывает, далековато не все поломки признаются гарантийными. Но, невзирая на это, соперникам вроде Логана, Соляриса и Сандеро придется незначительно подтянуться, или вытерпеть такую твердую конкурентнсть, которую может составит Форд Фиеста. То же самое касается и Авео, тем наиболее, что он не обновлялся уже 3 года.

Видео-обзор Форд Фиета 2015:

Фото Ford Fiesta 2015:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий