Новый электрический кроссовер Audi e-tron представлен официально. Помимо внешнего вида названы параметры новинки, характеристики и комплектация, а так же предварительная цена и дата старта продаж. В конце статьи видео-обзор кроссовера Audi e-tron.
Автомобильный производитель Audi официально представил полностью электрический кроссовер e-tron, на автомобильной выставке в Сан-Франциско. Новинка показала отличные характеристики по запасу хода и самую современную комплектацию по функционалу. По достоверным данным запаса хода хватит на 400 км пути без подзарядки, а первую сотню на спидометре электрический кроссовер Audi e-tron преодолеет за 5,8 секунды.
Переднюю часть нового электрического Audi e-tron украсили фирменной решеткой радиатора с небольшим отверстием для охлаждения аккумуляторных батарей. Как и полагается для подобного класса автомобилей, передняя и задняя оптика кроссовера Audi e-tron полностью светодиодная. Задние фонари выделяются сплошной линией, соединенной между собой, что так же подчеркивает статус Audi e-tron.
Габариты электрического кроссовера Audi e-tron 2019Длина, мм4901Ширина, мм1935Высота, мм1616Колесная база, мм2928Клиренс, мм172Снаряженный вес, кг2400Объем основного багажника, л660 (со сложенными сиденьями 1700 л)Объем дополнительного багажника спереди, л60
Изюминкой новинки стали виртуальные боковые зеркала, которые вместо стекол получили HD камеры, такой набор, по словам производителя, будет только в топовых комплектациях Audi e-tron 2019. Камеры транслируют изображение на два боковых дисплея, установленных в дверных панелях. За счет использования таких видом зеркал, коэффициент аэродинамического сопротивления Audi e-tron составляет 0,28. В остальном же внешний вид электрического кроссовера в полной мере напоминает последние новинки бренда.
Салон электрического кроссовера Audi e-tron так же выполнен в стиле новинок бренда. Переднюю панель украшает современная цифровая панель на основе цветного экрана. Основная консоль выделяется двумя дополнительными 12″ сенсорными дисплеями. Один дисплей отведен под мультимедийную систему, второй дисплей под панель климат-контроля. За дополнительную плату на боковые панели дверей производитель установит два 7″ дисплея для виртуальных боковых зеркал. Как утверждают инженеры Audi e-tron, изображение этих дисплеев можно масштабировать и перемещать, аналогично как на смартфоне. Система предлагает 3 режима настройки таких зеркал: для езды по городу и трассе, для парковки и для прохождения поворотов.
Рулевое колесо электрического кроссовера Audi e-tron выполнено на 4 спицы, две верхние отведены под функциональные кнопки. Селектор трансмиссии удивит не меньше, выполнен он в виде неподвижной рукоятки на центральном тоннеле, с клавишей на торцовой части. Именно за счет переключения этой клавиши и будет вестись все управление движением электрического кроссовера Audi e-tron. Всего салон новинки рассчитан на 5 полноценных посадочных мест, в том числе и водительское место. За отдельную плату предлагают несколько вариантов кожаной обшивки интерьера, новый 4-ох зонный климат-контроль, панорамная крыша и современная аудиосистема Bang & Olufsen.
Относительно технических характеристик Audi e-tron, то полный перечень станет известен после официально старта продаж. Единственная представленная модель электрического кроссовера Audi e-tron 55 quattro укомплектована двумя электродвигателями. Инженеры установили по одному двигателю на каждую ось. Общая мощность агрегатов составляет 408 лошадок, а максимальный крутящий момент 664 Нм. Для обеспечения хранения электроэнергии использовали блок батарей емкостью 95 кВт*час, расположенный под полом салона кроссовера. Рабочее напряжение батареи электрокара составляет 400 В, чтоб подзарядить батареи на 80% от станции достаточно 30 минут, хотя зарядить можно и от обычной бытовой розетки, тогда же время зарядки составит несколько часов.
Самое простое зарядное устройство от розетки заряжает батарею электрокара за 8,5 часов, за дополнительную плату можно получить зарядку на 22 кВт, тогда полная зарядка батареи займет 4,5 часа. Основной плюс нового электрического кроссовера Audi e-tron это система рекуперации, позволяющая возвращать в батарею порядка 70% электроэнергии. По разным замерам и тестам автомобиль восстанавливает потраченную или кинетическую энергию, тем самым пополняя заряд батареи. По данным теста WLTP, который не так давно стал основным и показывает более реалистичные данные, запаса хода Audi e-tron без подзарядки хватит на 400 км пути. Первую сотку на спидометре кроссовер преодолеет за 5,8 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке в 200 км/час.
Базовая комплектация электрического кроссовера Audi e-tron получила пневматическую подвеску, с возможностью изменения клиренса. По стандарту дорожный просвет составляет 172 мм, понизить подвеска может его до 76 мм. Если же выбрать внедорожный режим передвижения, то подвеска увеличит его на 35 мм, относительного стандартного просвета. Еще две положительных опции подвески кроссовера Audi e-tron: функция перепрыгивания преграды (режим Raise), за счет резкого увеличения клиренса на дополнительные 15 мм, и функция раскачивания, в случае пробуксовки колес. Относительно пространства то места предостаточно, как в салоне, так и в багажном отделении. Вдобавок, для хранения шнура зарядки и других инструментов, под капотом отвели небольшой отсек на 60 литров.
По предварительным данным, серийное производство электрического кроссовера Audi e-tron стартовало на заводе компании в Бельгии. Первые поставки новинки в дилерские центры ожидают уже к концу 2018 года. Стартовая цена Audi e-tron в Германии начинается с отметки 79900 евро. На автомобильном рынке США электрокар обойдется от 74800 до 86700 долларов. Относительно России, появление нового Audi e-tron запланировано на второй квартал 2019 года, тогда же будут названы рублевые цены.
Видео-обзор нового Audi e-tron 2019:
Источник: