Обзор BMW 8-Series Convertible 2019: внешний облик, интерьер, техническая составляющая, опции безопасности, уровень оснащения и цена. В конце статьи — видео-панорама кабриолет БМВ 8 серии 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
Салон
Характеристики BMW 8-Series Convertible 2019
Системы безопасности
Стоимость и комплектации кабриолета БМВ 8 серии 2019 года
Видео
В начале ноября 2018-го компания БМВ впервые показала свою новинку –BMW 8-Series Convertible, официальный дебют которой состоится в рамках ближайшей Лос-Анджелесской автовыставки.
Известно что кабриолет сконструирован на базе продемонстрированного немногим ранее купе 8-й серии и носит внутризаводской индекс G14 (купе 8-Series получило индекс G15).
Также стоит оговориться, что купе и кабриолет восьмой серии являются «братьями-близнецами», о чем свидетельствует идентичное внутренне и внешнее оформление (за исключением мягкой крыши), а также полностью идентичная техническая составляющая.
Впрочем, несколько отличий все-таки имеется, о которых мы поговорим по ходу обзора.
Внешний облик BMW 8-Series Convertible
Как и в случае с купе BMW 8-Series, внешний облик кабриолета выполнен в новом дизайнерском ключе компании – автомобиль моментально приковывает взгляды окружающих, чему способствует в меру агрессивная и экспрессивная внешность.
Хищная «морда» кабриолета выставляет напоказ прищуренный «взгляд» головной оптики, массивные «ноздри» фальшрадиаторной решётки, рельефный капот и сложносочинённый передний бампер, изобилующий аэродинамическими элементами и тремя секциями воздухозаборников.
Стремительный профиль выделяется длинным капотом, сильно заваленными передними стойками, изящными выштамповками на боковинах, а также крупными колёсными арками и парой небольших «жабр-воздуховодов», располагающихся сразу за арками передних колёс. На дорогу машина опирается на 18, 19 или 20-дюймовые колеса, обутые в низкопрофильную резину.
Корма кабриолета демонстрирует хищные габаритные огни и мускулистый задний бампер, дополненный диффузором и парой широких патрубков воздуховодов выпускной системы. В верхней части крышки багажного отсека располагается светодиодная полоска стоп-сигнала, отсутствующая в версии купе.
Отдельного внимания заслуживает то, что вне зависимости от расположения мягкой крыши, выглядит автомобиль просто потрясающе, что среди кабриолетов встречается крайне редко.
К слову, процесс поднятия/складывания крыши занимает всего 15 секунд, причём данная операция может быть выполнена даже во время движения, при условии что скорость не превышает 48 км/час.
Внешние габариты новинки имеют следующие параметры:
Длина, мм4851-4853Ширина, мм1902Высота, мм1339-1345Колесная база, мм2822Клиренс, мм121-128
Согласно предварительной информации колея передних и задних колёс составляет 1,619 и 1,642 м соответственно, в то время как высота дорожного просвета (в зависимости от версии исполнения) колеблется (см. таблицу) между 121-128 мм.
Потенциальным покупателям производитель предлагает выбор между 9 расцветками кузова и таким же количеством колёсных дисков. Впрочем, точно такой же набор доступен для дебютировавшего этим летом БМВ 8-серии купе.
Внутреннее оформление нового БМВ
Оказавшись внутри автомобиля, в глаза бросается стильная, но в то же время лаконичная передняя торпедо, первоклассные отделочные материалы и безукоризненная сборка. Правда, иного от автомобиля BMW никто и не ожидает.
Перед «пилотом» кабриолета располагается идеальный по сечению мультифункциональный руль с парой подрулевых переключателей, прямо за которыми притаился 12.3-дюймовый ЖК-телевизор приборной панели. Центральная часть торпедо традиционно немного развёрнута в сторону водителя и может похвастаться наличием 10,25-дюймового ЖК-монитора мультимедийной системы, а также строго оформленного блока управления климатической и аудиосистемой.
Водителю и переднему седоку предлагаются первоклассные кресла с качественной кожаной обивкой, ярко-выраженной боковой поддержкой, всевозможными регулировками и различными благами цивилизации.
Между креслами проходит высокий туннель трансмиссии, на котором производитель поместил ручку КПП, шайбу управления системой iDrive 7-генерации, а также целую россыпь механических кнопок, отвечающих за различные вспомогательные функции авто.
Задний диван имеет двухместную компоновку, причём в отличие от большинства конкурирующих кабриолетов тут легко могут расположиться даже рослые пассажиры.
Отдельного внимания заслуживают «фишки», которые в угоду конструкции кузова недоступны для купе 8-серии, а именно: специальный ветрозащитный экран, подогреваемые передние подлокотники, встроенные в сидения передних седоков дефлекторы, отвечающие за подачу тёплого воздуха, а также два полноценных задних подголовника и специальная дуга безопасности, располагающаяся за спинками заднего дивана.
Объем багажника со сложенной мягкой крышей составляет 280 литров, в то время как его максимальный объем может достигать 350 литров. Конечно, такой багажный отсек не позволяет назвать автомобиль практичным, но согласимся, что подобные автомобили призваны выполнять совершенно другие задачи.
Как и в случае с экстерьером, внутреннее оформление предлагает широкие возможности по персонализации салона, что позволяет удовлетворить вкусы даже самых придирчивых и требовательных покупателей.
Технические характеристики BMW 8-Series Convertible 2019
Как мы уже говорили, с точки зрения технической «начинки» BMW 8-Series Convertible полностью повторяет решения версии купе. Это значит, покупатели вправе выбирать одну из двух доступных силовых установок:
Базовый 3-литровый турбированный дизель (версия 840d хDrive), укомплектованный аккумуляторной системой впрыска и 24-клапанным ГРМ, что позволяет рассчитывать на отдачу в 320 л.с. и вращательный момент в 680 Нм. С таким двигателем автомобиль демонстрирует разгон от 0 до 100 за 5,2 сек., в то время как у купе на это уходит 4,9 сек.
Максимально возможная скорость кабриолета достигает 250 км/час, в расход топлива в смешанном режиме заявлен на отметке в 6,3 л на каждые 100 км пройдённого расстояния.
Топовый 4,4-литровый восьмицилиндровый бензиновик (версия 850i хDrive), комплектующийся парой турбонагнетателей, технологией бездроссельного смесеобразования, системой непосредственной подачи горючего и механизмом варьируемых фаз газораспределения. Все это позволят получить отдачу в 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
С ним машина способна разогнаться до пиковых 250 км/час (ограничено электронным «ошейником»), причём на разгон до сотни понадобиться всего 3,9 сек. Расход горючего в смешанном цикле езды равен 10,2 л/100 км, что немного для автомобиля со столь мощной силовой установкой под капотом.
Пару силовым установкам составляет 8-диапазонная АКПП. В сравнении с купе кабриолет прибавил 125 кг к общей массе, что негативно сказалось на динамических возможностях модели.
БМВ 8-серии кабриолет сконструирован на фирменной платформе «CLAR». Обе оси имеют независимую подвеску: на фронтальной оси – 2-рычажка, а на тыльной – многорычажная конструкция.
Кроме того, автомобиль щеголяет адаптивной системой амортизаторов, стальными пружинами и опциональной системой активных стабилизаторов поперечной стойкости с электро-актуаторами.
Вне зависимости от версии, машина оборудуется вентилируемыми дисковыми тормозами обеих осей: на передних колёсах 4-поршневые суппорты, а на задних – однопоршневые с движущейся скобой. Рулевое управление представлено гидравлическим усилителем с варьируемым передаточным соотношением.
Отдельного внимания заслуживает полноуправляемое шасси задних колёс, позволяющее им отклоняться на угол до 2,5 градусов.
Безопасность нового BMW 8-Series Convertible
На протяжении всего своего существования БМВ вкладывает внушительные суммы в развитие систем активной и пассивной безопасности, большинство из которых нашли своё отображение в новом кабриолете 8-серии.
Согласно данным производителя, в системах безопасности новинки значатся:
- Фирменная лазерно-люминофорная оптика головного освещения;
Адаптивная система управления дальним светом;
Эирбеги по кругу;
Индикатор уровня давления в покрышках;
Ремни безопасности «М»;
Спутниковая система сигнализации;
Парковочный ассистент;
Активная система круиз-контроля;
Функция ночного видения;
Ассистент вождения;
Датчики слежения за мёртвыми зонами;
Система ABS, ASC, DTC, СВС, DBС;
Противотуманки;
Эра-Глонасс;
Полноуправляемое шасси;
Система активного противодействия кренам и многое другое.
Кузов новинки произведён с активным использованием стали высокопрочных сортов. Кроме того, центральный туннель изготовлен из углеволокна, а поперечная перекладина под передней панелью – из сплава магния.
Уровень оснащения и цена нового кабриолета БМВ 8 серии 2019 года
На российском рынке официальные продажи BMW 8-Series Convertible стартуют весной 2019-го по цене от 9,11 млн. руб. (практически 138 тыс. долларов). Для сравнения, купе 8 серии в России реализуется по цене от 6,6 млн. руб. или 99,97 тыс. долларов.
Список стандартно доступного оборудования для автомобиля в РФ включает:
- 20-дюймовые диски;
Кожаную отделку салона;
Системы ABS, ASC, DTC, СВС, DBС;
Парковочный и ассистент вождения;
Высокопроизводительную тормозную систему;
Теплоизоляционное переднее стекло;
Телефонию с возможностью беспроводной подзарядки гаджетов;
Высокопроизводительную «музыку» от Harman Kardon;
Аэродинамический внешний пакет;
Автодоводчик дверей;
Автопривод двери багажного отсека;
Мультифункциональный руль;
Двузонный климат;
Адаптивную систему управления дальним светом;
Круиз-контроль;
Ремни безопасности;
Расширенный набор эирбегов и многое другое.
В качестве опции доступны:
- Пакет внешней отделки M-Carbon;
Мягкая крыша цвета антрацит;
Акустическая система Bowers & Wilkins Diamond;
Активная система круиз-контроля;
Технология ночного видения;
Профессиональный ассистент вождения;
Спутниковая система сигнализации и многое другое.
Заключение
BMW 8-Series Convertible – привлекательный и динамичный кабриолет представительского класса, оснащенный первоклассным салоном, высокопроизводительной начинкой и впечатляющим набором стандартного и дополнительного оборудования.
Видео-панорама BMW 8-Series Convertible 2019:
Источник: