Обзор Fiat Argo 2019: экстерьер машинки, интерьер, техно составляющая, сохранность, варианты комплектации, ценник. В конце статьи — видео-обзор Фиат Арго 2019 года!
Содержание обзора:
- Наружный вид
Салон
Свойства Fiat Argo 2019
Системы сохранности
Стоимость и комплектации Фиат Арго 2019 года
Видео
В 2017 году модельный ряд компании Fiat пополнился новеньким малогабаритным хэтчбеком Fiat Argo. Вначале кар разрабатывался для американского рынка, но уже совершенно скоро кар должен показаться и в Европе, где он, быстрее всего, будет представлен под совсем другим заглавием.
Представители Фиат отмечают, что ложут на новинку, пришедшую на замену сходу двум моделям – «Пунто» и «Палио», очень высочайшие надежды, и уже успели вознаградить его огромным количеством прельщающих эпитетов. И вправду, машинка владеет элегантной и задористой наружность, высококачественным и вместительным салоном, также хорошими динамическими чертами и впечатляющего размера перечнем базисного и опционального оснащения.
Экстерьер Fiat Argo
Новейший Fiat Argo получил эффектную, оживленную и симпатичную наружность, перекликающуюся с наружным видом «старшего брата» по модельному ряду — Fiat Tipo.
Передная часть кузова представлена сложносочинённой головной оптикой, аккуратной решёткой радиатора, рельефным капотом и стильным бампером, представленным широкой секцией воздухопоглотителя и парой интегрированных кругляшей противотуманных огней.
Профиль хэтчбека показывает традиционные 2-х объёмные пропорции, также собранный и сбитый силуэт, привлекающий взор малогабаритным капотом, очень заваленными вспять фронтальными стойками, громоздкими «всплесками» на боковинах и фактически куполообразной крышей.
Также охото выделить наличие циркульных колёсных арок, в каких могут быть установлены колеса поперечником от 14 до 16 дюймов.
Невзирая на свою общую простоту, корма кара получила ряд дизайнерских частей: каплевидные габаритные огни, впечатляющего размера надпись Fiat, расположенная по центру двери багажника, мощный спойлер и рельефный задний бампер с аэродинамическими элементами и бумерангами противотуманок.
А в наиболее дорогих вариантах исполнениях задний бампер дополнен смешивателем и впечатляющего размера накладкой на патрубке выпускной системы, выполненной в форме трапеции.
Наружные габариты новинки:
Длина, мм3998Ширина, мм1750 (1962 — с учетом наружных зеркал)Высота, мм1503Колесная база, мм2521Клиренс, мм154
Над дорожным полотном Fiat Argo высится (см. таблицу) на 154 мм, что является хорошим показателем для кара этого класса.
Заметим, что как и остальные модели Fiat, новость дает широкий выбор расцветок кузова и несколько вариантов колёсных дисков.
Интерьер новейшего Fiat Argo
Стоит дать подабающее итальянским дизайнерам, которым удалось сделать вправду стильную, современную и симпатичную переднюю панель, где в наличии не только лишь высококачественные материалы отделки, да и высочайшей уровень эргономичности.
Водительское «пространство» представлено элегантной композицией устройств, дополненной 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем, также симпатичным мультифункциональным рулём со слегка срезанным нижним ободом.
Центральная часть фронтальной панели, кое-чем напоминающая таковую в Мерседес A-класса, представлена большим «телеком» мультимедийного центра, 3-мя кругляшами дефлекторов воздуховода и оригинально оформленным блоком управления внутрисалонным климатом. Чуток ниже находится маленькая «губа», на которой производитель расположил подстаканник, селектор КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также разъёмы USB и AUX.
Как и в случае с моделью Fiat 500, покупателям новейшего Фиат Арго доступны широкие способности по персонализации интерьера, что обязательно станет ещё одним «козырем в рукаве» новинки.
Согласно заявлениям производителя, Фиат Арго оборудован 5-местным салоном, но на практике очень уютно здесь сумеют расположиться лишь 4 человека: шофер и три пассажира.
Фронтальным седокам предложены комфортабельные кресла с достаточным спектром регулировок, отлично осязаемой боковой поддержкой и маленьким локотником.
В то же время задним седокам предлагается диванчик с 3-мя отдельными подголовниками, на котором, правда, с наибольшим уютом сумеет расположиться лишь два взрослых седока.
Размер багажника составляет 300 л., что на порядок больше, чем у Фиат Фиеста. При всем этом его размер можно прирастить путём складывания спинок заднего дивана. В подполье багажного отсека имеется маленькой ремкомплект и малогабаритная запаска.
Технические свойства Fiat Argo 2019
Понятно, что в базе кара лежит переднеприводная платформа экономного класса, представленная передней подвеской независящего и задней – полунезависимого типа, получившие стойки МакФерсон и торсионную опору соответственно. Управляющее управление получило электронный усилитель, а система замедления – передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы.
Линейка силовых агрегатов представлен 2-мя моторами новейшего типа, способными работать как на бензине, так и образце, также одним старенькым, отлично знакомым по иным моделям автоконцерна Fiat:
Трёхцилиндровый 1-литровый бензиновик, генерирующий 72 «лошади» и 104 Нм тяги при езде на бензине, и 77 л. с. (109 Нм) – при езде на этаноле. Таковой движок работает в паре с 5-скоростной «механикой», обещающей хорошие характеристики динамики и экономичности.
1,3-литровый 4-цилиндровик, способный выдавить 101 «лошадку» (137 Нм) либо 109 л. с. (142 Нм) при использовании бензина и этанола соответственно. Данный агрегат может поставляться в паре с 5-скоростной механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) или современным «роботом» с кнопочным переключением. Динамические свойства, к огорчению, официально не заявлены.
Самый мощнейший и отлично знакомый 1,8-литровый бензиновик линейки «E.torQ», способный выдать пиковые 101 л.с. и 187 Нм тяги на бензиновом горючем и 139 л. с. с 192 Нм вращательного момента – работая на этаноле. Этот мотор предлагается с 5-диапазонной МКПП или 6-скоростным «автоматом» на выбор. По заявлениям управления Fiat, с ним разгон от 0 до 100 осуществляется за 9 сек., а наибольшая скорость зафиксирована на отметке в 192 км/час. А вот информация про расход горючего, к огорчению, озвучена не была.
Системы сохранности новейшего Fiat Argo
Для новейшего Fiat Argo 2019 заявлен впечатляющий перечень систем сохранности, в который входят:
- Передние и боковые «airbags»;
Антиблокировочная тормозная система;
Система EBD и ESC;
Система курсовой стойкости;
Ассистент при старте на подъёме;
Всепригодные крепежи для детских кресел – ISO FIX;
Ремни сохранности с преднатяжителями;
Система критического замедления;
Разработка «Traction Control»;
Круиз-контроль;
Центральный замок с поддержкой ДУ;
Парковочный помощник;
Фирменная противоугонная система;
Противотуманные огни;
Светодиодные ДХО.
В компании отмечают, что благодаря использованию видов прочной стали, кузов Фиат Argo владеет высочайшей жёсткостью на кручение и извив, которая в сопоставлении с Фиат Пунто возросла на 7 и 8% соответственно.
Варианты выполнения и их цены Фиат Арго 2019 года
Зависимо от варианта выполнения и типа предустановленного мотора, стоимость на новейший Fiat Argo на бразильском рынке колеблется в границах 468-706 тыс. бразильских реалов, что в переводе на русскую валюту составляет порядка 807 тыс. – 1,218 млн. руб.
К огорчению, пока не понятно, когда буквально кар доберётся до государств Старенького Света, как и не ясно, будет ли новость представлена на русском рынке.
Уже в обычном выполнении кар дает широкий по меркам класса перечень оснащения, в который входят:
- 14-дюймовые железные «катки»;
Функция «Старт & Стоп»;
Антиблокировочная система торможения;
Разработка критического замедления;
Передние эирбеги;
Всепригодные крепления для детских кресел – ISOFIX;
Раздельные спинки заднего дивана;
Система кондиционирования;
Регулируемое по высоте водительское кресло;
Регулируемое в 2-ух плоскостях управляющее колесо;
Центральный замок с поддержкой ДУ;
Маршрутный комп с 3,5” TFT-экраном;
Аудиоподготовка (пара антенн и 4 колонки);
Электростеклоподъемники фронтальных дверей;
Ремни сохранности.
В наиболее богатых комплектациях хэтчбек добавочно оборудован:
- Мультифункциональным рулём;
Мультимедийным центром Uconnect с 7” сенсорным монитором;
Технологией Hill Holder;
Задними электростеклоподъемниками;
Технологией Traction Соntrol и ЕSС;
Круиз-контролем;
Наружными зеркалами с электрорегулировкой и обогревом.
В лучшем выполнении в список оснащения также входят фирменная противоугонная система, противотуманки и светодиодные ДХО.
Домом стоит особая версия «HGT», владеющая наиболее спортивной и харизматичной наружностью, также:
- Цифровой композицией устройств;
Спортивной «баранкой»;
Отделкой руля и ручки КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) натуральной кожей;
Уникальными 16” «катками» из лёгких сплавов;
Низкопрофильными покрышками и иным оснащением.
Также стоит увидеть, что компания Mopar дает для Фиат Арго наиболее 50 фирменных аксессуаров, которые были специально разработаны специально для данной модели. Посреди их: продвинутая акустика, уникальная внутрисалонная подсветка, парковочные помощники и улучшенная мультимедийная система.
Заключение
Fiat Argo – оживленный, современный и отлично укомплектованный кар, к тому же за относительно маленькие средства, который имеет все шансы на то, чтоб получить приметный размер продаж на европейском рынке, невзирая на наличие огромного количества не наименее увлекательных и технологичных соперников.
Видео-панорама Fiat Argo 2019:
Источник: