Ауди Q7 2015 года пришел в Россию данной нам в весеннюю пору. Кар переменился. Он стал незначительно меньше, незначительно дороже, но совместно с сиим – еще комфортнее и технологичнее.
Содержание:
- Дизайн
Интерьер
Свойства
Комплектации
Соперники
Видео и фото
Дизайн Ауди Q7 2015
Новое поколение культового, можно сказать, кроссовера поступило в продажу сиим в летнюю пору. Совместно с новостями тут приметен вид старенькой хорошей «кушки». Это приметно в профиль, который различается лишь дисками, ну и наклоном крыши.
Впереди переменилось все. В базисной комплектации на кар устанавливается биксенон, а за доп плату можно получить светодиоды. В любом случае оптика будет с линзами, которые тут выполнены в квадратной форме – это присваивает злости, в особенности, если это S-версия.
В целом кар стал смотреться наиболее легким. Пропали натянутые мощные фары, в которые вставлены замудренные ходовые огни. Сетка радиатора поменялась, она так же получила угловатые формы, а так же незначительно возросла в размерах, что зрительно расширило кар.
Невзирая на ту злость и спортивный вид, который стремились передать дизайнеры, им удалось сохранить неплохую долю сдержанности и консерватизма. Ведь главный аудиторией данного кроссовера являются безбедные старые люди, а она предпочитают всепостоянство и стабильность.
Корма поменялась, на ней сейчас размещены светодиодные огни, которые хорошо прижились на знакомых формах. Как это принято в карах такового класса, дверь раскрывается «пинком», другими словами ногой, сервопривод непревзойденно реагирует.
Вопреки сложившейся тенденции, не только лишь в Audi, новейший Q7 стал незначительно меньше собственного предшественника, но зрительно этого полностью неприметно.
Размеры:
- Длина – 5052
Ширина – 1968
Высота – 1740
Колесная база – 2994
Ширина фронтальной колеи – 1679
Ширина задней колеи – 1691
Размер колес – 255 / 60 / R18
Размер багажника мин/макс, л – 890 / 2075
Размер топливного бака, л – 85
Оснащенная масса, кг – 2055
Полная масса, кг – 2750
Интерьер новейшего Audi Ку 7
Итак, открываем дверь и лицезреем что-то неописуемое. Недаром компания так длительно готовила 2-ое поколение. 1-ое, что кидается в глаза – это малое количество клавиш. Да, их вправду не много, в сопоставлении с этим же BMW, но, само собой, функциональность от этого полностью не пострадала.
В качестве материалов отделки употребляется кожа, алюминий, дерево, или полированный пластик весьма неплохого свойства. Да что уж здесь гласить, в Q7 материалы постоянно были на высоте.
Водительское кресло – это просто трон, который может регулироваться по высоте, по наклону спинки, по навязчивости боковой поддержки и почти всем остальным фронтам. Почему трон? Да поэтому что за рулем этого кара просто ощущаешь себя владыкой мира, и если человек привык окружать свою жизнь прекрасными вещами, то ему непременно стоит приобрести этот кроссовер.
Побеседуем о неких вещах, которые не попросту повеселят, она поразят. К примеру, система Car Play, которая тут представлена во 2-м поколении. Она различается тем, что телефоном, присоединенным через Блютуз, можно управлять полностью без помощи рук. Система умеет писать СМС под диктовку, переключать треки, читать входящие СМС, звонить по команде… Далее не стоит продолжать, просто нужно испытать.
Дальше – щиток устройств. Формально он электрический, тут качественный экран с высочайшим разрешением, но производитель, как уже говорилось выше, ориентируется на ограниченных людей, а конкретно потому тут имеется имитация стрелочных указателей. На щитке можно избрать режим телефона, навигатора, бортового компа и остального. Это дозволяет не отвлекаться от дороги во время звонка, или просмотра маршрута.
Это еще не все. Само собой, на новеньком Audi Q7 устанавливается система контроля разметки и дорожных символов. На лобовое стекло проецируются текущие знаки, а так же предупреждения о нарушении.
Сходу можно пошевелить мозгами, что тут нет монитора мультимедиа. По сути он возникает при включении зажигания. Но от детектора придется отвыкать, так как управление происходит средством вращения «шайбы», или тачпадом, который установлен понизу консоли.
Блок управления климат-контролем представляет собой две шайбы, а так же 5 сенсорных клавиш. При наведении пальца на каждую раскрывается свое меню, что позволило минимизировать количество клавиш на панели.
Задний диванчик сформован в три кресла, которые формально являются одним диванчиком, а на практике, больше 3 человек тут не сядет, да оно и не нужно. Багажник в таком состоянии способен вместить 890 л. под потолок, а если сложить 2-ой ряд, то получится чуток больше 2 кубометров полезного места.
Технические свойства Ауди Q7 2015
Вот тут стоит тормознуть и разглядеть кар наиболее детально. В новеньком поколении инженеры ввели огромное количество нововведений, которые, нужно признать, почти во всем превосходят соперников. К примеру, система старт-стоп, которая так ненавистна обладателя.
На лобовом стекле установлена камера, которая описывает сигнал светофора. Если он красноватый, а вы на подъезде к нему, то движок глушится еще до остановки. Как стоящий кар поехал, система заводит движок еще до того, как вы нажмете на педаль акселератора. По словам тех, кто проводил тесты данной модели в городке, такое поведение фактически неприметно для водителя.
Очередное новаторство – система помощи в повороте. Если скорость кара не превосходит 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в сторону, обратную повороту. Это дозволяет существенно уменьшить радиус разворота. Если же скорость больше, то колеса задней оси поворачиваются в сторону поворота, чтоб очень понизить инерцию в повороте, а если принять во внимание массу кара, которая немножко не дотягивает до 2 тонн, то это очень оправданно.
К слову, о массе. Относительного прошедшего поколения, новое сделалось легче на 325 кг, что положительно воздействовало на динамику, ведь движки остались фактически прежними, о их незначительно позднее. Дальше – коробка. Компания отказалась от обычного для хозяев Audi S-Tronic в пользу автоматической коробки с гидротрансформатором. До этого всего, это продиктовано уютом. Ведь не тайна, что проигрыш в динамике и расходе горючего таковой коробкой возмещается непревзойденной плавностью ходу и уютом. Не считая того, кар может передвигаться на наименьших оборотах, а это экономия горючего. Итак вот, на новое поколение Ауди Q7 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка, которая комплектуется полным приводом Quattro. По словам представителем компании, он тоже пережил некие конфигурации, но они некритичны.
Сейчас о движках. Тут как и раньше предлагается бензиновый и дизельный моторы. Еще есть гибрид, но для Рф, как постоянно, он недоступен. Итак, 1-ый мотор питается АИ-95 и соответствует нормам Евро-6. Не будем упоминать недавнешние действия и поверим на слово. 6 цилиндров, расположенных V-образно, выдают 333 лошадиных силы и 440 Нм вращающего момента, и это при 3 литрах размера. Таковой мотор дозволяет «Кушке» разгоняться до сотки за 6,1 секунды, а наивысшую скорость пришлось ограничить на 250 км/ч. При всем этом, расход горючего по трассе не превзойдет 7,7 литра, а по городку – 9,8 литра.
2-ой движок имеет таковой же рабочий размер и геометрию, но, питается соляркой, как уже говорилось, потому развивает всего 250 лошадей и целых 600 Нм момента. Этого довольно для старта до сотки за 6 секунд. Наибольшая скорость составила 225 км/ч. Конкретно этот движок является базисным. Расход солярки составит 6,3 литра по трассе, или 7,3 по городку.
Ауди Q7 2015: цены и комплектации
На русском рынке представлена всего одна комплектация, а вот перечень доп оборудования чуть уместится на 2-ух листах.
В базе предлагается дизель, как уже говорилось, салон будет комбинированным: кожей обшиты рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и руль, все другое – ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями). Тут будут подушечки ля водителя и всех пассажиров, но, боковых не будет.
На кар устанавливается климат-контроль, датчики дождика света, задний парктроник, система управления светом, подрулевые лепестки, литье 18 дюймов, штатный иммобилайзер и рейлинги. Кажется, не настолько не мало, но, поверьте этого довольно для 3,6 миллиона, которые придется дать за такую комплектацию.
Дальше – перечень опционального оборудования. Не будем указывать цены для всего, поэтому что тут всего еще больше, чем штатного. Итак, кожаный салон обойдется в 64 000 рублей. Так же доступны система ночного видения и камера заднего вида, фронтальный парктроник, предпусковой подогреватель с функцией программирования.
Так же доступна система адаптивного освещения, спортивные фронтальные сиденья, Hi-Fi аудиосистема. На сиденья быть может установлена вентиляция и обогрев, удивительно, что их нет, а размер дисков быть может увеличен до 20 дюймов.
Все это добро, нужно признать, дорого обойдется, и если базисная комплектация без штатного оборудования еще применима, то 5,2 миллиона за наивысшую комплектацию – это несколько много.
Соперники
Как уже сказано выше, за эти средства есть много альтернатив. Например, Infinity QX60 приблизительно в той же комплектации обойдется максимум в 3,1 миллиона, а за BMW X5, если уж очень охото германский автопром, придется дать не наиболее 4,7 миллиона рублей. Естественно, этот же Мерседес GLE обойдется приблизительно в ту же сумму, но там мы получим гибридный движок.
Сейчас о будущем, о прошедшем и о реальном. Это Audi, во всей собственной красоте. Большая часть времени, которое существует компания, авто марки превосходили собственных соперников на порядок, технологии уходили вперед на 4-5 лет. Главным соперником компании, естественно, является BMW и Мерседес. Но таковая битва длится вечно. Фаворита в ней никогда не было, нет и не будет, потому, не стоит мыслить о Ауди Q7 как о фаворите либо аутсайдере. Нужно признать, что в данном секторе фаворитов просто нет.
Видео обзор Ауди Q7:
Фото Ауди Q7:
Источник: