Грузовая и коммерческая работа кем работать. Кем можно работать, получив специальность эксплуатация стальных дорог. Требования к квалификации — mashamult.ru

аналитика

Жд транспорт во всем мире и в XXI веке остаётся более пользующимся популярностью и прибыльным видом пассажирских и грузовых перевозок. От общего объёма грузооборота в Рф на пассажирооборот в системе жд транспорта падает наиболее 40%, а на грузооборот в два раза больше — 80%. Жд сеть Рф
обслуживает практически 2% работоспособного населения страны. Потому кадры для работы в системе жд транспорта нужны в наше время и будут нужны ещё не одно десятилетие.

Вконтакте

Специальность 25.05.04 «Эксплуатация стальных дорог» и её профили

Современная стальная дорога – развёрнутая сеть производств, требующая профессионалов разной группы и квалификации. Большая часть жд профессий подразумевает наличие высшего либо среднего специального образования, которое получают в профильных институтах, техникумах и институтах. Одна из главных жд специальностей «Эксплуатация стальных дорог».

Данная специализация является программкой высшего образования и подразумевает подготовку кадров, которые обеспечивают техническое сервис и эксплуатацию систем жд транспорта. Будущая квалификация
, присваиваемая выпускнику института по данной специализации: инженер путей сообщения.

Специальность имеет последующие профили подготовки (углублённое исследование в рамках 1-го предмета узенького поля деятельности):

Профиль подготовки указывается не в дипломе, а в приложении, где опосля направления и перечисления общих дисциплин, в графе «специализация» прописываются профильные дисциплины.

Профессии по специальности

Как видно из списка профилей данной специальности, не считая приобретения познаний в области главных жд дисциплин, студенты завладевают маркетингом и информационными технологиями. Эти проф познания
и способности разрешают им претендовать на последующие должности в системе жд сетей и метрополитенов Рф:

Профессионалов, получивших образование по данной специальности и имеющих некий опыт работы на обычных должностях, почаще остальных назначают на руководящие должности в системе технического обслуживания и сохранности жд транспорта.

Кроме инженерно-технологической направленности
, эта специализация опосля окончания магистратуры и аспирантуры дозволяет заняться преподавательской и научной деятельностью в данной области.

Где можно пройти обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) по данной специальности

Главных вузов, готовящих профессионалов для работы на стальных дорогах Рф, всего девять.

ГУПСы (институты путей сообщения) распределены по всем округам Рф и находятся они в городках Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ростов на дону, Екатеринбург, Томск, Омск, Иркутск, Хабаровск. Развёрнутая сеть филиалов и институтов, входящих в состав ГУПСов, даёт возможность жителям почти всех отдалённых областей получить «жд» образование неподалеку от места основного проживания.

Самый большой жд университет «Русский институт транспорта (МИИТ)» размещен в Москве. МИИТ существует с 1896 года и является одним из самых старенькых учебных заведений данного профиля. Институт в 1993 году получил статус института, но фирменное сокращение, МИИТ (Столичный институт инженеров транспорта), применяемое с 1924 года, в заглавии учебного заведения было сохранено.

МИИТ — главный поставщик обученных кадров для метрополитена Москвы и метрополитенов остальных городов Рф.

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) в институтах и институтах путей
сообщения ведётся на экономной (квота, мотивированные места) и на платной базе. Данные по количеству экономных, мотивированных и платных мест публикуются на официальных веб-сайтах учебных заведений. Самым большим заказчиком профессионалов, оплачивающим мотивированные места в жд институтах и институтах, является компания «Русские стальные дороги». Раз в год РЖД посылает на обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) наиболее 10 тыс. целевиков в Москве, и в остальных регионах Рф. В целях стимулирования
высококачественного обучения компания РЖД реализует стипендиальные программки, грантовые проекты для студентов и вузов собственного профиля.

Специализация «Техно эксплуатация подвижного состава стальных дорог»

Абитуриенты, предки и юзеры нередко путают две специальности: «Эксплуатация стальных дорог» и «Техно эксплуатация подвижного состава стальных дорог». Происходит это из-за присутствия трёх схожих слов в заглавии: «эксплуатация», «стальных», «дорог».

1-ое различие меж ними
заключается в том, что «Эксплуатация стальных дорог» является специалитетом высшего образования. Специализация «Техно эксплуатация подвижного состава стальных дорог» изучается в техникумах и институтах.

2-ое отличие заключается в доборной фразе «подвижного состава», уточняющей, что будущие технологи, прошедшие обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) по данной для нас специализации, будут заниматься вагонами, паровозами, локомотивами, другими словами оборудованием, которое движется по рельсам. Сфера проф деятельности специалитета «Эксплуатация стальных дорог» совсем другая. О чём свидетельствует список профилей
(узенькой специализации) и перечисление вероятных должностей.

Заработной платы профессионалов жд транспорта

При выбирании будущей профессии не последнюю роль играет размер оплаты будущей трудовой деятельности. Планирующих поступать в жд университеты, естественно, интересует вопросец о том, сколько получает железнодорожник. По данным, размещенным в отраслевой газете «Гудок», средняя заработная плата железнодорожников в 2016 году выросла до 46,8 тыс. рублей. Очевидно, по данной для нас «усреднённой» цифре не видно различия меж оплатой работы санитарки в жд санатории и заработной платой вице-президента компании РЖД.

Но если просмотреть веб-сайты
, где публикуются вакансии в жд отрасли, то обобщенно эти заработной платы смотрятся так:

    Должность, где требуется высшее образование, наличие опыта по данному профилю и 2–3 года стажа работы — 30–45 тыс. руб.
    Должность управляющего какого-нибудь отраслевого участка — от 40 тыс. руб.
    Должности, где требуется среднее особое образование (с их выпускники вузов, обычно, и начинают свою работу в отрасли) — 22–30 тыс. руб.

К сиим зарплатам добавляются разные виды
надбавок за особенные условия работы и премии.

В системе жд транспорта, не считая гос транспортной компании «РЖД», работают и остальные операторы стальных дорог. Размеры оплаты на этих коммерческих предприятиях могут существенно различаться от обозначенных в статье.

Данная статья посвящена таковой увлекательной, да и сложной сфере деятельности, как метрополитены и РЖД, а конкретно специализации «Техно эксплуатация стальных дорог». Побеседуем о том, что же это все-таки за профессия, где можно работать. Поделимся и иными сведениями.

Опосля какого класса школы берут?

Сходу же отметим, что специальность эта обобщенная, и есть она лишь в жд техникумах и институтах. И институтах уже совсем остальные, а поточнее, узкопрофильные. Вот смотрите: к примеру, в вузе есть специальности «Локомотивы», «Вагоны», «Организация перевозок на ж/д транспорте» и остальные. Видите? Все раздельно. Даже исследование локомотивов на различных факультетах имеет несходные дисциплины, роды вагонов, локомотивов. А специальность «Техно эксплуатация подвижного состава стальных дорог» является вроде бы облегченным и обобщенным вариантом.

Поступать обучаться можно опосля 9 класса. А можно и совершенно пойти обучаться, даже если у вас высшее образование (естественно, в иной отрасли). Учят на дневном, вечернем и заочном отделениях. Так что, если появилось острое желание уйти, допустим, из продуктовой сферы в жд, то воспримут беспрепятственно. Необходимо сдать, кроме диктанта, физику и арифметику.

А так ли необходимо на стальной дороге образование?

В истинное время все почаще требуются спецы с высшим образованием, невзирая на то, что инженерных должностей еще меньше обыденных. Конкретно на такие вот «обыденные» должности принимают людей с Не будем гласить о тех, кого взяли работать в РЖД либо в метро с юридическим либо зоологическим образованием. Пусть это будет не про нас. Поверьте, эта сфера просит познаний по профилю. Представьте для себя, что такого же железнодорожника поставят в аптеке за прилавок вести торговлю лекарствами. Понимает он много? Нет. Так и в сфере транспорта: необходимо разбираться хотя бы в самых азах. В этом и поможет специальность «Техно эксплуатация подвижного состава стальных дорог», которая рассчитана на работников различных профессий.

Объясним на примере, для чего здесь нужна учеба (совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, умений, приобретение опыта). Представьте, что вас приняли на работу который должен созодать разные операции с локомотивами. Работнику необходимо в некий момент времени найти, к какой группы можно отнести неисправность, чтоб ремонтные бригады могли знать, к чему готовиться и что чинить. Малограмотный оператор может избрать полностью другую категорию, что приведет к дилеммам у всех работников, связанных с ремонтом. Оператор же получит выговор либо лишится премии. И это лишь один пример.

Какие должности?

Сейчас поглядим, что можно предложить выпускнику ж/д техникума с квалификацией «Техно эксплуатация подвижного состава стальных дорог». Кем работать такому человеку? Учитывайте, что на почти все должности будет нужно пройти медкомиссию, потому что сфера транспорта — это вредное создание.

Итак, сейчас о должностях. А поточнее, поначалу разделим на разные компании, службы. Как понятно, есть а есть метрополитен. Это все одна сфера, одна ветвь. В метрополитене можно работать в электродепо с подвижным составом или в цехе ремонта, или в цехе эксплуатации.

На РЖД разделение идет не на цеха, а на структурные подразделения. Потому выбирайте заблаговременно: в эксплуатацию либо в ремонт. Если есть желание работать на заводе, то совершенно точно — ремонт.

Итак, разглядим:

    эксплуатация:
    расшифровка лент, оператор ЭВМ (Электронная вычислительная машина — комплекс технических средств, предназначенных для автоматической обработки информации в процессе решения вычислительных и информационных задач), нарядчик, линейный оператор;ремонт:
    слесарь, техник, дефектоскопист, осмотрщик, составитель вагонов.

Проводники и машинисты

Может, кто-то спросит на данный момент: «Как же машинисты, проводницы? Почему о их не напомнили?». А не напомнили поэтому, что у их есть собственный Есть курсы помощников машиниста, проводников. Машинистов учят лишь опосля того, как те отъездят ассистентами необходимое количество времени, к примеру, 2 года. У проводниц есть свои отдельные курсы.

К слову, необходимо подчеркнуть, что в жд институтах обучаются на ассистента машиниста (электропоездов, к примеру). Обучаться им на курсах «Техно эксплуатация подвижного состава стальных дорог» совсем необязательно. Во время обучения все студенты учат теорию, делают лабораторные и бывают на практике.

Стоит идти?

Помните, если у вас есть суровые задачи со здоровьем: нехороший слух, невнимательность, рассеянность, ограниченность движений, неврологические (неврология — раздел медицины, занимающийся вопросами возникновения заболеваний центральной и периферической нервной системы) заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности), весьма нехорошее зрение, нездоровое сердечко, слабенькие сосуды и неувязка с давлением, то лучше откажитесь от собственной затеи. Профессия «Техно эксплуатация подвижного состава стальных дорог» просит от работника бдительности и наличия неплохого здоровья. Можно, естественно, ради энтузиазма получить образование и быть железнодорожником лишь по диплому, никто не воспретит. Но практику необходимо пройти будет непременно (медкомиссия не нужна, если лишь не собираетесь сходу отчаливать в рейс ассистентом машиниста либо проводником).

Вот и перечислены некие моменты, связанные с профессией «Техно эксплуатация подвижного состава стальных дорог». Любые аспекты могут появиться лишь во время выбора должности либо уже в процессе работы. Заработная плата у техника с таковой профессией малая, а ответственность и психоэмоциональная (либо физическая) перегрузка огромные.

Около 2-ух веков существует одна нужная в сфере транспорта профессия — инженер путей сообщения. Из данной для нас статьи вы узнаете, кто это и чем занимается, как стать спецом.

Тема будет увлекательна не только лишь учащимся средней школы и выпускникам, да и тем, кто хочет больше выяснить о схожих спецах.

Кто таковой инженер путей сообщения?

Для начала следует разобраться в термине «пути сообщения». Эта фраза предполагает транспорт, пути и дороги, по которым {перемещается} техника. Но в истинное время, вообщем, как и в прошедших столетиях, словосочетание принадлежит стальной дороге. Даже русские университеты инженеров путей сообщения все почаще учят будущих железнодорожников, также строителей разных объектов — штатских и промышленных.

Давайте коротко перечислим, какие есть факультеты/кафедры в жд университетах, чтоб далее сделалось ясно, в которых сферах могут трудиться выпускники:

    локомотивы;вагоны;электроснабжение;пути;мосты и тоннели;стройку спостроек и сооружений;сигнализация, централизация и связь;организация перевозок управление на стальной дороге;сохранность в техносфере;особая транспортная техника.

Чтоб стать неплохим спецом и полюбить свою работу, необходимо подойти к выбору серьезно, заблаговременно ознакомиться с будущей профессией. А на данный момент коротко разглядим каждое из перечисленных направлений.

Сфера деятельности (ветвь)

Чтоб работать с электровозами, тепловозами и поездами метро, также моторвагонным подвижным составом, следует выбирать специальность, связанную с локомотивами. Инженер быть может как конструктором/проектировщиком улучшенного подвижного состава, локомотивов, так и работником депо, где обслуживается описываемая транспортная техника.

Незначительно различаются, но фактически теми же задачками занимаются инженеры, проектирующие либо обслуживающие грузовые, пассажирские вагоны. Обычно, спецу лучше избрать определенную область: грузовые либо пассажирские перевозки.

Можно время от времени созидать вакансии инженера путей сообщения в области электроснабжения. Спец должен отлично разбираться в электротехнике, сложных электронных схемах, также воспользоваться устройствами для измерения характеристик сети. Не считая того, проектировщик должен отлично осознавать, как необходимо строить электрифицированные полосы так, чтоб они были надежными, долговременными и неопасными.

Стройку жд путей не обходится без инженерных расчетов, выбора местности, исследования ландшафта. То же можно сказать и про тех, кто строит мосты и тоннели, строения и сооружения. Потому в работе инженеры путей сообщения всех этих 3-х отраслей должны отлично знать механику, сопромат, уметь решать сложные задачки. Ведь от их зависит, как длительно простоят мосты, пути либо тоннели. Конкретно от их зависят здоровье и жизнь всякого работника, пассажира, пользующихся данными объектами во время собственного путешествия. Не считая того, крепкость спостроек и сооружений — это тоже награда грамотного инженера.

Сигнализация, централизация и связь — это сфера на стальной дороге, которая занимается установкой, обслуживанием и ремонтом специальной аппаратуры для диспетчерской радиосвязи, светофоров, рельсовых цепей, средств автоматической блокировки и так дальше. Спец должен разбираться не только лишь в электрике, да и в электронике, радиоаппаратуре.

Организация перевозок и управление — это, в главном, диспетчерская работа, включающая в себя, сначала, графики движения поездов. Человек должен уметь составлять рациональное и экономически целесообразное расписание.

Сохранность в техносфере либо экологическая сохранность существует для того, чтоб надзирать выбросы в окружающую среду со стороны жд компаний, станций и перегонов. Не считая того, инженер может работать при депо либо заводе, чтоб учить персонал технике сохранности, также надзирать состояние рабочих мест на производстве.

Особая транспортная техника — пункты восстановительных средств, хозяйственные поезда. Инженер путей сообщения в этом случае должен осознавать, какую пользу принесет конструируемая им единица техники, какие функции будет делать.

Как им стать?

Что должен знать?

Недостаточно просто отлично знать физику и арифметику, необходимо уметь разбираться в собственной работе. К примеру, инженер путей сообщения по специальности «Вагоны» должен осознавать, как устроен вагон, знать, где какие элементы размещены и для что предусмотрены.

Управленец должен составлять график движения поездов таковым образом, чтоб обеспечить бесперебойную работу на сети стальных дорог, сделать экономическую выгоду.

Таковым образом, при поступлении в институт лучше пообщаться со спецами, расспросить, в чем заключается работа. Также уяснить себе весьма принципиальный момент — мед комиссия, о которой побеседуем ниже.

Мед комиссия

Медкомиссия — непременное мероприятие при поступлении на работу. Не только лишь машинисты, путейцы и работники электроснабжения должны иметь крепкое здоровье, да и инженеры. Потому, если здорово сердечко, нет заморочек с артериальным давлением, слухом и сурового отличия в зрении, также не ограничена регулирование движения, то на должность воспримут.

Инженер путей сообщения часто бывает в небезопасных для жизни и здоровья местах, нередко разговаривает с младшим персоналом, оценивает их труд, также дает советы по улучшению свойства работы. Конкретно потому мед осмотр является неотъемлемой частью как при поступлении на работу, так и планово (один раз в год либо один раз в два года).

Кем может работать?

Инженер путей сообщения — профессия нужная, но, к огорчению, профессионалов может оказаться больше, чем вакансий.

Потому приходится выбирать смежные должности. К примеру, будущему мастеру либо начальнику необходимо знать свою работу. Потому стоит согласиться пойти работать слесарем, чтоб набраться опыта. Спец будет иметь представление о работе так, чтоб хорошо управлять в дальнейшем. Человек с высшим образованием претендует на должности:

    инженер;основной инженер;мастер/старший мастер;начальник.

Потому у спеца постоянно есть возможность устроиться на всякую должность по собственному профилю.

Какая заработная плата?

Заработная плата инженера путей сообщения зависит от группы, стажа работы, региона, организации.

К примеру, в Москве спец первой группы может получать заработную плату около 55 тыс. рублей, в то же время аналогичный спец в провинциальном городке за 500 км от столицы — всего 20 тыс. рублей.

Есть ли вредность на производстве?

Почти все выпускники думают о том, что на производстве быть может вредность. Она вправду есть:

    электромагнитные поля;выброс вредных веществ от транспортной техники;возможная опасность как в цехе, так и на улице;пребывание на улице во время выполнения служебных обязательств;сменный график работы.

Поэтому следует проходить мед осмотр. Не считая того, спец несет ответственность за сохранность на объекте.

Вы узнали, кто таковой инженер путей сообщения. Возлагаем надежды, что статья поможет для вас осознать, как увлекательна и перспективна данная профессия.

На факультете управления действиями перевозок грядут перемены: выпускники специальности 190401 «Эксплуатация стальных дорог», будучи специалистами широкого профиля, запасутся личным набором узкоотраслевых познаний.

С 1 сентября 2014 года на специальности «Эксплуатация стальных дорог» покажутся новейшие специализации: «агистральный транспорт», «Промышленный транспорт», «Грузовая и коммерческая работа», «Пассажирский комплекс ж.-д. транспорта», «Транспортный бизнес и логистика». Для первых 4 будут свойственны очная и заочная формы обучения, на крайней может быть лишь очное обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Необходимо подчеркнуть, что Росжелдор утвердил экономные места по трем специализациям: «Магистральный транспорт», «Грузовая и коммерческая работа», «Пассажирский комплекс ж.-д. транспорта»

О новейших специализациях сказал заведующий кафедрой «Станции, узлы и грузовая работа» УрГУПС С. А. Плахотич.

– Есть ли отличия в обучении на различных специализациях?

– Абитуриенты поступают на специальность, а разделение на специализации происходит опосля 3-го курса. Студенты изучают общие дисциплины, нужные всем инженерам на жд транспорте, а потом определяют себе ту ветвь, в какой они желали бы работать. Что касается целевиков, то направляющие их организации должны заблаговременно нацеливать ребят на ту либо иную специализацию.

Всем выпускникам специальности «Эксплуатация стальных дорог» присваивается квалификация «Спец по эксплуатации стальных дорог». Специализация отражается лишь в приложении к диплому, в каком приведен список определенных дисциплин.

– Что будет заходить в сферу деятельности выпускника каждой специализации?

– Учебные программки по специализациям состоят из 3-х блоков. 1-ые два различаются некординально. Так, в любом из их есть одна узкоспециальная дисциплина: аутсорсинг (договорное вербование посторониих организаций) и информационные технологии в избранной студентом отрасли. 3-ий блок проф, а поэтому у каждой специализации собственный список дисциплин.

В ведении выпускников специализации «Магистральный транспорт» – организация грузовых и пассажирских перевозок, взаимодействие с фабричным транспортом, проектирование ж.-д. станций и узлов, организация работ экспедиторских компаний, перевозки и тарифы в интернациональных сообщениях.

Инженерам специализации «Промышленный транспорт» подчиненны организация перевозок на промышленном транспорте, проектирование промышленного ж.-д. транспорта, эксплуатация и ремонт технических средств, решение вопросцев относительно функционирования транспорта промышленных компаний.

Спецы в отрасли «Грузовая и коммерческая работа» отвечают за технико-технологическое обеспечение и проектирование мультимодальных перевозок, коммерческо-правовое и информационное обеспечение грузовых перевозок.

Выпускники специализации «Пассажирский комплекс ж.-д. транспорта» могут заниматься проектированием инфраструктуры пассажирского комплекса, управлением пассажирскими компаниями; также в их компетенцию заходит эксплуатация и ремонт пассажирских вагонов, разработка работы и эксплуатация вокзальных комплексов.

В сферу деятельности выпускников-логистов врубается управление проектами в транспортном бизнесе и логистике, информационное обеспечение транспортного бизнеса, бизнес-планирование на транспорте, управление цепями поставок.

– Где будут работать выпускники каждой специализации?

– У всех выпускников специальности «Эксплуатация стальных дорог» дипломы равноценные, потому твердого проф распределения нет.

Спецы по магистральному транспорту могут работать диспетчерами различных уровней, дежурными станций, операторами и т. д.

Выпускники специализации «Промышленный транспорт» могут стать руководителями транспортных цехов на промышленных предприятиях, имеющих ж.-д. пути необщего использования, также руководителями на промышленном ж.-д. транспорте.

Спецы по грузовой и коммерческой работе сотрудничают с грузоотправителями и грузополучателями, конкретно они «зарабатывают средства» для других железнодорожников.

Выпускники специализации «Пассажирский транспорт» могут работать в дирекциях по обслуживанию пассажиров и вокзалов, в загородных компаниях, федеральной пассажирской компании.

Самые мобильные выпускники специальности – логисты. Их можно повстречать в разных экспедиторских и транспортных фирмах.

Итак, если вас завлекает романтика дорог и вы желаете отыскивать верные пути не только лишь себе, да и для остальных, – добро пожаловать в дружную семью железнодорожников!

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разраб документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Повторяющаяся проверка данного документа делается с интервалом, не превосходящим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность «Начальник службы грузовой и коммерческой работы» относится к группы «Руководители».

1.2. Квалификационные требования — полное высшее образование соответственного направления подготовки (магистр, спец). Стаж работы по специальности — не наименее 5 лет.

1.3. Понимает и применяет в деятельности:
— постановления, распоряжения и остальные нормативные документы по вопросцам грузовой и коммерческой работы;
— Утомившись внутреннего аква транспорта;
— Утомившись стальной дороги;
— Утомившись авто транспорта;
— правила перевозок грузов на речном, морском, жд и авто транспорте;
— правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении;
— тарифное управление;
— компанию грузовой и коммерческой работы на транспорте;
— передовой российский и забугорный опыт в области грузовой и коммерческой работы;
— базы информатики, способности вычислительной техники (ПЭВМ);
— правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты;
— базы трудового законодательства.

1.4. Начальник службы грузовой и коммерческой работы назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Начальник службы грузовой и коммерческой работы подчиняется конкретно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Начальник службы грузовой и коммерческой работы управляет работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Начальник службы грузовой и коммерческой работы во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает надлежащие права и несет ответственность за соответствующее выполнение возложенных на него обязательств.

2. Черта работ, задачки и должностные обязанности

2.1. Организовывает грузовую и коммерческую работу в судоходной компании (пароходстве) по выполнению плана перевозки.

2.2. Воспринимает нужные меры по переводу грузов на речной транспорт, в том числе в малозагруженных направлениях, улучшению организации перевозок в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении и в сочетании меж морскими и речными портами, развитию перевозок в всепригодных и особых контейнерах и внедрению остальных оптимальных методов транспортировки грузов.

2.3. Обеспечивает работу по заключению договоров и соглашений с клиентурой на сдачу в аренду складов, погрузочно-разгрузочных устройств, перевозки грузов, буксировки судов и остальные работы, связанные с перевозкой, и производит контроль за исполнением этих договоров и соглашений.

2.4. Организовывает завоз грузов в порты (пристани) и на причалы грузоотправителей в межнавигационный период, заявляет сроки приема грузов портами (пристанями) от стальной дороги.

2.5. Разрабатывает на базе плановых заявок клиентуры с учетом перевозочной возможности флота квартальные планы перевозок с помесячной разбивкой по видам перевозок и грузов.

2.6. Производит оперативный учет и анализ выполнения планов перевозок и перевалки грузов и заносит предложения управлению пароходства (судоходной компании) относительно нужных мер по повышению перевозок тех либо других грузов и отгрузки из пт перевалки.

2.7. Через грузоотправителей и управления стальной дороги обеспечивает равномерную подачу грузов в пункты перевалки и вольных вагонов портам согласно плановых норм.

2.8. Разрабатывает и производит мероприятия по увеличению свойства перевозок и убыстрения доставки грузов, ведет учет и анализ случаев несохранности грузов во время перевозок, контролирует соблюдение сроков доставки грузов.

2.9. Анализирует действующие тарифы на перевозки грузов, погрузочно-перегрузочные работы и разрабатывает предложения по их усовершенствованию.

2.10. Вместе с басейновими управлениями пути и управлениями судоходных каналов устанавливает и подает на утверждение тарифные расстояния меж портами (пристанями) пароходства, публикует сведения местных тарифов опосля их утверждения и производит контроль за корректностью внедрения тарифов.

2.11. Разрабатывает вместе со службой портового хозяйства и механизации мероприятия, содействующие увеличению рентабельности работы портов (пристаней), воспринимает меры по закреплению кадров грузовых и коммерческих работников портов (пристаней) в межнавигационный период.

2.12. Изучает и обобщает передовые способы работы в области грузовой и коммерческой деятельности и организовывает их внедрение.

2.13. Организовывает и управляет ведомственным расследованием фактов несохранности грузов и их некачественных перевозок и по результатам расследования готовит предложения по предотвращению случаев не сохранения грузов.

2.14. Оформляет в работающем порядке переадресацию грузов, дает по сиим вопросцам указания портам (пристаням), ведет учет и реализацию грузов, не имеющих документов и невостребованных.

2.15. Понимает, осознает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.16. Понимает и делает требования нормативных актов о охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, способы и приемы неопасного выполнения работ.

3. Права

3.1. Начальник службы грузовой и коммерческой работы имеет право решать деяния для предотвращения и устранения случаев всех нарушений либо несоответствий.

3.2. Начальник службы грузовой и коммерческой работы имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Начальник службы грузовой и коммерческой работы имеет право добиваться оказание содействия в выполнении собственных должностных обязательств и осуществлении прав.

3.4. Начальник службы грузовой и коммерческой работы имеет право добиваться создание организационно-технических критерий, нужных для выполнения должностных обязательств и предоставление нужного оборудования и инструментария.

3.5. Начальник службы грузовой и коммерческой работы имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Начальник службы грузовой и коммерческой работы имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, нужные для выполнения собственных должностных обязательств и распоряжений управления.

3.7. Начальник службы грузовой и коммерческой работы имеет право увеличивать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Начальник службы грузовой и коммерческой работы имеет право докладывать обо всех выявленных в процессе собственной деятельности нарушениях и несоответствиях и заносить предложения по их устранению.

3.9. Начальник службы грузовой и коммерческой работы имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, аспекты оценки свойства выполнения должностных обязательств.

4. Ответственность

4.1. Начальник службы грузовой и коммерческой работы несет ответственность за невыполнение либо несвоевременное выполнение возложенных истинной должностной аннотацией обязательств и (либо) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Начальник службы грузовой и коммерческой работы несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники сохранности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Начальник службы грузовой и коммерческой работы несет ответственность за разглашение инфы о организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Начальник службы грузовой и коммерческой работы несет ответственность за неисполнение либо ненадлежащее выполнение требований внутренних нормативных документов организации (компании/учреждения) и легитимных распоряжений управления.

4.5. Начальник службы грузовой и коммерческой работы несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе собственной деятельности, в границах, установленных работающим административным, уголовным и штатским законодательством.

4.6. Начальник службы грузовой и коммерческой работы несет ответственность за причинение вещественного вреда организации (предприятию/учреждению) в границах, установленных работающим административным, уголовным и штатским законодательством.

4.7. Начальник службы грузовой и коммерческой работы несет ответственность за неправомерное внедрение предоставленных служебных возможностей, также внедрение их в личных целях.

Источник: knia.ru

Добавить комментарий