Эшелонирование воздушного пространства таблица. Производство домокомплектов из профилированного бруса естественной влажности. Воздушное пространство RVSM Transition. Переходим из RVSM в Non — RVSM — mashamult.ru

аналитика

Эшелонирование
в авиации — вертикальное,
горизонтальное (продольное, боковое) рассредоточение воздушных судов в
воздушном пространстве на установленные интервалы с целью предотвращения сближения воздушных судов и возможных аварийных ситуаций.

Контроль за эшелонированием осуществляет диспетчер в соответствии с действующими в стране нормативными документами, а при полетах по правилам визуальных полетов также и пилот воздушного судна. Существуют и другие меры, призванные не допустить опасного сближения воздушных судов, например, система TCAS .

Обозначение эшелона

В большинстве стран мира эшелоны рассчитываются в футах и обозначаются аббревиатурой FL (англ. Flight Level
), за которым следует высота эшелона в сотнях футов. Обозначение единиц опускается. Например, FL240
— эшелон 24000 футов.

В Китае эшелоны метровые и обозначаются числом — высотой эшелона — с указанием единиц, например, эшелон 10100 м
.

Полукруговая система и её аналоги

Вертикальное эшелонирование обычно осуществляется по полукруговой системе. Это означает, что в схеме направления полетов от эшелона к эшелону чередуются. Например, в Российской Федерации эшелон 110 назначается воздушным судам, двигающимся с запада на восток (истинный путевой угол от 0° до 179°). Следующий эшелон 120 назначается при полете с востока на запад (истинный путевой угол от 180° до 359°). Следующий 130 — снова на восток и т. д. Полукруговая схема применяется почти во всех странах мира, но может иметь свои особенности.

Например, в России, отсчет осуществляется по истинному путевому углу, в других странах — от магнитного или условного меридиана. Из-за особенностей географического положения страны, иногда углы могут отсчитываться не от 0° и 180°. Так, в Чили есть сдвиг на 30°, а в Новой Зеландии , Вьетнаме — на 90°.

В некоторых случаях применяется схема квадрантного эшелонирования, которая была основной для ИКАО до 1963 года. Она действует во многих странах, таких как Индия, Бангладеш, Камбоджа , Лаос, Япония, также в Великобритании при визуальных полетах и полетах по приборам в неконтролируемом воздушном пространстве на эшелоне ниже FL245. Первый эшелон расположен в I квадранте (0°-89°, магнитный путевой угол), второй — во II квадранте (90°-179°), третий — в III квадранте (180°-269°), четвертый — в IV квадранте (270°-359°), пятый — в I квадранте и так далее.

Переход к полету на эшелоне

При взлете и посадке самолета установлено атмосферное давление аэродрома (QFE) (в России) или давление, приведенное к уровню моря (QNH). Таким образом, на высотомере отображается реальная высота или высота относительно уровня моря. Она нужна экипажу для выдерживания схем захода на посадку и схем выхода.

Вскоре после взлета экипаж устанавливает стандартное давление (QNE) — 760 мм рт. ст. Высота, при пересечении которой устанавливается стандартное давление, называется высотой перехода . Она публикуется в схемах аэродрома . При снижении, новое значение давления на альтиметре устанавливается при пересечении эшелона перехода . Эшелон перехода может изменяться для каждого аэродрома в зависимости от атмосферного давления , эта величина обычно доступна в автоинформации АТИС .

Расчет безопасных эшелона и высоты перехода осуществляется таким образом, что между ними (в истинном выражении) остается достаточный запас высоты даже после выставления нового значения давления на альтиметре. Это обеспечивает безопасный интервал не менее 300 метров между эшелоном перехода и высотой перехода, что исключает ситуацию, когда воздушные суда, летящие на высоте эшелона и высоте относительно земли (или уровня моря) могут пересечься по реальной высоте. Этот диапазон высот называется переходным слоем.

Горизонтальный полет в переходном слое запрещен. В этом диапазоне возможно только снижение или набор высоты.

Вертикальное эшелонирование ниже нижнего эшелона

Полет не всегда проходит на эшелоне. Когда нет необходимости набирать высоту нижнего эшелона, полеты производятся по минимальному из приведенных к среднему уровню моря по стандартной атмосфере давлений (QNH). При этом действуют и особые правила вертикального эшелонирования. Например, в России, воздушные суда рассредотачиваются по высоте на установленные интервалы, выражаемые в величинах абсолютной (относительной) высоты при полетах на высоте перехода и ниже.

Вертикальное эшелонирование в районе аэродрома и зоне ожидания

При выполнении полетов в районе контролируемого аэродрома, в зоне аэродромного диспетчерского обслуживания, в зоне диспетчерского обслуживания подхода и в зоне ожидания вертикальное эшелонирование производится по действующей схеме, независимо от направления полета воздушного судна .

Эшелонирование по стандартам ИКАО

Эшелонирование ИКАО (ППП)
эшелон, сотни футов

направление

эшелон, сотни футов

510

490

470

450

430

410

390

370

350

330

310

290

280

270

260

250

240

230

220

210

200

190

180

170

160

150

140

130

120

110

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10

180°-359°

0°-179°

Правила ИКАО являются основными для всего мира, хотя отдельные страны могут вводить серьёзные изменения. Они основаны на полукруговой схеме. Схема эшелонирования для ППП (правила полета по приборам) приведена в таблице .

Эшелонирование RVSM

Эшелонирование RVSM (ППП)
эшелон, сотни футов

направление

эшелон, сотни футов

510

490

470

450

430

410

400

390

380

370

360

350

340

330

320

310

300

290

280

270

260

250

240

230

220

210

200

190

180

170

160

150

140

130

120

110

100

90

80

70

60

50

40

30

20

10

180°-359°

0°-179°

Сокращенные минимумы вертикального эшелонирования
(англ. Reduced vertical separation minima (RVSM)
) — система мер, призванная повысить пропускную способность воздушного пространства за счет снижения установленных интервалов между эшелонами. Уже введенная во многих странах, в том числе в России, она предусматривает интервалы в 1000 футов между эшелонами в верхнем воздушном пространстве (в диапазоне FL290 — FL410). Схема эшелонирования для ППП приведена в таблице .

Схема распределения эшелонов при использовании сокращенных минимумов вертикального эшелонирования не однозначна, и КНР, к примеру, ввела метрическую систему RVSM (см. ниже).

Применение сокращенных минимумов вертикального эшелонирования требует не только принятия соответствующих нормативных актов, но и техническую готовность воздушного судна и экипажа соблюдать эти нормы. Большое количество не сертифицированных воздушных судов, в частности, в России, препятствует быстрому принятию правил RVSM. Если воздушное судно не сертифицировано на работу в системе сокращенных минимумов, оно не может быть допущено на диапазон высот, где действует RVSM, и вынуждено занимать подходящие эшелоны ниже или выше.

С историей внедрения RVSM в воздушном пространстве разных стран можно познакомиться на сайте Федерального воздушного агентства США .

Эшелонирование в России

С 17 ноября 2011 года на территории России введеноОшибка в сносках ? : Неправильный вызов: неверные ключи, например было указано слишком много ключей или ключ был неправильным
эшелонирование на основе номерных эшелонов, наименование которых соответствует высоте в сотнях футов, и абсолютных (относительных) высот в метрах. Схема эшелонирования, таким образом, повторяет схему эшелонирования RVSM (см. выше). Изменения однако не затронули исчисления высот ниже эшелона перехода, там высота по-прежнему выражается только в метрах.

История эшелонирования в России

Ранее используемое метрическое эшелонирование в России
эшелон, м

направление

эшелон, м

15100

14100

13100

12100

11600

11100

10600

10100

9600

9100

8600

8100

7800

7500

7200

6900

6600

6300

6000

5700

5400

5100

4800

4500

4200

3900

3600

3300

3000

2700

2400

2100

1800

1500

1200

900

180°-359°

0°-179°

До 17 ноября 2011 в России применялась метрическая система эшелонирования, унаследованная от СССР .

Эшелонирование осуществлялось по полукруговой схеме следующим образом .

Интервал вертикального эшелонирования был установлен в 300 м от эшелона 900 до эшелона 8100; интервал 500 м — от эшелона 8100 до эшелона 12100; интервал 1000 м — от эшелона 12100. Таким образом (см. таблицу):

    при истинном путевом угле от 0° до 179° (включительно) были установлены эшелоны полетов: 900, 1500, 2100, 2700, 3300, 3900, 4500, 5100, 5700, 6300, 6900, 7500, 8100, 9100, 10100, 11100, 12100, 14100 и т. д;
    при истинном путевом угле от 180° до 359° (включительно) были установлены эшелоны полетов: 1200, 1800, 2400, 3000, 3600, 4200, 4800, 5400, 6000, 6600, 7200, 7800, 8600, 9600, 10 600, 11 600, 13 100, 15 100 м и т. д.

История RVSM в России

Для облегчения обеспечения производства полетов в воздушном пространстве, где воздушные суда находились под управлением российских диспетчеров лишь краткое время, было введено особое эшелонирование, отвечающее стандартам ИКАО.

Так, в зоне ответственности Калининградского центра УВД действовало эшелонирование по стандартам ИКАО, при этом применялись нормы RVSM . При этом в зоне взлета и посадки аэропорта Калининграда до высоты перехода при взлете и после эшелона перехода при снижении использовались метрические высоты .

В зоне ответственности Ростовского центра УВД над открытыми водами нормы эшелонирования ИКАО применялись в диапазоне эшелонов от FL210 до FL430, причем в диапазоне от FL290 до FL410 применялись правила RVSM .

Особенности вертикального эшелонирования в некоторых странах

Эшелонирование в Великобритании

Правила эшелонирования в Великобритании совпадают со стандартами ИКАО, когда речь идет о контролируемом воздушном пространстве . Характерно выделение отдельных эшелонов для визуальных и приборных полетов.

При полетах по правилам визуальных полетов (ПВП) ниже высоты 13000 футов (по QNH): при МПУ 270°-89° занимается высота нечетной тысячи футов плюс 500 футов. При МПУ 90°-269° занимается высота четной тысячи футов плюс 500 футов. На эшелоне выше FL150: при МПУ 270°-89° занимается эшелон нечетной тысячи футов плюс 500 футов (включая FL155), при МПУ 90°-269° занимается эшелон четной тысячи футов плюс 500 футов.

При полетах по правилам полетов по приборам (ППП) ниже высоты 13000 футов: при МПУ 270°-89° занимается высота нечетной тысячи футов. При МПУ 90°-269° занимается высота четной тысячи футов. На эшелоне выше FL150: при МПУ 270°-89° занимается эшелон нечетной тысячи футов (включая FL150), при МПУ 90°-269° занимается эшелон четной тысячи футов. При полетах выше эшелона FL410 при МПУ 270°-89° занимаются эшелоны с интервалом в 4000 футов, начиная от эшелона FL450. При МПУ 90°-269° занимаются эшелоны с интервалом в 4000 футов, начиная от эшелона FL430.

Эшелонирование в КНР (RVSM)
Метрическое эшелонирование в КНР
эшелон, м

направление

эшелон, м

14900

14300

13700

13100

12500

12200

11900

11600

11300

11000

10700

10400

10100

9800

9500

9200

8900

8400

8100

7800

7500

7200

6900

6600

6300

6000

5700

5400

5100

4800

4500

4200

3900

3600

3300

3000

2700

2400

2100

1800

1500

1200

900

600

180°-359°

0°-179°

Система полукруговая, отчет осуществляется от 0° и 180° истинного путевого угла. Схема эшелонирования приведена в таблице. На эшелонах с 8900 по 12500 сокращенный минимум эшелонирования составляет 300 метров, выше — 600 метров.

Горизонтальное эшелонирование

Горизонтальным эшелонированием
называют рассредоточение
воздушных судов в горизонтальной плоскости по расстоянию на установленные
интервалы.

В России

В России минимальные интервалы
горизонтального эшелонирования при использовании системы наблюдения
обслуживания воздушного движения устанавливаются:

а) при районном
диспетчерском обслуживании и диспетчерском обслуживании подхода — не менее 10 км;

б) при аэродромном
диспетчерском обслуживании:

не менее 5 км, за исключением случаев
выполнения процедур параллельных взлетов и посадок воздушных судов;

не менее 10 км в тех случаях, когда:

воздушное судно следует за
воздушным судном массой 136000
кг и более;

воздушное судно пересекает
след воздушного судна массой 136000
кг и более;

воздушное судно, следующее
позади воздушного судна массой 136000 кг и более, использует одну и ту же
взлетно-посадочную полосу или параллельные взлетно-посадочные полосы,
расположенные на расстоянии менее 1000 метров между их осевыми линиями.

Минимальные временные
интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам
полетов по приборам без использования системы наблюдения обслуживания
воздушного движения устанавливаются:

а) между воздушными судами,
следующими на одном эшелоне (высоте) в попутном направлении:

при районном диспетчерском
обслуживании и (или) диспетчерском обслуживании подхода — 10 мин.;

при аэродромном
диспетчерском обслуживании при выполнении маневра захода на посадку — 3 мин.;

б) при пересечении
попутного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, — 10 мин. в
момент пересечения;

в) при пересечении
встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, — 20 мин. в
момент пересечения;

г) между воздушными
судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения от 45° до
135° и от 225° до 315°) на одном эшелоне (высоте), — 15 мин. в момент
пересечения.

Минимальные интервалы
продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по правилам полетов по
приборам без использования системы наблюдения обслуживания воздушного движения
в условиях использования контрактного автоматического зависимого наблюдения и
связи «диспетчер — пилот» по линии передачи данных при движении по
одному маршруту на одной высоте, по пересекающимся маршрутам на одной высоте,
по одному маршруту с пересечением занятых попутных эшелонов, по одному маршруту
с пересечением занятых встречных эшелонов при районном диспетчерском
обслуживании устанавливаются:

:: Текущая]

Вертикальным эшелонированием

называют рассредоточение воздушных судов по высоте. Для создания интервалов вертикального эшелонирования введено понятие эшелон

. Это условная высота, рассчитанная при стандартном давлении и отстоящая от других высот на величину установленных интервалов. Значение стандартного давления (QNE) — 760 мм рт. ст. (1013,2 гектопаскаля, 29,921 дюйма рт. ст.) — одинаково во всем мире, а вот схема вертикального эшелонирования может отличаться в разных странах. При пересечении границ воздушных пространств, в которых действуют разные схемы, пилоты меняют эшелон по указанию диспетчера (либо до входа в новую зону, либо после, это зависит от направления полета).

Введение

RVSM — R
educed V
ertical S
eparation M
inimum, Система сокращённого минимума вертикального эшелонирования с интервалами в 1000ft (300 метров)

Non RVSM —
система с обыными интервалами между эшелонами в 2000ft (600 метров)

Чтобы высоты ВС (воздушных судов) не совпадали с высотами ВС, летящих в противоположном направлении, пилоты перед полетом выбирают эшелон согласно направлению полета, техническим характеристикам ВС, погодным условиям и т.д. Это называется полукруглой системой эшелонирования.

ВС, которые летят в одном направлениях выбирают определенные эшелоны, ВС, летящие в противоположную сторону, выбирают другие эшелоны. Это позволяет обезопасить ВС от столкновения в «лоб в лоб».

Если полет выполняется под контролем диспетчера, можно лететь в любом направлении.

Проверьте какие правила эшелонирования использует страна, в которой Вы собираетесь лететь.

Разделение эшелонов

В прошлый век высотомеры (приборы измерения высоты) были не достаточно точны выше 29000 футов (8 839,20 м), поэтому существовало обязательное разграничение между эшелонами до 29000 футов (8 840 м) в 1000футов (300 м) и выше 29000 футов (8 840 м) в 2000 футов (610 м).

Со временем высотомеры улучшились и появилась система RVSM которая убрала разграничение высоты в 2000 (610м) футов выше эшелона 29000 фт (8 840 м) и привело к созданию дополнительных 6-ти ступеней высоты между FL 290 и FL 410 (эшелоны 29000 футов (8 840 м) и 41000 футов (12 497 м)), благодаря этому уменьшились затраты топлива и задержек в полете.

RVSM
и
MNPS

В RVSM вертикальное разделение 1000 футов (305 м) сохраняется до FL410. Выше FL 410 используются только нечетные
эшелоны, чтобы гарантировать, что вертикальное расстояние между самолетом будет всегда составлять 2000 футов (610 м).

Выполнять рейсы в системе RVSM могут только те ВС, которые выполняют требования MNPS (минимальные технические и навигационные требования). Если ВС не удовлетворяют этим требования, то они должны лететь ниже 29000 футов (8 840 м) или выше 41000 футов (12 497 м)

Стандартная Восток-Запад полукруговая система эшелонов.

Алгоритм выбора эшелона:

Определите магнитный курс
Определитесь, в какой системе Вы полетите (RVSM или Non-RVSM)
Выбираете эшелон
Замечание: эшелоны(FL) при полетах по ППП обычно заканчиваются на «0»(FL40, FL 50, FL 60), а эшелоны для ПВП заканчиваются на «5»(FL45, FL 55, FL 65).

Не забудьте заполнить полсе в полетном плане выбранным эшелоном

Распределение эшелонов

Эшелоны используются выше высоты перехода.

Минимальные интервал должен составлять 1000футов (300 м).

Магнитный курс (000º — 179º) восток – эшелоны НЕЧЕТНЫЕ FL: 70, 90, 110, 130, 150…… 250, 270, 290, 310…. 370, 390, 410

Магнитный курс (180º — 359º) запад – эшелоны ЧЕТНЫЕ FL: 80, 100, 120, 140…… 240, 260, 280, 300… 360, 380, 400.

Если полет выполняем выше 41000 футов (12 497 м), то интервал идет уже не 1000 футов (305 м), а 2000 футов (610 м) и эшелоны только НЕЧЕТНЫЕ, выбрать FL 420 мы не можем.

Магнитный курс (000º — 179º) восток – эшелоны FL: 450, 490, 530, 570….

Магнитный курс (180º — 359º) запад – эшелоны FL: 430, 470, 510, 550…

Таблица для полетов ППП в системе RVSM (и ПВП под контролем диспетчера)

Таблица для полетов ПВП в системе RVSM

Замечание: полет ПВП нельзя совершать выше FL 200, если иное не разрешено локальными правилами.

Non-RVSM (ICAO)

В Non-RVSM (ICAO) используется разделение высот между эшелонами по 1000 футов (300 м) до FL 290 и после только нечетные, чтобы гарантировать расстояние между ВС 2000 футов (600 м). Итак ниже FL 290 разделение между эшелонами 1000 футов (305 м)

Магнитный курс (000º — 179º) восток – эшелоны НЕЧЕТНЫЕ FL: 70, 90, 110, 130, 150…… 250, 270, 290

Магнитный курс (180º — 359º) запад – эшелоны ЧЕТНЫЕ FL: 80, 100, 120, 140…… 240, 260, 280

Выше FL 290 расстояние между эшелонами 2000 футов (610 м) и все НЕЧЕТНЫЕ

Магнитный курс (000º — 179º) восток – эшелоны FL: 290, 330, 370, 410, 450

Магнитный курс (180º — 359º) запад – эшелоны FL: 310, 350, 390, 430

Таблица для полетов ППП Non-RVSM (и ПВП под контролем диспетчера)

Таблица для полетов ПВП Non-RVSM

Замечание: полет ПВП нельзя совершать выше FL 200, если не разрешено правилами дивизиона

Север-Юг полукруговая система эшелонов

В некоторых странах может быть другая система эшелонирования. Если не обозначено какая именно, по стандарту используется Восток-Запад. Однако, если система отлична от стандарта, вы будете проинформированы, какой эшелон занимать, и какую систему использовать.

Например во Франции, Испании, Португалии и Италии используются нечетные эшелоны в направлениях от 090° до 269° и четные в направлениях от 270° до 089° (на французских картах, небольшая стрелка, примененная рядом с названиями воздушных трасс, показывает путь для НЕЧЕТНЫХ эшелонов). Это тоже полукруговая система эшелонирования, но уже между севером и югом.

Как и было сказано выше, до FL 410 используется разделение между эшелонами 1000 футов (300 м), выше только нечетные, т.е. разделение 2000 футов (600 м). В этой системе эшелонирование применимо то же правило. Так же на эшелонах от FL 290 до FL 410 могут летать только самолеты с MNPS, но у нас симулятор, поэтому предполагается, что все авиалайнеры которые летают выше FL 290, соответствуют требованиям и доступны к полетам на этих высотах.

Двигаемся на север – четные эшелоны, двигаемся на юг – нечетные

Магнитный курс (180º — 359º) север – эшелоны НЕЧЕТНЫЕ FL: 70, 90, 110, 130, 150…… 250, 270, 290

Магнитный курс (000º — 179º) юг – эшелоны ЧЕТНЫЕ FL: 80, 100, 120, 140…… 240, 260, 280

Выше FL 410 только нечетные, гарантируется расстояние между эшелонами 2000 футов (600 м).

Магнитный курс (180º — 359º) север – эшелоны FL: 430, 470, 510, 550

Магнитный курс (000º — 179º) юг – эшелоны FL: 450, 490, 530, 570

Таблица эшелонирования Север-Юг системы RVSM для ППП полетов(и ПВП под контролем диспетчера)

Таблица эшелонирования Север-Юг системы RVSM для ПВП полетов

Замечание: полет ПВП нельзя совершать выше FL 200, если не разрешено местными правилами

Из системы Восток-Запад в Север-Юг

Разница между системой эшелонирования Восток-Запад и Север-Юг.

Например Вы летите в направлении 220º системы В-З(Восток-Запад), выбираете эшелоны FL 320, FL 340 или FL 360, но если вы полетите в системе С-Ю(Север-Юг) то уже будете выбирать эшелоны FL 330, FL 350 или FL 370.

Теперь другой вариант.

Вы собираетесь лететь курсом 060º, который противоположен 220º, и Вы не используете систему С-Ю, то должны выбирать эшелоны например FL 330, FL 350 или FL 370, согласно правилам сказанным выше.

Воздушное пространство
RVSM
Transition. Переходим
из RVSM в
Non

RVSM

RVSM Transition – это то воздушное пространство, где осуществляется переход от RVSM к Non-RVSM и наоборот, причем по правилам, чтобы избежать столкновения!

Ниже приведена таблица где можно увидеть, как правильно осуществлять переход.

Важный факт! Если Вы неправильно будете применять RVSM Transition, можете увидеть на своем эшелоне ВС с противоположным движением, что очень опасно!

RVSM Transition в системе эшелонирования Восток-Запад

RVSM Transition в системе эшелонирования Север-Юг

Эшелонирование в Китае

В Китае

долгое время была принята система метрического эшелонирования, которая, однако, отличалась от российской. С 2007 года действует система RVSM, также метрическая.

Система полукруговая, отчет осуществляется от 0° и 180° истинного путевого угла. Схема эшелонирования приведена в таблице. На эшелонах с 8900 по 12500 сокращенный минимум эшелонирования составляет 300 метров, выше — 500 метров.

Эшелонирование в Российской Федерации

С 17 ноября 2011 года на территории России введено эшелонирование на основе номерных эшелонов, наименование которых соответствует высоте в сотнях футов, хотя в документации их продолжают выражать в метрах. Схема эшелонирования, таким образом, повторяет схему эшелонирования RVSM, которая применяется на большей части территори мирового воздушного пространства. Изменения однако не затронули исчисления высот ниже нижнего эшелона, там высота по-прежнему выражается в метрах. Что это значит? Проще говоря, новая система эшелонирования в воздушном пространстве России работает так:
при взлёте, высота в метрах до высоты перехода
— далее номера эшелонов;
при снижении, номера эшелонов до эшелона перехода
— далее высота в метрах.

При подаче полётного плана всегда выбирайте правильный эшелон полёта исходя из направления. Запомните простоe правило: на Восток — нечётные эшелоны, на Запад — чётные
.

Из этого правила есть исключения. Существует специальная операционная процедура (СОП) «Использование северо-южного эшелонирования для части воздушного пространства сектора Ростов-контроль». В западной части сектора Ростов-контроль, в районах аэродрома Ростов, Краснодар, применяется эшелонирование север-юг.

Границы применения СОП:
с западной стороны: граница с Украиной
с восточной стороны: точки КАНОН КА ЕР ЛА включительно.

В северном направлении используются чётные эшелоны, в южном — нечётные

ВЕРТИКАЛЬНОЕ ЭШЕЛОНИРОВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Таблица в формате PDF для печати

©2007-2014, Виртуальная авиакомпания X-Airways

ТСМ Деревообрабатывающий Комбинат занимается производством домокомплектов из профилированного бруса естественной влажности
, разработкой проектов и строительством домов, бань, беседок из профилированного бруса собственного производства в Нижнем Новгороде. Изготовление профилированного бруса
– высокотехнологичный процесс, качественное сырье и полная автоматизация позволяет производить строительный материал, обладающий прекрасными техническими характеристиками. Автоматический контроль качества гарантирует четкое соответствие произведенного бруса самым строгим строительным нормам и требованиям.

Благодаря ступенчатой системе обработки сырья профилированный брус
приобретает такие свойства как повышенная прочность, устойчивость к коррозийным и деформационным процессам, огнестойкость. При этом сохраняются изначальные качества натурального дерева: эстетичность, низкая теплопроводность, экологичность, не говоря уже о том, что деревянные дома обладают особой энергетикой тепла и спокойствия. Будучи натуральным материалом, профилированный брус не требует какой-либо дополнительной отделки, и сам по себе является украшением любого строения.

Дома, бани, беседки из профилированного бруса

Все эти качества делают профилированный брус
отличным материалом для строительства деревянных домов, бань, беседок. Даже агрессивное воздействие повышенной влажности, высоких и низких температур, характерных для Нижегородской области, «нипочем» данному материалу. Дом из профилированного бруса прослужит Вам долгие годы, воплощая в себе мечту об идеальном месте проживания. А баня и беседка из бруса станут гармоничным дополнением ансамбля, сочетая в себе практичность и эстетику.

Ещё одним направлением деятельности нашей компании является сушка древесины различных пород по выгодной цене и в любом объеме! Процесс сушки проходит в специальных конвективных камерах при строгом соблюдении температурно-влажностного режима. Срок сушки зависит от породы дерева и объемов пиломатериала, и обычно составляет от 7 до 10 дней в зависимости от времени года.

вертикальное эшелонирование

— рассредоточение воздушных судов по
высоте на установленные интервалы;

продольное эшелонирование

— рассредоточение воздушных судов на
одной высоте на установленные интервалы
по времени или расстоянию вдоль линии
пути;

боковое эшелонирование

— рассредоточение воздушных судов на
одной высоте на установленные интервалы
по расстоянию или угловому смещению
между их линиями пути;

Глава
30. Правила вертикального, продольного
и бокового



эшелонирования
в контролируемом воздушном
пространстве


384. Интервалы вертикального эшелонирования
устанавливаются:
1)
от эшелона 900 до эшелона 8 100 м — 300 м;
2) от эшелона 8 100 до эшелона 12 100 м — 500
м;
3) выше эшелона 12
100 м, а также между воздушным судном,
выполняющим полет на сверхзвуковой
скорости, и другим воздушным судном —
1000 м.
385. При полетах
ниже нижнего эшелона вертикальное
расстояние между нижним эшелоном и
высотой полета должно быть не менее 300
м.
На высотах ниже
нижнего эшелона полеты воздушных судов
по ПВП (специальным ПВП) со скоростями
не более 300 км/ч эшелонируются через 150
м, со скоростями более 300 км/ч — во всех
случаях через 300м.
386. Вертикальное расстояние между высотой
полета по кругу и нижним эшелоном зоны
ожидания должно быть не менее 300 м.
387. Вертикальное расстояние между
воздушными судами в районе аэродрома
должно быть не менее 300 м. Для самолетов
4-го класса и вертолетов, выполняющих
полет по ПВП ниже нижнего эшелона, в
местах пересечения с маршрутами полетов
воздушных судов 1, 2 и 3-го класса при
радиолокационном контроле и продольном
расстоянии между ними не менее 5 км,
вертикальный интервал должен быть не
менее 150 м.
388. Назначать
одновременно один и тот же эшелон
(высоту) для полетов воздушных судов по
ПВП и ППП запрещается.
389. Вертикальное эшелонирование в
воздушном пространстве Республики
Казахстан осуществляется по полукруговой
системе:
1) при
направлении воздушных трасс, МВЛ и
установленных маршрутов с истинными
путевыми углами от 0 до 179 о (включительно)
устанавливаются эшелоны полетов: 900,
1500, 2100, 2700, 3300, 3900, 4500, 5100, 5700, 6300, 6900, 7500,
8100, 9100, 10100, 11100,12100, 14100 (м);
2) при направлении воздушных трасс, МВЛ
и установленных маршрутов с истинными
путевыми углами от 180 до 359 о (включительно)
устанавливаются эшелоны полетов: 1200,
1800, 2400, 3000, 3600, 4200, 4800, 5400, 6000, 6600, 7200, 7800,
8600, 9600, 10600, 11600, 13100, 15100 (м).
390. При смене эшелона в поворотном пункте
маршрута, из-за изменения общего
направления полета, занятие нового
эшелона должно выполняться за 20 км до
пролета указанного пункта, по разрешению
диспетчера, с соблюдением интервалов,
установленных настоящими Правилами.
391. Если заданные истинные путевые углы
большинства участков трассы (маршрута)
находятся в пределах одного полукруга,
а отдельных участков — в пределах другого,
то для всей воздушной трассы (маршрута)
могут устанавливаться единые эшелоны
при условии соблюдения мер безопасности
полета.
392. В районе
аэродрома (аэроузла) и в зонах ожидания
вертикальное эшелонирование производится
в соответствии с установленными
интервалами независимо от заданных
путевых углов полета.
Параграф
1. Минимальные интервалы
продольного



эшелонирования
при полетах по ПВП


393. Между воздушными судами, следующими
по одному маршруту на одном эшелоне
(высоте), — 2 км.
394. В
момент пересечения эшелона (высоты)
полета, занятого другим воздушным
судном, а также пересечения маршрута
полета на одном эшелоне (высоте):
1) 2 км для воздушных судов со скоростями
полета 300 км/ч и менее;
2) 5 км для воздушных судов со скоростями
полета 301-550 км/ч.
^ Параграф
2. Минимальные интервалы продольного
эшелонирования



при
полетах по ППП и правилам ВЗП с



непрерывным
радиолокационным контролем


395. Между воздушными судами, следующими
по одному маршруту на одном эшелоне
(высоте):
1) на воздушных
трассах, МВЛ и по установленным маршрутам
— 30 км;
2) в зоне подхода
— 20 км;
3) в зоне подхода
при использовании АС УВД — 10 км;
4) в зоне взлета и посадки — 10 км для всех
воздушных судов, следующих за воздушными
судами с взлетной массой 136 т и более.
Во всех остальных случаях — 5 км.
396. При пересечении встречного эшелона
(высоты), занятого другим воздушным
судном, — 30 км в момент пересечения (с
соблюдением 10-километрового бокового
интервала).
397. При
пересечении попутного эшелона (высоты),
занятого другим воздушным судном, — 20
км, а в зоне подхода при использовании
АС УВД — 10 км в момент пересечения.
398. Между воздушными судами, следующими
по пересекающимся маршрутам (при углах
пересечения не менее 70 о)
на одном эшелоне (высоте), — 40 км в момент
пересечения.
Параграф
3. Минимальные интервалы
продольного



эшелонирования
по ППП (специальным ПВП) при
отсутствии



непрерывного
радиолокационного контроля


399. Минимумы продольного эшелонирования
при использовании DМЕ, основанные на
расстоянии обеспечиваются путем
выдерживания между сообщаемыми
местоположениями воздушных судов,
определяемых с помощью DМЕ в сочетании
с использованием других подходящих
навигационных средств, расстояния
(расстояний), которое не должно быть
меньше установленных значений.
При использовании такого эшелонирования
между пилотом и диспетчером ОВД
поддерживается прямая радиосвязь. Для
воздушных судов, выполняющих полет по
одной и той же линии пути и находящихся
на одном и том же (крейсерском) эшелоне,
минимумы продольного эшелонирования
устанавливается:
40
км. При условии, что каждое воздушное
судно использует станции DМЕ, расположенные
на линии пути, и эшелонирование проверяется
путем одновременного получения от
воздушных судов, данных о показаниях
DМЕ через короткие промежутки времени
с целью гарантирования соблюдения
минимумов.
^ Параграф
4. Минимальные временные интервалы



продольного
эшелонирования по ППП и правилам ВЗП
при



отсутствии
непрерывного радиолокационного
контроля


400. Между воздушными судами, следующими
по одному маршруту на одном эшелоне
(высоте):
по воздушным
трассам, МВЛ, по установленным маршрутам
и в зоне подхода — 10 мин;
при выполнении маневра по схеме захода
на посадку в зоне взлета и посадки — 3
мин.
401. При пересечении
попутного или встречного эшелона
(высоты), занятого другим воздушным
судном, — 20 мин в момент пересечения.
402. Между воздушными судами, следующими
по пересекающимся маршрутам (при углах
пересечения не менее 70 о)
на одном эшелоне (высоте), — 15 мин в момент
пересечения.
403. При
отсутствии непрерывного радиолокационного
контроля в районе аэродрома при полетах
по ППП на одной высоте может находиться
не более одного воздушного судна.
404. Между воздушными судами, выполняющими
полеты по ПВП и ППП, интервалы продольного
эшелонирования должны быть не менее
установленных для полетов по ППП.
405. Применение бокового эшелонирования
производится с таким расчетом, что бы
расстояние между участками предполагаемых
«маршрутов, на которых должно
обеспечиваться боковое эшелонирование
воздушных судов, было всегда не менее
расстояния, установленного с учетом
навигационных погрешностей, с учетом
определенного защитного резерва.
Защитный резерв определяется
соответствующим полномочным органом
ОВД и включается в минимумы бокового
эшелонирования в качестве их неотъемлемой
части.
406. Для обеспечения
бокового эшелонирования воздушных
судов на одном уровне требуется, что бы
они выполняли полет на разных маршрутах
или в разных географических местах,
определяемых с помощью визуального
наблюдения или путем использования
навигационных средств.
407. Минимальные интервалы бокового
эшелонирования при полете на одной
высоте по ПВП:
1) для
разведенных маршрутов при полетах по
МВЛ ниже нижнего эшелона — 5 км;
2) при обгоне впереди летящего воздушного
судна справа (по аэродромному кругу — с
внешней стороны) — 500 м.
408. Минимальные интервалы бокового
эшелонирования для полетов по ППП при
непрерывном радиолокационном
контроле:
1) между
осями параллельных воздушных трасс —
50 км;
2) при пересечении
эшелона (высоты), занятого попутным
воздушным судном, — 10 км в момент
пересечения (в пределах воздушной
трассы, МВЛ, коридора);
3) при пересечении эшелона (высоты),
занятого встречным воздушным судном,
— 10 км в момент пересечения (в пределах
воздушной трассы, МВЛ, коридора, с
соблюдением 30-километрового продольного
интервала), либо 12 км. Когда ВС перемещаются
параллельно друг к другу.
409. При отсутствии непрерывного
радиолокационного контроля боковое
эшелонирование при полетах по ППП
запрещается.

Такого понедельника, как на прошлой неделе, не было давно. Ещё утром ничто не предвещало каких бы то ни было экстраординарных событий, но к обеду телефоны людей, хоть как-то причастных к российской политике, стали разрываться от звонков: «Вы уже знаете, что Путин отправил главу своей администрации в правительство? Слышали, что министра обороны сделали вице-премьером? Знаете, Кириенко и Пуликовский лишились своих постов… Почему вместо Медведева назначен никому не известный Собянин? Кто за всем этим стоит?» — и т.д. и т.п. Самый потрясающий вопрос, с которым в «Версию» позвонил один наш коллега из Франции, можно перевести примерно так: «Скажите честно, у вас что, началась революция?»

Действительно, такие массовые перестановки в высших эшелонах власти случаются нечасто. За время правления Владимира Путина подобное происходило лишь в 2001 году, когда президент чистил силовой блок и менял людей Ельцина на собственных. Да, пожалуй, ещё после отставки Михаила Касьянова и замены его на Михаила Фрадкова.

Но те перетасовки кадров были понятны, ожидаемы и предсказуемы. Может быть, было не всегда ясно, кого именно назначит Путин на высокий пост. Фрадков, например, для многих был неожиданностью. Но факт, что дни Касьянова сочтены, ни у кого не вызывал сомнения. Назначение Бориса Грызлова на пост главы МВД поразило многих, но тем не менее все знали, что менять креатуру Березовского — Владимира Рушайло Путин обязательно будет.

На этот раз для перестановок вроде бы никакой внятной причины и нет. Нам остаётся только гадать, с чего это вдруг президент устроил такую рокировочку.

Главная, почти что официальная версия, объясняющая причины происходящего: началась операция «Преемник».

По практически единодушному мнению, Путин обозначил двух кандидатов, которые, возможно, заменят его в 2008 году. Посты вице-премьеров — это своего рода трамплин, с которого либо Сергей Иванов, либо Дмитрий Медведев отправятся к самому главному кремлёвскому кабинету. При этом сам президент не только не решил, кто именно из этих двоих будет следующим главой России, но и не определился с вопросом, какой политический курс будет нужен стране после его ухода.

Сергей Иванов — это так называемая твёрдая рука, чекист, министр обороны. Теперь ему даётся шанс контролировать и весь силовой блок.

Дмитрий Медведев — символ управляемой демократии, человек, за последние пять лет поднаторевший в аппаратных играх. При этом высококлассный юрист с репутацией, приемлемой для западных стран.

Именно эта двойственность объясняет, что оба кандидата стали заместителями Михаила Фрадкова. Если бы выбор был уже сделан, то один из них просто заменил бы нынешнего премьера, заняв пост, который в России рассматривается как «ворота к президентству».

По этому гипотетическому сценарию и Медведев и Иванов будут реальными российскими сопремьерами, а Михаил Фрадков останется лишь номинальным главой правительства. Он нужен до поры до времени в качестве громоотвода. А когда деятельность кабинета правительства станет совсем непопулярной в народе, им пожертвуют, как лёгкой фигурой. Один из вице-премьеров займёт его пост, и Фрадков, уйдя в отставку, заберёт с собой общие грехи.

А пока соискатели президентского поста могут посоревноваться друг с другом, демонстрируя действующему главе государства свою профпригодность.

Эта красивая, даже элегантная конспирологическая схема вполне в духе современной политики России, насквозь пропитанной византизмом. К сожалению, она объясняет только назначение двух вице-премьеров, оставляя остальные перестановки без кого-либо внятного толкования.

Если операция «Преемник» началась с перетасовки кадров, то логично предположить, что изменения в полпредовском звене тоже должны играть какую-то роль. Так же, как и вознесение Сергея Собянина на должность руководителя путинской администрации.

По теме

Дмитрий Медведев на первый взгляд больше подходит для роли преемника. Опыт его последней должности говорит о том, что этот человек действительно понимает, как управлять государством. Однако должность первого вице-премьера или даже премьера — трамплин сомнительный.

Секрет «тяжеловесности» Медведева заключался в том, что он находился в центре принятия политических решений и одновременно имел выход на практически неисчерпаемый источник финансирования. Ведь глава администрации президента параллельно являлся председателем совета директоров «Газпрома». Теперь Медведев, сохранив пост в «Газпроме», переведён с политической должности на хозяйственную. То есть он как минимум утратил половину своего ресурса.

Отметим также, что его место занял Сергей Собянин. В его руки вроде бы попали политические вожжи, ранее находившиеся в руках Медведева. Но при этом он не является распорядителем сколь-либо существенного финансового ресурса. Напротив, он сам зависим от нефтяных магнатов, стоявших за ним в бытность его тюменским губернатором. Может быть, в таком распаривании возможностей и кроется причина этой замены.

В этом случае рокировка Собянин — Медведев не начало операции «Преемник» , а намеренное ослабление статуса ближайшего помощника Путина. А значит, это аппаратная игра, за которой могут стоять только медведевские замы — Владислав Сурков или Игорь Сечин. Оба они являются главами двух могущественных политических кланов, в их руках находятся приводные ремни российской политики, они конкурируют друг с другом, и Дмитрий Медведев являлся буфером между ними и президентом.

Собянин в этом смысле не в состоянии столь строго контролировать доступ к президенту, и это устраивает и Суркова и Сечина.

А если вспомнить, что президент уже обозначил новые обязанности Медведева как кураторство недавно придуманных национальных проектов (повышение зарплаты учителям, врачам, ипотека для бедных, экономические льготы для села и т.п.), то становится понятным, что у нас просто появился новый зам Фрадкова по «социалке». А это такая область, где сломали шеи даже самые лучшие.

Можно долго предполагать, как с перестановками в правительстве и администрации связаны перетасовки полпредов, однако если появление новых вице-премьеров было неожиданностью, то отставок полпредов многие как раз ожидали.

Ещё в начале этого года «Версия» писала о возможной отставке Кириенко. Причина не в том, что он был плох, напротив, он был хорош, но у него исчез фронт работы.

Главная обязанность Кириенко заключалось в том, чтобы не допускать к власти на местах «нехороших» людей, и он безукоризненно с этим справлялся. Кириенко незаметно, но эффективно оказывал протекцию кандидатам Кремля, а если же строптивое население округа всё же избирало «неправильного» кандидата, он находил юридические возможности избавиться от «случайно прорвавшегося во власть». Так было, например, когда ранее судимый Андрей Климентьев победил на выборах мэра Нижнего Новгорода.

Но в стране наконец-то достроили властную вертикаль. Региональных выборов в прежнем объёме больше нет, а значит, и Кириенко там больше нечего делать.

Правда, перемещение с поста полпреда президента на место главы Росатома выглядит как понижение, но поговаривают, что Кириенко сам попросился туда. Значит, речь идёт о чём-то вроде почётной пенсии с необременительной, но вполне доходной должностью.

Что касается Константина Пуликовского, то он, напротив, постоянно пропускал во власть «левых» людей в прямом и переносном смысле. Последней каплей стало манипулирование с кандидатами на пост губернатора Камчатского края, в который должны войти Камчатская область и Корякский автономный округ.

Для Кремля это было не только очередным шагом по укрупнению регионов, но и возможностью избавиться от красного камчатского губернатора Машковцева. Считалось, что Путин поставит по представлению Пуликовского на новое образование корякского губернатора Олега Кожемяко, но вдруг полпред стал предлагать на это место одного из богатейших людей России — Виктора Вексельберга, а последний стал отбрыкиваться.

Со стороны это выглядело так, будто полпред не слишком удачно и грубовато вынуждает Кожемяко доказать ему, что он всё-таки лучший и единственно реальный кандидат. Что подразумевается под таким доказательством, в России все хорошо знают.

Так что отставка Пуликовского сама по себе понятна, уж слишком он похож на персонаж Салтыкова-Щедрина.

Остаётся только понять, почему все эти назначения и отставки произошли в один день. Ведь именно их одновременность, напоминающая кадровую революцию, поразила всех. Именно из-за неё появились красивые и интригующие политтехнологические схемы.

Секрет этого отнюдь не в гении Владимира Владимировича Путина, который, по мнению многих, управляет страной так, словно разыгрывает на гроссмейстерском уровне шахматную партию, просчитывая десятки вариантов.

Всё дело в том, что администрация президента работает как нормальная бюрократическая машина. Многочисленные проекты, предложения, аналитические записки гуляют с одного чиновничьего стола на другой, отсеиваются, дорабатываются. Некоторые из них, возможно, даже предварительно обсуждаются с самим Путиным и в конечном итоге попадают в красную папочку.

В нашем случае на этой папочке скорее всего было написано «Кадровая политика» или что-то в этом роде. В конце концов, именно она оказалась на столе у Путина. Президент перебирает десятки бумажек, бегло просматривая некоторые из них, услужливый референт комментирует то, что ему неясно. А потом начинается то, что и скрывается за магическими словами «верховная власть»: Путин начинает подписывать один документ, другой, десятый.

А спустя три дня президент рассказывает стране, что он с подачи своей администрации подписал, и… через час вся страна стоит на ушах.

Это не хорошо и не плохо, просто наш президент — нормальный чиновник, по-своему очень добросовестный. Просто мы думаем, что он Господь Бог, а это не так.

Источник: knia.ru

Добавить комментарий