Статья о самых фаворитных моделях Тойота в Украине: топ-5, свойства, фото. В конце статьи — Видео о том, какой кар лучше — германский либо японский.
Содержание статьи:
- Land Cruiser Prado
Тойота Camry
Тойота Королла
Тойота RAV4
Тойота Proace Verso
Видео о том, какой кар лучше — германский либо японский
Авто бренда Тойота 5-ый год попорядку входят в тройку самых продаваемых новейших машин в Украине. Любопытно, что японский производитель изредка занимал 1-ое пространство, но никогда не был на 3-ем, крепко получая «серебро» от украинских водителей. В топ-20 самых продаваемых и фаворитных машин года Тойота 2-ой раз размеренно берет 5 мест.
Посреди всех японских производителей концерн, который «в оригинале» забавно звучит для славянского уха как «тоёта дзидося кабусики гайся», делает авто самого высочайшего класса сохранности и намного опережает собственного первого соперника — компанию «Ниссан».
В Украине в феврале 2019 года было продано 632 кара японского гиганта, и снова «Тойота» заняла 2-ое пространство (в первую пространство практически въелся Renault). Какие самые пользующиеся популярностью модели известного бренда покоряют украинского водителя сейчас?
1. Land Cruiser Prado
В 2018 году «Крузер» занял крайнее пространство в двадцатке самых продаваемых каров Украины, и это уже {само по себе} умопомрачительно – базисная стоимость этого продвинутого джипа начинается от 42 000 баксов, а комплектация «Престиж» стоит не меньше 56 900 баксов.
1-ое знакомство украинских автомобилистов с сиим рамным джипом пришлось на начало 90-х. В это время в страну стали обширно завозится подержаные машинки из Европы, куда стали попадать 1-ые Land Cruiser Prado. Сейчас модель переживает обновление уже собственного 4-ого поколения. На автомобильном салоне во Франкфурте в 2017 году серия J150 Land Cruiser была одной из самых ожидаемых.
Значимые конфигурации задели лишь наружного вида: кузов получил новейшие штампованные элементы, поменялись полосы крыши, форма радиаторной сетки и головной оптики.
В собственной базе это испытанный временем и ценимый почти всеми рамный джип с всепригодным полным приводом и системой понижающей передачи, без всяких автоматических «наворотов». Клиренс остался, как и в прошлом модельном ряду, на уровне 218 мм, сохранена система электроники Multi-terrain Select, но уже в автоматическом режиме.
В освеженной версии жители страны восходящего солнца оставили предшествующий вариант силовой внутренности. Это дизельный турбованный мотор на 2,8 л. и два бензиновых агрегата на 2.7 и 4 литра. В базисной комплектации находится система радиального обзора, круиз-контроль, система критического торможения, определения символов, и пр.
Кар «напичкан» электроникой под завязку. Почти все украинские автомобилисты признаются, что даже опосля года эксплуатации не постоянно соображают, какая клавиша на консоли за что отвечает…
2. Тойота Camry
Камри — это один из самых продаваемых каров в мире. В первый раз модель представили в дальнем 1991 году, через 28 лет на рынок вышло уже восьмое поколение Camry, всего теория перетерпела девять всеполноценных рестайлингов.
Не считая Стране восходящего солнца переднеприводной седан класса «D» выпускается на заводах Тойота в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), Рф, Австралии, Китая. Для украинского рынка седан официально доступен в единственной моторной комплектации — это бензиновый атмосферник объемом 2,5 литра, мощностью 181 л. с.
Тойота Camry не заходит в перечень экономных каров — ее стоимость существенно выше, чем к примеру, Шкода «Октавиа», но она все равно остается доступной. На 2019 год стоимость базы не превосходит 28 000 баксов.
Освеженная версия возникла в дилерской сети страны в 2018 году, через 18 месяцев опосля официального дебюта на автошоу в Детройте. Легкоузнаваемые черты предшествующей комплектации не стерлись и даже опосля впечатляющего рестайлинга.
Камри получила гигантскую сетку радиатора и модифицированные полосы крыши. Восьмое поколение строилось на принципно новейшей платформе GA-K – среднеразмерная комплектация базы New Global Architecture. Это позволило представительскому седану демонстрировать лучшую маневренность на большенный скорости.
Не считая новейшей платформы, Camry стала существенно длиннее, чем предшествующая версия – 4850 мм, но при всем этом растеряла в высоту 15 мм, сохранив обычный дорожный просвет 155 мм.
Но не стоит ожидать огромных конфигураций в архитектуре салона и электрической внутренности. Тут все строго и обычно. Просторный салон с самыми необходимыми опциями, 7-дюймовый экран мультимедиа на консоли, климат и круиз-контроль, завод без ключа. В базисную комплектацию заходит издавна позабытый лючок на крыше и, естественно, обогрев фронтальных сидений.
Камри имеет хорошие характеристики употребления горючего. Для смешанного цикла это постоянные 8 л. бензина. Если применять седан лишь по городку, расход возрастает на 3 литра на любые 100 км.
3. Тойота Королла
Corolla стоит на первом месте по популярности у украинских водителей уже 2-ой десяток лет. 1-ые подержаные авто завозились из Германии и стояли в одном ряду с Опель Кадет. Единственным недочетом первых японских машин был весьма дорогой ремонт и недостаток запчастей, достать комплектующие к тому же Опелю в 1995 году было намного легче.
Опосля того, как в Украине начали раскрываться дилерские центры и спец сервисы, Тойота Королла стала подниматься в рейтинге. Украинцы смогли приобрести новейшего «японца», а не стандартно подержанную машинку, и «Век Corolla» на дорогах страны начался…
Дебют крайнего, двенадцатого поколения кара, который выпускается уже 54(!) года, показал, что Тойота не планирует снижать обороты и выводить теорию с рынка.
Немаловажную роль играет и ниша кара. Тойота Королла размеренно занимает шестое пространство посреди экономных каров. Для Украины заявленная стоимость базисной комплектации в 16 000 баксов полностью адекватна.
Комплектация 2018 различается отсутствием прежней злости кузовных линий, увлекательным решением для фронтальных бамперов и новейшей оптикой.
Каролла Sedan получила наиболее представительный вид и фактически неизмененный интерьер салона. Центр консоли занимает 8-дюймовый медиаэкран и 7-дюймовый сенсорный экран управления. Другие функции остались фактически постоянными.
Украинским водителям доступна лишь одна базисная комплектация силового блока. Corolla оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 132 л. с.
В автосалонах больше не продают дизельную комплектацию, но есть гибридная версия. Это принципно новенькая машинка, где в паре с бензиновым 1,8-литровым мотором идет электромотор мощностью в 72 л. с.
4. Тойота RAV4
Бесспорный фаворит продаж конца 2018 года — кроссовер RAV4, который в неких модификациях заслужил звание полноправного джипа. Кар продается в Украине в большенном ассортименте комплектаций, начиная с 2015 года. Есть две модификации с гибридными силовыми блоками — на модели 2015 и 2018 года. Стоимость стартует от 28 000 баксов.
Тойота RAV4 2018 модельного года возникла в центрах продаж страны через некоторое количество дней опосля премьеры на автомобильном салоне в Париже. 4-ое поколение известного джипа стандартно имеет подключаемый полный привод с 3-мя блокираторами дифференциалов.
Негибридная версия строилась на новейшей платформе TNG K, и, не считая модифицированного силового блока, имеет новейшие решения в экстерьере. Фронтальные бамперы получили штампованные формы, что в совокупы с большенный радиаторной сеткой присваивает джипу агрессивный, не характерным японским карам вид. Капот, если глядеть издалека, припоминает комплектацию VW Tiguan.
Интерьер салона имеет современное выполнение, тут все есть нужные пакеты управления и системы сохранности. Основное новаторства — это панорамная крыша и бесконтактное открытие задней двери. Салон стал намного просторней — это замечают основным образом пассажиры второго ряда.
Гибридная версия Тойота RAV4 Hybrid лидирует по продажам в Украине, из всех джипов 70% — это гибридные модификации. Причина не только лишь в значимой экономии горючего, да и в хороших оживленных показателях, которые показывает модель 4-ого поколения.
RAV4 Hybrid — это по-настоящему брутальный кар для реальных ценителей крутой езды. Новейший кузов существенно различается от собственного предшественника третьего поколения.
Переднюю часть «Рафика» не считая как «рожой», именовать недозволено. Широкая решетка радиатора с утяжеленными фронтальными бамперами имеет рельефные выштамповки, совсем хорошие от традиционных тойотовских форм.
Гибрид комплектуется 2,5-литровым бензиновым мотором и электровариатором. Общая мощность силового блока — 225 л. с. при хороших показателях вращающего момента в 279 Нм. Малая стоимость базисной комплектации — 32 000 баксов.
5. Тойота Proace Verso
Завершает топ-5 самых фаворитных каров Тойота минивэн Proace Verso, который вырвался в пятерку, в первый раз обогнав 5-и дверный экономный седан Тойота Ярис.
В первый раз кар стал перед публикой на автомобильном салоне в Женеве в 2016 году. Для Украины комплектация микроавтобуса доступна в 3-х вариантах выполнения: Shuttle, Family и VIP, малая стоимость базы — 32 000 баксов.
Водители могут избрать один из 5 вариантов дизельного силового блока. Мощность турбодизеля варьируется от 1,6 до 2 л., наибольшая мощность — 186 л. с. На выбор можно взять восьми и девятиместную компоновку сидений.
Заключение
В рейтинг самых фаворитных комплектаций Тойота не вошли Ярис Hybrid, Auris, C-HR. Эти модификации имеют на украинском рынке собственных ценителей и непременно заслуживают самой высочайшей оценки, но, уже в другом рейтинге – самых удобных и неопасных.
Видео о том, какой кар лучше — германский либо японский:
Источник: