Обзор Citroen E-Mehari 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама модели Ситроен Е-Мехари 2018 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики Citroen E-Mehari 2018
Системы безопасности
Стоимость и комплектации Ситроен Е-Мехари 2018 года
Видео
В 2015 году автомобильный бренд Citroen впервые продемонстрировал концепт-версию кросс-компактного кабриолета E-Mehari, приводимого в движение посредством электротяги. Автомобиль вызвал настоящий фурор на рынке, так как на тот момент ничего подобного не было ни у одного производителя.
Практически сразу после дебюта электрокар поступил в серийное производство, вот только его продажи были развёрнуты исключительно на французском рынке, где было реализовано всего 900 экземпляров модели. Несмотря на небольшой объем продаж производитель решил не сворачивать производство, а даже выпустить обновлённую версию E-Mehari, дебютировавшую на мировой арене в январе 2018-го.
В сравнении с предшественником, новинка получила новую модификацию Hard Top, а также несколько переработанный интерьер, который, несмотря на сохранившуюся лаконичность и простоту, все же стал более функциональным и современным.
Внешность Citroen E-Mehari
Сразу стоит оговориться, что новый Citroen E-Mehari практически не претерпел изменений во внешнем облике, а к числу самых значимых нововведений можно отнести возможность установки съёмной жёсткой крыши, состоящей из двух раздельных пластин.
Фронтальная часть кузова в точности повторяет таковую у предшественника, правда отныне у покупателей есть возможность за доплату заменить хромированный логотип Ситроен на чёрный. Это значит, что автомобиль радует взор эффектной и необычной двухуровневой оптикой, а также массивным передним бампером с высоко расположенной секцией для установки номерного знака.
Профиль кросс-компакта сохранил массивные колёсные арки, стильные выштамповки на боковинах и внедорожный пластиковый обвес, благодаря которому создаётся иллюзия «покорителя» бездорожья.
Тут же стоит отметить, что в отличие от дорестайлинговой версии, вместо шторок из пластика, выполняющих роль боковых окон и заднего стекла, установлено полноценное остекление, что автоматически превращает Ситроен E-Mehari практически в полноценный городской SUV.
Корма электрокара идентична предшественнику и радует взор привлекательными плафонами габаритных огней, откидным бортом багажника и аккуратным бампером с вмонтированными противотуманками.
Габариты остались прежними:
Длина, мм3809Ширина, мм1728Высота, мм1653Колесная база, мм2430
Внушительный дорожный просвет, точные параметры которого производитель решил не озвучивать, позволяют легко штурмовать бордюры и прочие городские преграды, а вот на бездорожье по понятным причинам лучше не соваться.
Отдельно заметим, что производитель увеличил доступное число расцветок кузова до четырёх – голубой, жёлтый, белый и темно-оранжевый. Помимо этого покупатель может выбрать между двумя расцветками мягкого верха либо установить глянцево-черную жёсткую крышу.
Салон обновлённого Citroen E-Mehari
Интерьер электро-компакта E-Mehari претерпел куда больших изменений, чем внешний облик:
В салоне установлена полностью видоизменённая передняя панель, которая, как нам кажется, стала выглядеть намного интереснее и современнее.
Производитель заменил рулевое колесо и внутренние дверные ручки-петли, выполненные из более качественной экокожи.
Специалисты из Ситроен заметно улучшили шумоизоляцию, благодаря чему находится в автомобиле с поднятым верхом стало намного комфортнее.
В центральной части торпедо располагается более крупный экран мультимедийно-информационного центра также выполняющего роль панели приборов. Чуть ниже находится ряд видоизменённых дефлекторов воздуховодов, блок вспомогательных клавиш и крутилки управления климатической системой.
Схем цветового оформления, как и ранее, всего две: бежевая и цвета клементин, при этом все применённые материалы отделки устойчивы к влаге, а значит, салон автомобиля можно мыть прямо из шланга.
Передние сидения далеки до идеала – жёсткая набивка, минимальное количество регулировок и практически полностью отсутствующая боковая поддержка, однако отныне они могут похвастаться функцией «Еаsy Еntry», призванной облегчить посадку на задний диван. Новая функция умеет запоминать изначальное положение сидений первого ряда, немного сдвигать их вперёд при откидывании спинки, а после – самостоятельно возвращать их в начальное положение, что исключает потребность постоянной подстройки.
Задний диван также не блещет высоким уровнем комфорта, но при необходимости тут смогут расположиться не только дети, но и двое взрослых.
Объем багажника при 4-местной компоновке салона насчитывает 200 литров, но если опустить спинки заднего дивана, то его объем возрастает до 800 литров. Пару слов стоит сказать про компактный откидной борт, который идеально подходит на роль места для сидения.
Несмотря на ряд изменений, интерьер E-Mehari 2018 по-прежнему не вызывает эмоций, что диссонирует с эффектной и стильной внешностью.
Технические характеристики Citroen E-Mehari 2018
Под капотом новинки располагается тот же синхронный 68-сильный электромотор с постоянным магнитом, правда, переживший небольшую модернизацию, в результате которой пиковая мощность возросла с 140 до 166 Нм, но есть небольшое «но» — пиковая тяга доступна только при максимальных нагрузках, а большую часть времени водителю доступны все те же 140 Нм тяги.
Несмотря на малую мощность, разгон от 0 до 100 занимает 6,4 сек., а максималка ограничена электронным «ошейником» на отметке в 110 км/час.
Следом за двигателем, небольшой модернизации подверглась и ионно-литиевая АКБ ёмкостью 30 кВт/ч, время полной подзарядки которой равняется 10,5 и 16,5 часов при зарядке от устройства Quick Charge и бытовой электросети соответственно.
Поскольку автомобиль полностью электрический, говорить о таком параметре как расход топлива не приходится. Производитель подчёркивает, что благодаря новой прошивке и общей оптимизации систем запас хода электрокомпакта, в сравнении с предшественником, возрос на 5 км (немногим больше 200 км).
В основе Citroen E-Mehari лежит уже знакомая по предшественнику «тележка», предполагающая наличие стального шасси, подвергшегося небольшой доработке, поверх которого инсталлирован силовой агрегат и АКБ.
Также отмечается, что при создании обновлённого E-Mehari была применена новая технология антикоррозийной обработки днища, а также изменены настройки амортизаторов.
Как и ранее, большая часть кузова изготовлены с применением пластиковых панелей, устойчивых к несущественным ударам. Структура подвески представлена классическими стойками McPherson на фронтальной оси и механизмом рычажно-пружинного типа с поперчено располагающими стабилизаторами – на задней.
Уже в базе автомобиль комплектуется электроусилителем, позволяющим активировать специальный городской режим, при котором движение руля становиться более «воздушным», что особенно актуально во время передвижения по тесным улочкам и парковкам.
Системы безопасности нового Citroen E-Mehari
Истинных поклонников Citroen, ценящих высокий уровень безопасности и наличие большого количества современных систем и помощников в автомобилях марки, ждёт разочарование, т.к. новинка оборудована лишь самым необходимым:
- Антиблокировочной и системой ESC;
Противопробуксовочной системой;
Дисковыми тормозами на обоих осях;
Светодиодными ДХО;
Ремнями безопасности с преднатяжителями и трёхзонной фиксацией;
Креплениями ISOFIX;
Электроусилителем;
Датчиками давления в покрышках;
Функцией автопереключения фар;
Центральным замком со встроенным RFID-сканером.
Правда, стоит отдать французам должное — в сравнении с предшественником, новинка может быть укомплектована фронтальными эирбегами, которые ранее не были доступны даже в качестве опции, что вызвало бурю недовольства среди журналистов и автомобильных критиков.
Варианты исполнения и стоимость Ситроен Е-Мехари 2018 года
Как и ранее, главным рынком сбыта для Ситроен E-Mehari является местный французский рынок, что от части обусловлено неспособностью новинки конкурировать с такими моделями компакт-электрокаров как Рено «Zoe», Митсубиси «i-MiEV» и Smart ForTwo Electric. Логично, что ожидать появление новинки в России, где популярность компактных автомобилей с электромотором стремиться к нулю, не приходится.
Минимальная цена на E-Mehari с мягкой крышей (Soft Top) стартует с отметки в 19,5 тыс. евро, а версии со съёмной жёсткой крышей (Hard Top) – 20,7 тыс. евро, что в перерасчёте на российский рубль составляет 1,39 и 1,47 млн. соответственно.
Список стандартного оснащения включает:
- Антиблокировочную и системы ESC, ASR;
Отделку салона специальной водоотталкивающей тканью;
Электроусилитель руля;
Аудиосистему;
Светодиодные ДХО;
Экстренную систему Citroen Assistance;
Ремни безопасности с преднатяжителями и трёх-зонной фиксацией;
Дисковые тормоза на обоих осях;
Литые диски R15.
В качестве опции предлагается функция Easy Entry, фронтальные эирбеги, датчики давления в покрышках, функция автопереключения фар и ЦЗ со встроенным в лобовое стекло RFID-сканером.
Заключение
Обновлённый Citroen E-Mehari 2018 радует стильной и современной внешностью, практичным салоном, полностью электрической силовой установкой и неплохими ездовыми качествами, однако бедное оснащение, скучный дизайн интерьера и высокая цена не позволяют рассчитывать на значительный объем продаж.
Это значит, что автомобиль по-прежнему будет интересен истинным поклонникам марки Citroen и ценителям всего необычного, предпочитающих не быть как все и всегда оставаться в центре всеобщего внимания.
Видео панорама Citroen E-Mehari 2018:
Источник: