Audi представила свой обновленный внедорожник Q7 e-tron с гибридным, дизельным двигателем. Казалось бы, невозможное, но заявление о большой экономии в городском цикле обратило на себя внимание.
Представленный внедорожник Audi Q7 e-tron будет оснащен дизельным турбированным двигателем TDI, объемом 3л. с системой полного привода Quattro. Продажа Q7 e-tron стартовала в Германии и главными конкурентами будут Volvo XC90 T8, BMW X5 xDrive40e и Porsche Cayenne S E-Hybrid. Цена экономного внедорожника будет стартовать с 80500 евро, в комплектации с дизельным двигателем, но все же Audi оставляет за покупателем выбирать комплектацию и оснащение автомобиля.
На первый взгляд Audi Q7 e-tron нечем не отличается от обычного Q7, но потом становится видно, что решетка радиатора видоизменилась, стала вытянутой и больше в высоту. Передние фары так же стали более вытянуты и строгие. Колеса стали аэродинамические и стильные как для нового поколения внедорожника.
Под капотом находится все тот же дизельный 3 литровый двигатель, как и в обычном Audi Q7, но все же, тут есть отличия. Он способен выдать 258 л.с. (190 КВт), 8-ми ступенчатая автоматическая КПП работает в придачу с электродвигателем и выдает дополнительные 94 КВт мощности.
Как и положено с гибридами, топливный двигатель плюс гибридный двигатель не могут заменить два двигателя. Возможность выбора разных вариантов коробки позволяют немного сэкономить. Но в Audi Q7 e-tron есть свои плюсы. Соединив дизельный и электро двигатель, можно получить мощность, которую вы даже не ожидаете. При одновременной работе они способны выдать 373 л.с. (275 КВт), 700 Нм. Такое сочетание и одновременная работа двигателей способны разогнать внедорожник от 0 до 100 км/час всего за 6 секунд.
При бережной езде и использовании Eco режима, производитель Audi заявляет, что можно сэкономить топливо и проехать 100 км на 1.7 л. топлива. Выбросы CO2 будут составлять 46 гр. Как и любой другой внедорожник, в Audi Q7 e-tron встроена большая батарея, благодаря которой можно проехать порядка 57 км, без подзарядки и не использую топливо. Благодаря такой комбинации и достигается экономия.
В теории такой запас превосходит всех своих конкурентов. Так в сравнении с Volvo XC90 T8, который использует бензиновую гибридную установку выбрасывает 64 гр. CO2 на километр. Porsche Cayenne S E-Hybrid с заряженным двигателем V6 выбрасывает 79 гр./км.
Q7 e-tron несомненно дорогой автомобиль, но в стандартную комплектацию входят светодиодный LED фары, и 12,3? дисплей панели управления. Цена базовой комплектации шведского конкурента XC90 T8 в Германии стартует с 76160 евро. Таким образом становится понятно, что есть и дешевле гибриды нежели Audi Q7 e-tron, но все же, не столь экономные заявленные производителем.
Видео с Audi Q7 e-tron Quattro:
Остальные фотографии Audi Q7 e-tron Quattro:
Источник: