Образовательный проект «Увеличение эффективности образовательного процесса через расширение культурно – образовательной среды. Проект сотворения учебного центра экономического образования «Фаворит» — презентация Цель проекта расширение образовательных центр — mashamult.ru

Цель проекта:
организация доступного и высококачественного доп образования малышей в возрасте от 6 до 18 лет в сфере научно-технического творчества и инженерных специальностей.

Задачки проекта:

    — развитие энтузиазма малышей к познавательной и научно- исследовательской деятельности;
    — разработка и актуализация программ доп образования в соответствие с концепцией развития модели доп образования малышей;
    — стройку собственного строения центра доп образования.

Мотивированная аудитория
: малыши в возрасте от 6 до 18 лет, в том числе дети-инвалиды и представители социально незащищенных слоев населения.

Актуальность препядствия:

    Нехватка кружков технического творчества, отсутствие популяризации достижений научно-технического прогресса приводит к слабенькой заинтригованности молодежи в научно- технической сфере проф деятельности.
    Понижение популярности и ориентированности современных школьников на инженерные и рабочие специальности приводит к недочету обученных технических профессионалов на рынке труда.
    Маленькое количество учреждений в сфере доп образования малышей, ориентация реализуемых доп образовательных программ на школьный возраст, маленькое количество предлагаемых программ доп образования, нацеленных на школьников среднего и старшего звена приводит к слабенькому вовлечению данной возрастной группы в систему доп образования, дилемме организации досуга, и, как следствие, провоцирует развитие антисоциального поведения молодежи.

Для того чтоб будущие спецы были готовы к использованию современных технологических средств, процесс практического знакомства с инженерными специальностями средством использования современного технического оборудования нужно начинать со школьной скамьи до момента выбора профессии, ориентируясь на современные подходы и концепции деятельности системы доп образования.

Советы по совершенствованию доп образовательных программ: создание детских технопарков, центров молодежного инноваторского творчества, внедрение других активных форм подготовки малышей и молодежи по программкам инженерной направленности.

В рамках проекта “Детский технопарк” происходит реализация доп образовательных программ по последующим фронтам:

    1. “Юзер индивидуального компа” для учеников 1-6 классов.
    2. “Компьютерная графика и анимация” для учеников 5~6 классов.
    3. “Гейм-дизайн и игровые технологии” для учеников 5 _ 6 классов.
    4. “Программирование” для учеников 7-11 классов.
    5. “Системное администрирование” для учеников 7-11 классов.
    6. “Архитектура и дизайн” для учеников 7-11 классов.
    7. “Стартап-менеджмент” для учеников 7-11 классов.
    8. “Робототехника и продажная девка империализма” для учеников 1-11 классов.

Также в рамках проекта проводится подготовка по последующим компетенциям Junior Skills:

    1. “Мобильная робототехника”.
    2. “Системное администрирование”.
    3. “ЗБ-прототипирование”.
    4. “Предпринимательская деятельность”.
    5. “Интернет-дизайн”.

Добавочно в списке образовательных услуг есть курсы по главным школьным дисциплинам для увеличения успеваемости школьников:

    1. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.
    2. Подготовка к предметным олимпиадам городского уровня.
    3. Увеличение успеваемости и репетиторство по главным школьным предметам.

Образовательная деятельность ведется в течение учебного года — с сентября по май.

За время проекта центром “Активное образование” при денежной и информационной поддержке городских и региональных органов власти проведены последующие соревновательные мероприятия:

    1. Выставка инноваторских проектов “Молодежный технопарк” — 2014 год.
    2. Фестиваль по информатике, робототехнике и программированию городка Южно-Сахалинска — 2015 год.
    3. Региональный шаг Всероссийской робототехнической олимпиады по Сахалинской области — 2016 год.
    4. Региональный отборочный шаг II Государственного чемпионата “Абилимпикс”, категория “Школьники”, — 2016 год.

Достигнутые результаты.
Количество участников проекта “Детский технопарк” раз в год возрастает.

Проект реализуется вместе:

    — с Министерством образования Сахалинской области;
    — Департаментом образования администрации городка Южно-Сахалинска;
    — Департаментом экономического развития администрации городка Южно-Сахалинска;
    — МБУ “Центр молодежных инициатив”;
    — Министерством спорта и молодежной политики Сахалинской области.

Набор слушателей проекта “Детский технопарк” ведется перед началом всякого учебного года, образовательные программки рассчитаны на срок освоения от 1 месяца до 3 лет. Спецами АНО ДО УЦ “Активное образование” ведется работа по актуализации методического материала и рабочих программ в согласовании с переменами модели развития доп образования в Русской Федерации, также современными научно-техническими достижениями. Спецы выслеживают посещаемость занятий, формы и содержание учебных занятий, обеспечивают обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и увеличение квалификации преподавателей доп образования учебного центра.

Сущность предлагаемого проекта на базе Центра Увеличения Квалификации ЗКГУ им. М.Утемисова в Институте Экономики и Управления создаётся центр экономических исследовательских работ «Фаворит» для старшеклассников 9-11 классов как элемент доп образования по необычным учебным программкам и планам

Практическая значимость проекта Сконструировать у школьников общих и ценных представлений о экономической сущности происходящих вокруг конфигураций Обучить принимать действенные экономические решения Быть ответственным за свои поступки гражданами Мыслить экономическими теориями Ощущать себя хозяевами собственной страны и судьбы

Мощные стороны проекта Отсутствие аналоговых учреждений как в г.Уральске, так и по РК Воспитание (целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни) экономически грамотных, деятельных и предприимчивых юных людей Умение разрабатывать и давать новейшие тактические и стратегические задачки в бизнесе РК Формирование у школьников экономического мышления Слабенькие стороны проекта Недостающая информированность возможных учащихся о данной организации, о ее деятельности и преимуществах Необходимость в доп материально-технических ресурсах

Наименование услуг образовательный процесс в сфере допрофессиональной подготовки школьников-старшеклассников в сфере экономики и управления сопутствующие услуги: разработка бизнес-планов, проектов и программ консультации по экономическим вопросцам консалтинг информационные услуги

Калькуляция цены обучения Калькуляция цены обучения за 1-ый семестр Направления расходования средствТребуется (тыс. тг.) Зарплата административного персонала Зарплата преподавательского состава Соц налог Канцелярские и хозяйственные продукты Разработка символики, реклама, аренда эфирного времени Банковское и кассовое сервис Остальные расходы Всего

Расчетная стоимость обучения 1 школьника Всего полная расчетная стоимость обучения 1 школьника за семестр (4месяца) составит: тг. Установить за семестр тг.

Расчет предполагаемого дохода ПоказателиОплата за 1 месяц Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за 4 месяца (семестр) Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за 8 месяцев (учебный год) Стоимость курсов по основам экономики на 1 школьника Малое количество школьников на 1 семестр обучения 15 Общая стоимость

Анализ конкурентоспособности реализуемого проекта Возможность приобрести познания и способности в сфере организации и управления делом, а по окончании учёбы в учебном центре «Фаворит» организовать собственный бизнес Возможность в период обучения испытать воплотить собственные бизнес-проекты в критериях настоящего рынка Возможность получить базы экономического образования всем желающим старшеклассникам, даже тем, кто собирается поступать на остальные специальности

Примерный учебный план по направлению «Экономика» ДисциплинаЧасов, всего Лекц ии Семинары, тестирование, контрольные работы Консультации, ролевые игры 1Экономическая теория Макроэкономика и микроэкономика Базы организации бизнеса Экономика компании Бухгалтерский учёт6321 6Международный бизнес Средства Кредит Банки8422 8Основы PR. Маркетинговый бизнес 6411 Всего

Примерный учебный план по направлению «Менеджмент» » ДисциплинаЧасов, всего ЛекцииСеминары, тестирование, контрольные работы Консультаци и, ролевые игры 1Менеджмент8422 2Бизнес- планирование Менеджмент и маркетинг Менеджмент в бухгалтерском деле и налогообложении Управление персоналом Организационное поведение Менеджмент в туризме Менеджмент в управлении информационными системами 6321 Всего

Источник: knia.ru

Ещё новости

Leave a Comment