Интересные подробности об английских автомобилях: топ-5 дорогих моделей, технические характеристики, особенности экстерьера и салона, фото. Видео про дорогие автомобили.
Содержание статьи:
- Дорогие английские машины
Видео про дорогие автомобили
Британские автомобили, ведущие свою историю с начала ХХ века, создали о себе неоднозначное мнение. Они старомодные и футуристичные, консервативные и авангардные, а также всегда беспрецедентно дорогие.
Дорогие английские машины
1. Jaguar XJ
Один из долгожителей автомобильного мира, выпускаемый с 2009 года, в каждом новом воплощении получал лишь незначительные изменения.
Седан, презентация которого назначена на 2020 год, а поставки на рынок начнутся в 2021 году, получит много изменений внешнего вида.
При узнаваемом имидже благодаря большей рельефности, новой оптике, иначе оформленным воздухозаборникам модель станет более выразительной и солидной. При более длинной передней части автомобиль имеет завидную аэродинамику за счет низкой посадки и определенного угла наклона.
Боковина выглядит интересно благодаря тонко обрамленным окнам, декоративным вставкам черного глянца, почти треугольным зеркалам заднего вида и несколько раздутым колесным аркам. А завершает облик короткая задняя часть с покатой крышей, широкими стоп-сигналами и внушительным обвесом.
Доподлинной информации о внутреннем убранстве модели нет, но по имеющимся данным и в соответствии с многолетними традициями Jaguar, салон полностью будет выполнен из натуральной кожи, а эргономичные кресла получат электрорегулировку в нескольких направлениях, систему вентиляции, боковую поддержку, подогрев, функции массажа и памяти.
Безусловно, в салоне будет высококачественная мультимедийная система, удобные органайзеры для мелочей и прочие опции, делающие поездку приятной и комфортной.
С технической стороны следует отметить новую платформу Modular Longitudinal Architecture, а также появление под капотом электрического двигателя с запасом хода в 470 км.
Альтернативами станут пяти- или шестилитровый бензиновый агрегат с отдачей в 510 «лошадей» или трехлитровый 300-сильный двигатель, которые будут работать с автоматической трансмиссией, полным или задним приводом.
При том, что его предшественник сейчас оценивается в 6,5 – 10,6 млн. рублей в зависимости от технических параметров и комплектации, цена нового поколения также будет стартовать от 6 млн. рублей.
2. Aston Martin DBX
Производитель долго держал в секрете информацию о будущем кроссовере, который будет базироваться на собственной платформе, а силовой агрегат с коробкой передач получит от Daimler.
На презентации в Пекине автолюбители увидели крупный автомобиль длиной 5039 мм, схожий по стилистике со своими собратьями. Солидное межосевое расстояние в 3060 мм вынудило сделать более короткие свесы, что не повредило общей стремительности силуэта.
Кузов не стали портить изобилием декоративных элементов, сделав акцент на каплевидных головных фарах, едином блоке задней оптики и фирменной радиаторной решетке.
Имитируя спорткары, внедорожник украсили выдвижными наружными ручками, а также безрамочными дверьми со спрятанным внутрь для большей эстетики уплотнителем.
Нестандартное решение применили к крышке багажника, которая получила два спойлера, но лишилась дворников. Задумка инженеров такова, что заднее стекло будет очищаться самостоятельно нисходящими с крыши потоками воздуха.
Салон неизменно дорогой и элегантный: двухцветная обивка руля, кресло водителя и переднего пассажира с 16 электрорегулировками и системой вентиляции, опционально собственный вариант обивки салона с использованием нескольких видов кожи и вставок из дерева, карбона, металла.
Среди электронно-технического оснащения – 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 10-дюймовый дисплей мультимедийного центра, трехзонный климат-контроль, подсветка из 64 оттенков, 14 динамиков на 800 Вт.
Технические характеристики представлены 4-литровым 550-сильным битурбированным двигателем с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Работает силовой агрегат в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, способной распределять усилие между двумя осями. Причем если на передние колеса может идти около половины момента, то на задние – все 100% тяги.
Цена нового внедорожника Aston Martin DBX анонсирована на уровне 193,5 тыс.евро для Германии, 189,9 тыс. долларов – для США и 14,2 млн. рублей – для России, для которой квотой установлена поставка всего лишь 83 экземпляров.
3. Bentley Continental GT V8
Купе с битурбомотором V8 4.0 начал поставляться с конца 2019 года, но прежде всего в Америку, тогда как остальной мир вынужден был ждать новинку до 2020 года.
По сравнению со своими «собратьями», модель получила модернизированный 550-сильный двигатель с крутящим моментом в 770 Нм. А вот по дизайну принципиальными отличиями новое поколение похвастать не может: четыре выхлопных патрубка вместо двух, уникальные 20-дюймовые колеса и яркий интерьер.
Салон создателям действительно удался благодаря широкому выбору кожи для отделки, разных видов и цветовых оттенков, а также элегантным вставкам из натурального дерева. Производитель предлагает автолюбителям однотонное или двухцветное оформление, окантовку, декоративную строчку или даже вышивку.
С технической стороны автомобиль впечатляет быстрым разгоном от 0 до 100 кмч за 4 секунды, максимальной скоростью в 318 км/ч и при этом анонсируемой создателями экономичностью мотора.
Они оснастили модель не только системой Start/Stop, но и возможностью выключения части цилиндров на малых нагрузках, что в совокупности позволит преодолеть до 800 км без дозаправки.
Среди оснащения стоит отметить несколько режимов движения, в том числе Drive Dynamic, адаптивную пневмоподвеску, полые стабилизаторы поперечной устойчивости, полноприводную систему с акцентом тяги на заднюю ось и опционно активную систему подавления кренов.
В России купе будет иметь единственную комплектацию, цена которой будет стартовать от 13,4 млн. рублей.
4. Rolls-Royce Cullinan
Рейсталинговый кроссовер в целом сохранит внешность своего предшественника, акцентировав изменения на внутреннем убранстве. На кузове можно отметить разве что увеличенный клиренс, возросшее количество хромированных и декоративных элементов, рельефность, придающая солидность.
Передняя часть более массивна, имеет очень высокую посадку водителя и не лучший обзор из-за прямоугольной, без наклона, «морды». Много внимания уделено обвесу, вся площадь которого усеяна решетками для охлаждения тормозов и подкапотного пространства.
Боковины следует признать наиболее впечатляющей частью автомобиля, так как они не только колоссального размера, но и получили максимум декора. Здесь и внушительные окна, обрамленные хромированной линией, большие прямоугольные зеркала заднего вида, и дверные ручки из хрома, и декоративная полоска около порогов.
По оборудованию салона данную модель можно назвать одной из самых комфортабельных в мире. Отделка состоит из натурального дерева и кожи, качественного алюминия и иных материалов по запросу покупателя.
Очень функциональная приборная панель получила большой сенсорный монитор для управления автомобилем, несколько аналоговых кнопок и панель климат-контроля. А в подлокотнике не очень широкого тоннеля спрятан мини-холодильник с ячейками для стаканов.
Все кресла в салоне обиты кожей и имеют несколько настроек, подогрев, вентиляцию и массаж. Пассажирам второго ряда будет комфортно с собственным климат-контролем, столиком, мультимедийными развлечениями, изобилием органайзеров.
Техническая часть состоит из могучего 6,75-литрового бензинового двигателя на 571 л. с., работающего в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводной системой.
Потенциальному владельцу ради кроссовера придется расстаться с суммой порядка 21 млн. рублей.
5. McLaren 765LT (Longtail)
Шикарный суперкар пришел на смену купе 720S, став еще мощнее и легче. С помощью углеводородных кузовных панелей инженеры снизили массу модели на 80 кг, сделав карбоновые бамперы, диффузоры, передний сплиттер. В совокупности с титановым выхлопом, тонкими стеклами, легкими коваными дисками автомобиль весит всего 1229 килограммов.
От опрокидывания суперкар защищают дополнительные карбоновые опоры, еще одни установлены за креслами, одновременно служа подпорой для конструкции складной крыши. Стеклянные секции добавлены в опоры для улучшения обзора, а также для усиления жесткости и обтекаемости.
В «сердце» суперкара – улучшенный 765-сильный 8-цилиндровый 4-литровый двигатель, работающий в тандеме с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и выдающий 800 Нм крутящего момента.
Карбон с углеводородом применили и для устройства салона, в том числе для пола, центрального тоннеля и даже кресел. Сам же интерьер получил самые качественные отделочные материалы, а также ассортимент из восьми цветовых вариантов исполнения.
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Заявленный производителем расход топлива находится в пределах 17 литров на 100 км пробега.
В Россию бренд McLaren не поставляется, а у себя на родине за роскошный спорткар придется отдать 400 000 фунтов (около 36 млн. рублей).
Заключение
Уникальность английского автопрома состоит в том, что он никого не оставляет равнодушными. Будь-то спорткары, седаны, внедорожники или представительские модели, они всегда являются олицетворением и роскоши только для избранных.
Видео про дорогие автомобили:
Опрос
Вам нравятся английские автомобили?
Да Нет «Немцы» лучше
Всего проголосовало: 2
Голосовать
Результаты
Источник: