Хозяев каров Мазда 6 выпущенных с 2002 по 2008 год требуют приехать в сервис для подмены подушек сохранности. Предпосылкой подмены стал износ деталей эйрбегов, что может привести к неисправимым последствиям. Подробности сервиса и подмены.
Еще одна волна дефектов пришлась на авто японской компании Мазда, точней на модели Мазда 6. По данным производителя в сервисный центр обязано быть отозвано 8090 каров данной модели, проданных на местности Рф с 2002-го по 2008-ый год. Под этот отзыв попадают авто Мазда 6 первого поколения (GG), предпосылкой отзыва стали подушечки сохранности, пассажира и водителя, которые могут заместо защиты спровоцировать необратимые травмы.
По данным Росстандарта, производитель уже согласовал программку отзыва и сервиса, которые будут проводить официальные представители компании на местности Рф. Предпосылкой таковой неисправности Мазда 6 сделалось воздействие высочайшей влажности, в итоге чего же нарушается целостность корпуса газогенератора для фронтальных подушек сохранности.
Корпус растрескивается и опосля срабатывания «может» выстрелить маленькими металлическими осколками в сторону пассажира и водителя. В случае стечения событий, заместо защиты, такие подушечки сохранности Мазда 6 могут лишь добавочно навредить либо же привести к смертельному финалу не только лишь водителя и пассажира, да и пассажиров второго ряда сидений.
Как убеждает представитель компании в Рф, обладателям таковых каров Мазда 6 нужно будет обратиться в дилерские центры, где на фирменном СТО спецы подменять газогенераторы фронтальных подушек сохранности на новейшие. Все работы по подмене и в том числе заменяемые детали для клиентов будут бесплатными. Стоит напомнить, что ранее в Рф уже отзывали авто Мазда 6 выпущенные в период с мая 2005-го по 2008-ый год из-за неисправности с подушечками сохранности. Тогда под отзыв попало 12300 экземпляров. Программка по ремонту была согласована и стартовала в 2017-ом году.
Причина таковых массовых дефектов Мазда 6 кроется у производителя подушек сохранности – Takata, которая стала применять плохие материалы. В США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) программка по подмене подушек сохранности стартовала еще в 2014-ом году и строго вела контроль до крайнего кара. Отзывы каров Мазда 6 с проблемными подушечками сохранности длятся по всему миру до нынешнего денька.
Создание каров Мазда в Рф наладили лишь с 2013-го года во Владивостоке, потому ранее все авто бренда импортировали. Неувязка с подушечками сохранности в наиблежайшее время может коснуться не только лишь каров Мазда 6, да и остальных брендов, потому что Takata был массовым производителем airbag и для остальных брендов. Предположительно, что такие же последующие препядствия могут настигнуть японских либо китайских авто производителей.
Источник: